‘Римья’ Обзор: Начинающий режиссер исследует неясное прошлое своих родителей в душевном прибрежном путешествии Карлы Симон

Морское путешествие »-подходящее название для третьего художественного фильма Карлы Симон, который на испанском языке известен как« Romería », термин, означающий паломничество. Этот фильм, основанный на собственных подростковых путешествиях режиссера, чтобы встретить ее расширенную семью, которую она никогда не знала раньше, может рассматриваться как дорожный фильм, следующий за поисками самообслуживания. Вместо того, чтобы не считать традиционные пилогримии, это не приводит к тому, что он приводит к тому, что он приводит к тому, что он приводит к тому, что он приводит к тому, что он не является святым. Навигает по улицам лабиринтов, шумными гаванями и сверкающими прибрежными водами Галиции, Испании, погружаясь в бурное смешное сочетание семейных и общественных собраний. Детские воспоминания и те, кто унаследовал от ее поздних биологических родителей.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вслед за обширным социологическим исследованием, представленным во втором фильме ‘Alcarràs’, удостоенном Золотой Медведицы на Берлинском кинофестивале 2022 года, новая работа Симона возвращается к специфически автобиографическим темам своего дебюта 2017 года – фильма ‘Лето 1993’. Этот новый фильм продолжает исследовать и перерабатывать горечь и дезориентацию, вызванные смертью обоих родителей от СПИДа в начале 1990-х. Хотя это не прямой сиквел к ‘Лету 1993’, поскольку персонажи, представляющие Симона, имеют разные имена и характеристики в каждом фильме, он мастерски развивает тему детской травмы из предшествующего произведения, мягко подводя нас к неопределенному порогу взрослой жизни. Предварительное знание о жизни или предыдущих работах Симона не является необходимым для того чтобы быть захваченным этой многослойной, остро эмоционально затрагивающей памятником памяти. Однако премьера этого фильма на конкурсе в Каннах несомненно усилит растущую репутацию Симона в артхаусном кино.

Сейчас лето 2004 года, и восемнадцатилетняя любительница кино Марина (Ллючия Гарсия), только что окончившая среднюю школу, планирует поступить в кинематографическое учебное заведение в Барселоне благодаря стипендии, которую ей ещё предстоит полностью оформить. По бюрократическим причинам ей требуется нотариально заверенное подтверждение родственных отношений от её бабушки и дедушки со стороны отца, людей, которые никогда не признавали Марину или поддерживали связь с ней после смерти отца, оставив девочку на попечении приёмных родителей. Это означает путешествие по стране до Виго, города на атлантическом побережье, где её встречают дядя Луис (Тристан Ульоа) и множество двоюродных братьев и сестёр. После спокойного дня плавания и купания вокруг живописных островов Сиес, которые в молодости были игровыми площадками для родителей Марины, они наконец прибывают к дому бабушки и дедушки.

Они были безрассудны, непоседливы и все больше полагались на наркотики, в то время как Марина является размышляющим наблюдателем жизни, сдержанной и трезвой. Она находит юмор в буйном поведении своего старшего кузена Нуно (актер Митч) и его друзей.

Несмотря на то что семья первоначально кажется теплой и жизнерадостной, она показывает ограничения в своем приеме Марины. Ее бабушка (Марина Тронкосо) высокомерна и открыто враждебно настроена, задавая вопрос о том, почему Марина не навестила их раньше, тогда как ее дедушка (Хосе Анхель Эхидо), возможно, выглядит более дружелюбным, но предпочитает щедро вознаградить ее вместо заключения формальных договоренностей. Молодые двоюродные братья Марины спрашивают, больная ли она, поскольку им запрещено касаться ее крови из-за болезни, которая запятнала жизнь родителей и до сих пор вызывает стигматизацию в семье, что делает ее присутствие для них некомфортным. В ходе разговоров с различными родственниками Марина обнаруживает противоречивые рассказы о жизни своих родителей, которые были скрыты от нее. Ее воспоминания переосмысливаются на месте, заставляя ее сомневаться в своей идентичности.

В своих прошлых работах кинематограф Симона тактичен и теплый, чувствительный как к человеческим действиям, так и к деталям ландшафта. Ее партнерство с известным оператором Элен Лувар кажется естественным: камера плавно скользит по переполненным интерьерам или вокруг выветрившегося, очаровательного городского пейзажа Виго без спешки. Она фиксирует мягкий свет солнца и удлиненные тени позднего вечера после полудня, избегая при этом шаблонных снимков на открытки.

Во второй половине фильма я был приятно удивлен отходом Симона к мечтательному магическому реализму, что отличалось от его обычного стиля. Тем не менее было ясно, что это изменение было намеренным, служа связующим звеном между личным изображением Марины прошлого своих родителей и непосредственными, необработанными воспоминаниями об их беззаботных днях в панк-клубах, на улицах города и во время интимных моментов. Этот повествовательный поворот позволил заглянуть за пределы восприятия главной героини, перенося нас в яркие ночи 80-х панк-клубов, запутанные водоросли и татуировки во время страстной встречи на пляже, а также многое другое. Симонов горько-сладкий дань уважения к утраченной семье отражает то, что могло бы быть, напоминая нам о том, что не все воспоминания передаются по наследству – некоторые красиво увядают вместе с нами.

Смотрите также

2025-05-21 18:16