Опытный специалист по связям с общественностью Ина Триодикос анонсировала свой будущий проект: группу Ingenuity Group, которая специализируется на консультировании талантов и брендов. Проект будет запущен в сотрудничестве с сообществом компаний Acceleration Community и их партнерской PR-агентством DKC.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я, Treciokas, недавно сменил профессиональный путь, покинув партнёрство в Slaate PR после невероятно долгого 15-летнего пути. Теперь я основал Ingenuity Group, который находится в офисе DKC в Лос-Анджелесе и входит в широкий спектр специализированных компаний по маркетинговым услугам под эгидой ACC.
Под эгидой Ingenuity Group Тресиокас может похвастаться впечатляющим списком клиентов, среди которых такие звёзды как Сара Джессика Паркер, Харрисон Форд, Вуди Харельсон, Джастин Теру, Лив Шрайбер, Эллисон Дженни, Камила Мендес, Оуэн Уилсон, Майк Майерс, Бен Кингсли, Джон Легуизамо, Джон Фавро, Джордж Лопез, Чарли Кокс и Дэвид Швиммер.
Согласно Тресиокас, её новый проект направлен на объединение передовых коммуникационных стратегий с созданием бренда, согласованием контента и стратегическими партнерствами. Она будет тесно сотрудничать с СЕО DKC Шоном Кэссиди и основателем и СЕО ACC Майклом Найманом, используя совокупные ресурсы обеих организаций, как заявлено в объявлении.
По словам Трикокаса, традиционные методы продвижения больше не достаточны; современный талант требует вместо этого управления брендом. Группа Ингунитиви помогает клиентам создавать свои истории, расширять их творческие горизонты и обнаруживать разнообразные возможности, отражающие их сложность.
Найман сказал: ‘Ина превосходно справляется с предоставлением высококлассных коммуникаций в индустрии, которая претерпевает значительные изменения. Её перспективный взгляд на будущее, сочетающийся с нашими ресурсами и возможностями, позволяет Ingenuity Group быть впереди всех в пересмотре того, как талант, бренды и создатели взаимодействуют с культурой’. Кэссиди добавила: ‘Интуиция Ины, связи и творческий подход делают её исключительным активом для DKC и всей сети ACC. Её лидерство приносит свежую динамику нашему развлекательному подразделению, а также открывает захватывающие маркетинговые возможности, соответствующие актуальным культурным тенденциям для наших клиентов’.
DCK располагает более чем 200 сотрудниками, распределенными по офисам в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Вашингтоне (округ Колумбия) и Майами. Среди известных клиентов — Pepsi, BMW, Sony, Airbnb, Dyson, Etsy, Paramount, MAC, Clear и JBL. В коллекции ACC представлены девять агентств: ACC/Advisory, DKC, Hangar Four, MKG, Pixly, Pink Sparrow, Stripe Theory, Trailblaze и недавно добавленная Ingenuity Group — охватывающих широкий спектр услуг, включая коммуникации, активизацию опыта, маркетинг влияния, креативные услуги, аналитику и работу в регулируемых отраслях.
Смотрите также
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Джулианна Мур погружается в темную комедию с сериалом Нетфликс «Сирены» – первый взгляд раскрыт!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-05-22 19:06