На протяжении длительного времени Action Role-Playing Games (ARPG) были популярны, переживая множество взлетов и падений в своем развитии. В настоящее время жанр во многом контролируется несколькими успешными играми формата live service, что делает сложным для новых или менее известных проектов завоевание внимания на фоне конкуренции.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра под названием ‘Empyreal‘, созданная компанией Silent Games и выпущенная Secret Mode, представляет собой научно-фантастическую action RPG. Она предлагает быстрый и напряженный бой, а также множество возможностей для настройки персонажа и систем развития. Разработчики утверждают, что игра сложна и насыщена функциями, термины часто используемые в современном мире ARPG. Тем не менее, реализация и проектирование этих аспектов таким образом, чтобы они были одновременно приятными и доступными, представляют собой значительную задачу.
В игре «Empyreal», создание персонажа довольно обширное для своего размера и предлагает множество привлекательных вариантов кастомизации. Персонажи носят доспехи и используют оружие в соответствии со своим исходным происхождением. Процесс создания персонажа включает минимум технических решений, что является полезным для новичков в игре. Главное решение заключается в выборе фона, который определяет начальное вооружение и способности персонажа; после короткого периода времени можно быстро изменить их и попробовать различные варианты.
Проще говоря, повествование ‘Empyreal’ кажется несколько неуклюже устроенным. Оно порой уступает место акценту на геймплее, однако также включает множество взаимодействий персонажей и раскрытия лора, которые разбросаны по всей игре. Вам, как наемнику, поручено исследовать необычный памятник древней цивилизации в передовой операционной базе. Центровая зона огромна и запутанна, заполненная персонажами, у которых есть что рассказать между миссиями. Вначале я пытался погрузиться в историю, но через несколько часов потерял интерес, пропустив большинство диалогов. Это проблема, потому что нет маркеров квестов, и отсутствие ключевой информации может оставаться незамеченным длительное время.
В первый час игры ‘Empyreal’ заметна проблема с доступностью. После запуска нам показывают две кат-сцены, в которых присутствуют NPC и игровой мир, после чего мы оказываемся в главном центре, где нас ждет квест под названием «Найди кого-то ответственного». Однако существует начальный разрыв между нашим персонажем и нарративом: мы не знаем ни кто мы такие, ни какую роль играем. Главный хаб обширный, многоуровневый и по большей части пустой, что делает простым заблудиться на несколько минут, если сделать неверный поворот до нахождения нужного NPC. Только после разговора с ответственным лицом можно получить доступ к карте и начать прохождение туториала и собственно игрового процесса.
В игре Эмпирале, боевые последовательности могут быть весьма увлекательными. Мы обладаем несколькими навыками: уклоняться и блокировать удары, быстро перемещаться вокруг противников, а когда попадаем в ритм, игровой процесс становится очень погружающим. По мере прохождения игры мы открываем новое снаряжение и имеем возможность улучшать и изменять наш стиль боя и способности под свой предпочтительный игровой подход. Однако именно в области прогресса Эмпирале кажется немного отстает.
Как преданный игрок, я обнаружил, что суть этой игры заключается в снаряжении, поскольку о уровнях персонажей здесь речи не идет. Сила, которую мы демонстрируем, напрямую зависит от нашего мощного оборудования. За снаряжением следуют способности, и для перехода к более высоким уровням навыков требуется значительное количество внутриигровой валюты и редких предметов. Важной составляющей игры являются расходники, такие как лечебные зелья, бонусы и гранаты. Крайне важно запастись нужными расходниками перед отправлением на миссию. Наконец, мы можем кастомизировать наше оружие и броню с помощью различных бафов и эффектов. На первый взгляд может показаться, что это несколько разных систем, но их реализация делает восприятие сложным. Каждая деталь снаряжения или модификация наполнена числами и статистиками без четкого указания на их эффект. Даже сравнивая различные предметы, я часто сомневаюсь, является ли один из них улучшением по сравнению с текущим комплектом. А когда все же происходит обновление, определение разницы может оказаться затруднительным ввиду особенностей регулирования сложности миссий.
Как преданный игрок, я сталкивался с этими увлекательными объектами, называемыми Картограммами, которые открывают новые задачи. Эти шары критически важны для определения сложности миссии, её уровня, возможных наград и других конкретных деталей задания. Но после примерно 10 часов в игре я так и не смог понять, была ли миссия, на которую я отправлялся, легкой прогулкой или непреодолимым испытанием. Часто случалось, что миссии, которые игра классифицировала как сложные, проходили для меня без особых усилий, тогда как те, которые она считала простыми, оказывались настоящей борьбой, и причину этого мне было трудно найти.
Игра ‘Empyreal’ захлестывает игроков потоком информации, легенд и систем в такой степени, что это неудобно для пользователя, затрудняя начало игры. Несмотря на обещания увлекательного быстрого боя и хорошей визуальной стилистики, блуждание по лабиринту апгрейдов, миссий, статов и цифр без помощи со стороны игры привело меня к чувству перегруженности.
RPG с элементами экшена (ARPG) известны своими сложными системами развития персонажей. Например, Path of Exile выделяется своим огромным деревом навыков, которое может показаться ошеломляющим для многих игроков вначале. Однако игра отличается тем, что предлагает детальное объяснение каждой механики и демонстрирует их в действии, а также имеет прогрессивную и увлекательную кривую сложности, делая прокачку уровней и концовку игры одновременно вызовом и вознаграждением. Избыточная сложность является недостатком не только данного жанра, но учитывая природу этих игр, они более подвержены этому недостатку дизайна. Empyreal, к сожалению, испытывает трудности с поиском баланса между сложностью и удовольствием.
Нима сделал обзор игры Эмпайрал на ПК, используя предоставленную копию.
Смотрите также
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Джулианна Мур погружается в темную комедию с сериалом Нетфликс «Сирены» – первый взгляд раскрыт!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-05-21 20:31