Дейв Франко раскрывает дикие секреты финала и забавные моменты с Брайаном Крэнстоном!

Предупреждение: этот рассказ раскрывает ключевые моменты финала первого сезона сериала «Studio«, который сейчас доступен на Apple TV+.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Через несколько месяцев после съёмок его последних сцен в фильме «Студия«, Дейв Франко получил спонтанный звонок от Сета Рогена и Эвана Голдберга, что привело к повороту сюжета с упоминанием фильма «Теперь ты видишь меня.»

Франко вспоминает: «Мне предложили подготовить завтра резюме эпизода 9 в растрепанном виде, так как съемки запланированы на тот день. Они сочли это блестящей идеей вместо обычного обзора. Что-то забавное есть в том, чтобы получить отчет от самого хаотичного участника вечеринки».

Финальная сцена начинается сразу после завершения девятого эпизода, когда боссы студий Continental Studio, включая Патти Лэйг (Кэтрин О’Хара), вынуждены справляться с хаосом Мэтта (Рогена). Их задача — подготовить Франко и Зою Кравиц к выступлению на CinemaCon. Однако вскоре становится очевидно, что ни Франко, ни Кравиц не собираются замедляться в своих планах.

Франко присоединился к группе ближе к концу длительного периода съемок, включая две недели на съемочной площадке в Лас-Вегасе. Он поделился с EbMaster, что ‘все чувствовали себя немного утомленными и не совсем собранными, поэтому мы решили принять этот настрой.’ Поскольку он был там меньше времени по сравнению со всеми остальными, всего лишь несколько дней, Франко мог привнести слегка обновленную энергию в сцены.

Студия представляет самый последний проект Франко в сотрудничестве с Рогэн и Голдбергом; их партнерство началось еще в ‘Суперплохом’ 2007 года. По словам Франко, они стремятся к коллективному усилию, придерживаясь золотого правила: лучшая идея побеждает, независимо от ее источника. Такой подход сотрудничества также используется Франко при режиссуре собственных фильмов.

Ниже Франко обсуждает тему курения с Брайаном Крэнстоном, запечатлевая напряжённую сцену CinemaCon с участием живой аудитории. Кроме того, он делится тем, что команда фильма

Ты на отметке 11 от начала до конца этих последних двух эпизодов. Когда впервые прочитали сценарий, как вы подходили к съёмке физической комедии?

Процесс создания включал разработку образа моего персонажа для последующих эпизодов. До съемок начальных сцен я обсуждал с Сетом и Эваном то, насколько сильно страдал мой персонаж. Вскоре мы пришли к пониманию, что границ не существует: чем более эксцентричным будет характер, тем лучше. Тем не менее, критически важно было подчеркнуть глубокий оптимизм и энтузиазм в каждой сцене, чтобы создать резкий контраст с психологическим состоянием других персонажей эпизода. Все они испытывали огромное давление, а мои сцены, наполненные преувеличенной позитивности, только усилили их напряжение.

Когда я разговаривал с Зоей Кравитц, она рассказала о том, как подходила к тому, чтобы играть прямо противоположно твоей энергии.

Она демонстрирует поведение, которое обычно не ассоциируется с ней, действуя крайне буйно и наслаждаясь этим без меры, настолько абсурдно, насколько возможно. В данном случае она окаменела после употребления слишком большого количества грибов, но я в восторге, так как кажется, что кто-то находится на том же уровне безумия, что и я. Радостно узнать, что она собирается отправиться в «путешествие», ведь теперь у меня будет ещё один спутник этой ночью.

И быть под кайфом вместе с Брайаном Крэнстоном — это, наверное, было одним из главных моментов для тебя.

Я нахожу забавным, когда он погружается в свою личность из ‘Малкольма в центре внимания’, открыто выражая свой задирный характер и расширяя границы, как делаю это я. Это увлекательно наблюдать, как легенда ведёт себя так непринуждённо.

Вы бывали на каких-либо голливудских вечеринках или мероприятиях, подобных этому? Удалось ли вам использовать прошлый опыт?

