Netflix недавно представил два новых фильма. Один с участием известного аргентинского актера Рикардо Дарина — главной звезды нашей страны из «Вечного», другой снят Маркосом Карневале — известным режиссером («Эльза и Фред»), который работает вместе с Оскаром Мартином, знаменитым по роли в фильме «Официальные соперники».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм «Lo dejamos acá» рассказывает о Дарине и Диего Парретти, а также об одной из видных фигур Аргентины в сюжете, где прагматичный психотерапевт (Дарин) начинает сомневаться в традиционных подходах к психологии. Он постепенно стирает границы этики в отношениях со своими пациентами. Ситуация кажется спокойной — до тех пор пока не присоединяется писатель, находящийся в творческом кризисе (Перретти), к его практике.
Тут мы остаемся, фильм от лейбла Kenya Films Дарина, может похвастаться впечатляющим актерским составом за кадром. Режиссером картины является Хернан Голдфрид, который ранее работал с Дарином над хитом ‘Thesis of a Homicide’ и был сопродюсером фильма ‘Caught’. Он также участвовал в некоторых наиболее признанных сериалах HBO Latin America, таких как ‘El Jardín Bronceado’. Сценарием занимается Эмануэль Диес, сотрудничавший на проектах, включая фильмы Хуана Хосе Кампанеллы ‘Los Enviados’ и Мариано Кона с Гастоном Дюпратом ‘El Encargado’ (‘The One in Charge’) и ‘Nada’, где Роберт Де Ниро играет роль.
Режиссер и сценарист опытный кинематографист Карнавал, известный блокбастерами как ‘Эльза и Фред’ (2005) и ‘Сердце Льва’ (2013), его будущий фильм под названием ‘Последний гигант’, рассказывает о захватывающем экскурсоводе, который сталкивается с неожиданным воссоединением со своим давно потерянным отцом Джулианом, покинувшим семью 28 лет назад.
Как поклонник кино, я бы перефразировал эту реплику следующим образом: ‘В волнующем путешествии я погружаюсь в старые обиды, неутихающие раздоры и надежду на примирение с другим персонажем.’
В фильме «Последний Титан» снимались актеры Мартинес, Матиас Майер, Инес Эстевез, Луис Лукке, Сильвия Кутика и Йойо Франселла. Данный проект был реализован компаниями Leyenda Films и Kuarzso International Films.

В этом месяце начнутся производственные запуски обоих новых функций. Кроме того, к уже анонсированному фильму «Parque Lezamá», режиссером которого является аргентинский обладатель Оскара Хуан Хосе Кампанелья (известный также по фильму «Тайна в его глазах»), добавятся два последних фильма.
В Буэнос-Айресе на производственной компании ‘100 Barez Producciones’ разворачивается уникальная история дружбы между двумя пожилыми мужчинами. Луис Брандони и Эдуардо Бланко играют роли коммуниста, прожившего всю жизнь как коммунист, и аполитичного человека соответственно. Они проводят день, общаясь на скамейке в парке Лезама, Буэнос-Айрес, вступая в споры с другими посетителями парка и их семьями. Фильм основан на одноименной пьесе Кампанеллы, которая с успехом шла три сезона (напоминает бродвейскую пьесу ‘Я не Раппапорт’ Герба Гарднера, шедшую с 1985 по 1988 год и получившую премии Тони за лучшую пьесу, световое оформление и актерскую игру (Джудд Хирш)).

Netflix заказал новый документальный фильм (все еще находится в финальной стадии редактирования), который изучает леденящую душу историю серийного убийцы Йия Мурано, режиссёром которого является Алехандро Хартманн. Производство осуществляется компаниями Haddock Films и Vanessa Ragone — той же командой, которая создала ‘The Photographer and the Postman: The Crime of Cabezas’ и ‘Carmel: Who Killed María Marta?’
Нетфликс удвоил ставку на аргентинское кино и телевидение
С помощью своего последнего собрания фильмов Netflix еще более укрепляет свою приверженность аргентинскому нарративу. Как было объявлено в воскресенье, это включает не только производство оригинального контента, но и приобретение завершенных фильмов, что означает растущее финансовое вложение в область аргентинского кинематографа.
Вот некоторые недавние лицензионные соглашения: ‘La Mujer de la Fila’ (‘Женщина в очереди’) с участием Бенхамина Авила (Бенджамин Авиля), где главные роли исполнили Наталия Орейро, Альберто Амманн и Ампаро Ногера; ‘Miss Carbón’ с актерами Люкс Паскаль и Пако Леон под руководством Агустина Макри; а также недавний проект ‘Riisa’, в котором сыграли Перетти, Хоакин Фуррель и Казау, ознаменовавший дебют Эльены Ромеро как режиссера под управлением Хуана Кабраля.
После успеха Аргентины в достижении двух высокорейтинговых неанглоязычных телевизионных сериалов на глобальном уровне примерно за месяц, появились два новых фильма. Криминальный триллер ‘Caught’ (‘Atrapados’), с участием Соледад Вильямиль из сериала ‘The Secret’, основан на одноименном романе Харлана Кобена и возглавил мировые чарты Netflix 24-30 марта. Также был анонсирован второй аргентинский проект, ремейк романа того же автора, что стало двумя значимыми кинообъявлениями после недавнего телевизионного успеха Аргентины.
Научно-фантастический сериал «Вечность: Сезон 1» быстро поднялся на вершину рейтинга как неанглоязычное шоу Netflix номер один в мире, занимая эту позицию две недели с 28 апреля по 11 мая. Это одно из самых масштабных и смелых решений Netflix в Латинской Америке. Масштабная постановка основана на уважаемой национальной интеллектуальной собственности — аргентинском графическом романе, который получил признание, аналогично сериалам «Сенна» Бразилии и «Сто лет одиночества» Колумбии.

В настоящее время вице-президент Netflix по контенту для Латинской Америки Франсиско Рамос управляет примерно 20 текущими проектами, включая сериалы, документальные фильмы и кино. В августе он заявил, что сектор кинематографии и телевидения Аргентины теперь имеет своего спасителя, способствуя реализации множества проектов.
Кино-телевизионное агентство ИНКАА Аргентины только что открыло заявки на съемки вторых полнометражных фильмов от режиссеров. Кроме того, они будут сотрудничать с Каннским рынком кино и кинематографическим институтом Уругвая ACAU для организации мероприятия ‘Окно в Буэнос Айрес Сур’, о чем было объявлено совместно на Каннах.
Поддержка со стороны государства существенно отличается от обширного государственного финансирования киноиндустрии в Аргентине за последние два десятилетия, благодаря чему страна стала крупнейшим производителем полнометражных фильмов в Латинской Америке. Несмотря на уход INCAA, Netflix частично вмешивается, но лишь отчасти заполняет оставленную пустоту.
Рамос заявил, что наша приверженность Аргентине остается сильной. Мы рады внести вклад в создание привлекательного аудиовизуального контента Аргентины, поддерживая ее кинопроизводство не только на национальном уровне, но и глобально. Наша задача — предоставить первоклассные развлечения нашим подписчикам и подчеркнуть кинематографическое мастерство Аргентины через ее фильмы, получившие признание критиков.
Он упомянул: ‘Я особенно рад укреплению наших партнёрских отношений с Рикардо Дарином, Kenya Films и Хуаном Хосе Кампанелья. В настоящее время у нас есть два проекта в процессе сотрудничества с последним, целью которых является поиск подходящей платформы на Netflix.’
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Каждый злодей из фильма «1923», ранжированный от худшего к худшему.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-05-25 19:18