Плюсы
- Очень оригинальный подход к Черепашкам-ниндзя
- Продуманная характеристика персонажа
- быстроразвивающаяся тактика
- Компактный размер — это плюс.
Минусы
- Повторяющиеся миссии
- немного разочаровывающе
- Баг при запуске
Можете доверять Digital Trends — у нас есть двадцатилетняя история тестирования, обзора и рейтинга продуктов, услуг и приложений, чтобы помочь вам принять обоснованное решение при покупке. Подробнее о том, как мы тестируем и оцениваем продукты, можно узнать по этой ссылке.
Игра ‘Teenage Mutant Ninja Turtles: Tactical TakeDown’ демонстрирует значительное влияние механик геймплея на образ персонажей. В детстве мое представление о черепашьих героях Нью-Йорка формировалось благодаря beat-’em-up играм. Такие названия, как ‘Battle Nexus’ для GameCube, изображали их грубыми и непокорными товарищами, хотя они оставались смертоносными с некоторой небрежностью. Однако в стратегическом пошаговом геймплее ‘Tactical TakeDown’ я встречаюсь с чрезвычайно эффективными убийцами, которые аккуратно рассчитывают каждый свой ход. Они не просто товарищи по команде, зависящие друг от друга для победы над волнами врагов; они являются индивидуальными силовыми единицами. Это заставляет задуматься о колоссальном разрушительном потенциале, который эти черепашки могли бы высвободить как объединенная сила братьев.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Рекомендуемые видео
‘Тактический разгром’ предоставляет пошаговые бои, которые быстрые и захватывающие, как аркадные файтинги. Каждый уровень приносит аркадное волнение, позволяя каждой черепашке продемонстрировать свои уникальные способности вместо ощущения однообразия. Несмотря на свою ограниченную сферу, которая может привести к багам и повторениям, ‘Тактический разгром’ действительно выделяется, рискуя быть другим и предлагая свежий взгляд на классическую фэнтезийную игру про TMNT.
Вместе в одиночку
В отличие от бесконечного повторения уже знакомой темы, «Tactical Takeover» стремится избежать типичных стереотипов о Teenage Mutant Ninja Turtles. Вместо привычного противостояния как единая команда с непринужденным поведением, мы видим четырех братьев, которые отдалились друг от друга в процессе взросления. Неожиданным поворотом является то, что во время выполнения миссии они никогда не работают вместе из-за отключения системы связи после атаки на Turtle Lair. Каждый черепашка отправляется на свое собственное индивидуальное задание, общаясь со своими братьями только через диалоги между миссиями. Поломка Turtlecom служит символом более человеческого отчуждения.
В некотором роде это может показаться богохульством, но сделано намеренно — это осознанное отклонение от традиционного пути. Этот физический разрыв подчеркивает растущее разделение внутри команды, которое изображено в сюжете. Это немного меланхолично, как если бы однажды проснуться и осознать, что прошли годы с тех пор, когда ты всю ночь играл со своими двоюродными братьями на Рождество. Редко мы видим изображение Черепашек-ниндзя таким одиноким и задумчивым, каким оно предстает здесь. Отсутствие часто способствует привязанности, и после
Разделение персонажей в этой игре не изображено как отрицательный момент, а скорее как возможность подчеркнуть каждого черепашку как уникального героя. Каждая сцена позволяет мне играть за определенного Черепаху, каждый из которых вносит свой вклад в общую цель с помощью своих уникальных способностей. Например, Микеланджело мастерски справляется со сражениями на улицах, побеждая врагов своими нунчаками. Донателло предпочитает канализацию, Рафаэль быстро перемещается по крышам зданий, а Леонардо сливается с толпой метро, словно настоящий житель Нью-Йорка. В большинстве игр про Черепашек эти локации проходят все черепашки во время сюжета. Однако в этой игре каждая локация ощущается как собственное царство героя, дающее ему определенное преимущество, которого нет у его братьев.
Сюжетная линия постепенно набирает обороты предсказуемым образом, однако не совсем так, как вы ожидаете. Вам никогда не удастся контролировать всех четырех главных персонажей одновременно, и их способности не объединяются так, как можно было бы ожидать. Вместо этого присутствует необычное изображение их единства, которое в некоторой степени ослабляет индивидуальные характеристики каждого из них. Функционально это работает, но финал кажется компромиссом, чтобы избежать значительных изменений в механике основного геймплея. Такой подход приводит к повторяемости: каждый из 20 уровней проходит похожим образом, с разницей лишь в том, какой герой находится под контролем.
Игра «Tacticaл Takedown» не является масштабным полностью лицензированным продуктом, поэтому не стоит относиться к ней как таковой. Лучше рассматривать её как независимый проект малого масштаба от студии, известной своим необычным подходом. Подобно другим играм Straange Scaffold, до их выпуска я столкнулся с несколькими ошибками в прохождении, которые вероятно будут исправлены к моменту вашего старта. Например, было неисправное специальное атакующее действие, которое можно было активировать многократно быстрым нажатием кнопки, уровни, сбрасывающиеся из-за глючной кнопки «конец хода», и меню снаряжений, где не удалось разобраться в их редактировании. Несмотря на эти проблемы, я не слишком критичен к игре, как и с редкими поломками, возникающими в играх вроде «I Am Your Beast», которые временно останавливали мой прогресс на несколько дней. Эти вопросы будут быстро исправлены оперативно реагирующей командой разработчиков, но иногда задаюсь вопросом, что могло бы сделать ещё немного времени разработки для дальнейшего улучшения некоторых инновационных идей студии, будь то их доведение до совершенства или добавление дополнительной креативной детали.