Наше определение захватывающего вечера включает в себя ложиться спать к восьми часам вечера вместе с нашими двумя кошками и смотреть документальный фильм.

Как тебе удалось сохранить эту энергию до финала сцены на CinemaCon?

Во время перерывов между сценами я старался сохранять силы. Николас Столлер был рядом – мы знакомы давно и я его уважаю. Я помню, как он пытался импровизировать со мной во время этих пауз. После нескольких дублей он заметил: ‘О боже, Дэйв выглядит уставшим. Дай ему немного пространства.’ Это всё о том, чтобы находить моменты для восстановления сил на съёмках.

Насколько был практично выполнен сет CinemaCon? Это была живая аудитория?

Проще говоря, живые выступления были настоящими; это была действительно настоящая аудитория в Лас-Вегасе с реальными зрителями. Выступление перед живой аудиторией намного проще, потому что я мог чувствовать их энергию и быть более вовлеченным. Сложность этой сцены заключалась в переходе от тяжелого наркотического состояния к мгновенному превращению в моего персонажа из фильма Рона Ховарда, изменении акцента и обретении уверенности на глазах сотен людей.

Мне нравится кровавый костюм, который вы рассматриваете, это очень похоже на образ из фильма «Сансет Бульвар». Как было надевать этот костюм впервые?

Изначально мы договорились о том, что нанесение кровавого макияжа сделает меня более избитым и покрытым синяками, усилив тем самым юмор в конце. Несмотря на только что пережитое жестокое побоище, я сохранял свой обычный оптимистический настрой. Было забавно поддерживать такое позитивное отношение, учитывая близость к необходимости госпитализации.

Сет Роген открыто рассказал о том, как ‘Студия’ возникла из его личного опыта работы в индустрии и сотрудничества с Sony. Есть ли определенные сюжетные линии или моменты сезона, которые особенно созвучны вам на личном уровне?

Вопрос, который стоит перед нами, сложно решить. В основном персонаж Сета сталкивается с дилеммой: он стремится создавать искусство, которое выдержит испытание временем и сохранит свою целостность; но одновременно ему приходится учитывать финансовые аспекты и коммерческую жизнеспособность его работ. Именно этот конфликт он пытается разрешить. Когда же я задумываюсь о собственном подходе к этому вопросу, предпочитаю не сосредотачиваться на нем слишком долго. Моя цель — разрабатывать проекты, которые кажутся новыми, непохожими ни на что прежде увиденное. Признаюсь, создание таких проектов может быть более сложным и часто требует минимальных ресурсов и огромного усилия для реализации. Тем не менее, именно эта работа вдохновляет меня больше всего. В течение многих лет мне удавалось продолжать создавать произведения, бросающие вызов традиционным границам.

Я знаю, что у вас впереди совместная работа с женой Элисон Брие.

Этот экземпляр невероятно детализирован, и на каждой стадии мы сталкивались с множеством трудностей. Но теперь, когда он начинает набирать обороты, по-настоящему радует видеть его влияние. Надеюсь, все наши усилия были оправданы.

Теперь, когда сериал почти закончил выходить в эфир, какие важные выводы можно сделать из этого шоу или опыта Сета Рогена, которые вы надеетесь услышит отрасль и главы студий?

По сути, финальные эпизоды кажутся напоминанием многим о том, что именно наша страсть к кино двигает нас вперед. Лично для меня первой работой было работать в маленьком магазине когда мне было всего 14 лет, хотя технически я не должен был там трудиться. Вместо оплаты деньгами они позволили мне забрать домой огромное количество фильмов. Этот скромный видеосалон стал моей школой кинематографа, где я открыл для себя классические произведения и пробудил страсть, которая привела меня к этой карьере.

Я не начал свою актерскую карьеру до того, как мне было около 18-19 лет, и вначале это не было тем, к чему у меня была глубокая страсть. Вместо этого я видел в этом возможность войти в мир развлечений. Сейчас же я считаю себя невероятно удачливым человеком, которому дано исследовать различные аспекты этой индустрии через режиссуру, сценарное дело и продюсирование.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2025-05-22 00:54