Режиссёр Карла Симон о важности гендерного равенства в кинопроизводстве: женщины — ‘половина мира’, мы должны рассказывать половину историй

Как страстный поклонник киноискусства, мне посчастливилось присутствовать на вдохновляющей лекции Карлы Симон во время мероприятия «Женщины в движении» (Kering Women in Motion) в Каннах в прошлую пятницу. В своем глубоком обсуждении Симон акцентировала внимание на важности гендерного баланса в повествовании для нашей киноиндустрии. Она выразительно заявила, что «крайне важно помнить о том, что мы, женщины, составляем половину мирового населения и должны нести ответственность за рассказывание половины мировых историй.»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На этой неделе испанский режиссёр представила свой последний фильм «Римэрия», который был показан в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, и подчеркнула важность присутствия женщин как перед камерами, так и за ними.

Она выразила уверенность в том, что прогресс, хотя и медленный, все же происходит, пусть и не с быстрым темпом. Она добавила, что мы сейчас живем во время значительных перемен, когда давно обсуждаемые темы традиционно, рассказываемые мужчинами, наконец пересматриваются с нашей точки зрения. Это критически важно, поскольку ведь мы составляем половину населения мира, и крайне необходимо делиться нашими историями для достижения разнообразного понимания мира.

Саймон подчеркнул, что это абсолютно необходимо, поскольку сказки служат маркерами нашего общества и в основном являются тем, что определяет прогресс мира.

Она заметила: «Шаг за шагом мы как будто добиваемся прогресса». Однако это очень деликатно… Думаю, нам нужно продолжить обсуждение и предпринять меры предосторожности для предотвращения регресса.

Фильм Симона под названием ‘Romería‘ является глубоко личным, так как рассказывает о молодой женщине-сироте, которая отправляется в путешествие по Виго, Испания, чтобы узнать подробности о своем умершем биологическом отце, скончавшемся от СПИДа. В процессе поисков она сталкивается с его семьей, неохотно раскрывающей прошлое из-за чувства стыда, связанного с той же трагической ситуацией. Интересно отметить, что собственная жизненная история Симона имеет множество параллелей с судьбой главной героини — оба потеряли родителей из-за СПИДа в возрасте 6 лет.

Она выразила во время выступления на Керенг, что её фильм родился из разочарования и фрустрации, которые она испытывала как ребёнок, мало зная о своих родителях. Её семья не делилась с ней многими деталями, поэтому ей по сути пришлось самостоятельно составить своё повествование. Фильм сосредоточен вокруг этой идеи, исследуя, как кино может помочь заполнить пробелы в наших личных историях и создать образы, которых нам недостаёт.

Смотрите также

2025-05-23 18:16