Осторожно: Ниже приведены ключевые сюжетные повороты из последней серии «Большой рот», доступной на Netflix. Продолжайте с осторожностью, если вы не завершили просмотр сериала.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Возможно станет удивлением узнать, что мультсериал Netflix «Большой рот», который рассказывает о группе подростков в период их физического и эмоционального роста, завершает свой восьмисезонный сериал без того, чтобы кто-то из главных персонажей имел половой акт. Тем не менее, один из множества уроков, которые преподал этот шоу своей аудитории – от тех, кто уже давно переступил порог подросткового возраста до новичков на грани – заключается в том, что секс охватывает широкий спектр переживаний. Гормональные монстры выступают как их проводники, наподобие Вергилия, позволяя персонажам «Большого рта» исследовать такие темы, как оральный секс, эротика и интенсивная мастурбация, делая игривый подход сериала к «достижению совершеннолетия» еще более смешным, не прибегая к традиционным сексуальным сценам. Однако среди всех этих непристойных шуток главной темой оставалась пугающая дорога взросления.
На протяжении почти десяти лет сериал ‘Большой рот’ выходил в эфир, что является исключительно долгим периодом среди стриминговых сервисов; он даже превзошел ‘Grace и Frankie’ по продолжительности существования оригинального сценария на Netflix. Несмотря на такой долгий период, креативной команде — комику Нику Кроллу и его другу детства Эндрю Голдбергу вместе с Марком Левином и Дженнифер Флакетт удалось избежать типичной ошибки многих анимационных шоу: ощущение застоя, которое часто сопровождает сериалы, где актеры не заметно стареют. В отличие от ‘Симпсонов’ в их вневременном Спрингфилде, ‘Большой рот’ сконцентрирован вокруг темы времени и его влияния на тела подростков. Песенка ‘Changes’, исполняемая Чарльзом Брэдли, идеально передает эту тематику. В противоположность большинству анимационных шоу, где персонажи остаются неизменными, герои ‘Большого рта’ растут и развиваются, переходя от средней школы к более взрослым испытаниям. Это развитие придает их путешествию большую аутентичность и значимость.
При создании персонажей для ‘Big Mouth‘, Кролл и Голдберг основывались на своих более молодых версиях при разработке Ника (Кролла) и Эндрю (Мулани). Такие персонажи как Моури (одну из нескольких ролей, сыгранных Кроллом), Рик (также Кролл), Конни (Рудольф) и Мона (Ньютон) были вдохновлены реальными фигурами, хотя и косвенно. Эти герои символизируют интенсивные влечения и неуправляемые желания подросткового периода, такие как потребность мастурбировать или, в случае Мисси Форман-Гринвальд (Эдебири в 8 сезоне), стремление к неподобающим отношениям с проектом робота. Со временем, эти символические персонажи были дополнены различными метафизическими существами, такими как Шаме Визард (Тевлис), Китти Депрессии (Смарт) и Москит Беспокойства (Бамфорд). Несмотря на появление множества сверхъестественных существ, взаимодействие между монстрами и их подопечными оставалось главным аспектом шоу. Отдельный сериал под названием ‘Human Resources’, сосредоточенный исключительно на рабочих местах этих существ, к сожалению, был закрыт после двух сезонов.
Основная идея ‘Big Mouth’ заключена в песне одного из финальных эпизодов: ‘There’s no such thing as normal, we’re all uniquely peculiar.’ Вместо сладкого утверждения типа ‘Our Bodies, Ourselves’, шоу передало эту мысль с помощью грубого юмора, например, когда учительница полового воспитания, напоминающая Мисс Фризл и сыгранная Наташей Лайонн, провела автобусный тур по пенису. Несмотря на откровенность языка, искренность сериала оставалась неизменной. ‘Big Mouth’ стремился устранить стигму вокруг самых неловких и постыдных аспектов взросления, одновременно находя в этом юмор. Своей честностью и принятием сериал также признавал и исправлял собственные ошибки. Персонаж Мисси, которая имеет расовое происхождение, вначале озвучивала Дженни Слэйт. Однако она появилась как гостья в финальном сезоне, играя роль сочувствующей фармацевта, объясняя, что нельзя забеременеть от сухого обнимания в одежде до того момента, когда Эдибери взяла на себя эту роль в 2020 году. Изменение актеров было включено в сериал как отражение растущей уверенности Мисси.
В последнем значимом шаге к зрелости персонажи из ‘Большого Мотыля’ сталкиваются со своими страхами, вступая в открытое пространство, символизирующее неизвестное будущее. Это не тонкое изображение, но ‘Большой Мотиль’ никогда не избегал смелости, когда достаточно было грубой, но креативной символики. За восемь сезонов эти теперь 15-летние подростки перешли от того, чтобы справляться с первыми менструациями и эрекциями, к попыткам установить открытые и здоровые отношения. В конечном итоге ‘Большой Мотил’ передает один последний урок: если ты готов принять свои уникальные особенности, то будешь подготовлен встретить все жизненные испытания — некая намеренная игра слов.
Смотрите также
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Александр Скарсгард шутит, что есть более «откровенная» версия романтической истории о БДСМ, которую не показывали в Каннах: ‘То, что вы видели — это семейная версия’
- ‘Не Чжя’ Запланирован Премьера в России с Арна Медиа и All Rights Entertainment (ЭКСКЛЮЗИВНО)
- Джулианна Мур погружается в темную комедию с сериалом Нетфликс «Сирены» – первый взгляд раскрыт!
2025-05-24 20:46