Все действия
Несмотря на свой маленький размер, целенаправленный подход игры Tactical TakeDown является её ключевой сильной стороной. Каждый уровень ставит перед вами задачу в виде компактного вызова, размещая черепаху на мини-карте, основанной на сетке, которая постепенно изменяется. Каждые несколько ходов появляется новая часть карты и исчезает другая. Это сделано для того, чтобы повторить ощущения от классических beat-’em-up игр, где прокрутка экрана аркадной игры приостанавливается, чтобы подчеркнуть битву перед тем, как побудить игроков двигаться дальше. Инновационная концепция успешно передает дух этих игр в совершенно новый жанр.
Как преданный поклонник этой игры, я не могу сдержать энтузиазма по поводу уникального подхода к ее пошаговой боевой системе. Это похоже на то, что они превратили методичную стратегию этого жанра в захватывающее приключение в духе Джона Уика. У каждой Черепашки, включая моего любимого — Микеланджело, пять различных движений за ход и щедрые шесть очков действия (AP), которые можно потратить по своему усмотрению.
Как геймер, у меня есть свой подход к каждому черепашке в этой игре, и четыре часа времени на прохождение позволяют мне со временем совершенствовать свои стратегии. С Мики я учусь проходить через врагов, отталкивая одного из них, чтобы прыгнуть прямо на следующего без потери очек хода. Донни предпочитает ошеломлять противников, держа их подальше от себя и создавая дистанцию для стрельбы издалека или заманивания в токсичные ловушки городских сточных вод. Лео стоит своего места, наращивая стеки уклонения, что помогает ему выживать в тесных боях на станциях метро. Рафаэль же активно притягивает удаленных врагов ближе к себе и отталкивает их.
Освоив каждое движение, я был поражен множеством действий, которые мог выполнить за один ход. Были моменты, когда экран заполнялся ниндзями, и казалось невозможным их всех победить. Но благодаря тщательному планированию я обнаружил, что могу сбросить противника с края арены для мгновенного убийства, разрубить более слабого врага, чтобы закончить его и забрать AP, прыгнуть на коробку пиццы для восстановления здоровья, и при этом у меня оставались действия для устранения еще нескольких врагов. Всё это происходит в голове за считанные секунды. Мне не нужно размышлять о следующем шаге; я инстинктивно совершаю последовательные действия, часто очищая экран от всех противников всего за несколько секунд. Это похоже на битэм-ап игру, но быстрее и точнее.
Комбат хук в этой игре значительно меняет мой взгляд на Черепашек. В отличие от других игр TMNT, которые акцентируют внимание на подростковых аспектах героев, эта игра под названием «Тактический разгром» сосредоточена на букве ‘Н’ анаграммы черепашки. В этом проекте каждая черепашка действительно воплощает ниндзя, быстро и эффективно уничтожая врагов. Если бы убрать моменты принятия решений между ходами, каждый ход разворачивался бы как завораживающая последовательность событий, напоминающая сцену в коридоре из фильма «Старикам тут не место» (Oldboy)»
Я бы предпочел наличие дополнительных стратегий для подчеркивания ключевых моментов сверх повторяющегося чередования битв, которое редко изменяется. Уровни иногда кажутся затянутыми из-за однообразной атаки противников до их неожиданного исчезновения. Введение боссов или опасностей окружающей среды могло бы предоставить мне больше возможностей для эффективной разработки стратегии своих ходов, учитывая, что сложность часто не возрастает даже во время интенсивного заключения. Если разработчики решат вернуться к этому проекту, есть потенциал для дальнейшего расширения и эволюции Strange Scuffold.
Несмотря на то что это отдельная часть, игра «Teenage Mutant Ninja Turtles: Tactical TakeDown» предлагает приятный взгляд в обширную историю видеоигр о Черепашках-ниндзя. За несколько часов она дала мне свежие взгляды на каждого брата-черепашку, исследуя командную динамику и демонстрируя их индивидуальные роли. Эти братья кажутся зрелыми, благодаря стратегическим маневрам вместо бессмысленной борьбы. Хотя они могут быть разделены, настоящая семья определяется своей способностью воссоединяться даже после преодоления испытаний.
Игра «Черепашки-ниндзя: Тактическое уничтожение» была рецензирована на ПК и Steam Deck OLED.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Netflixовый сериал «Вечный путешественник»: обязательная к просмотру научная фантастика, доступная с апреля!
- Раскрытие секретов вебтунов: глубокое погружение с лидерами отрасли!
- Все фильмы о Годзилле в хронологическом порядке: с 1954 по 2024 год.
2025-05-22 16:21