Монстр Трэн 2 остаётся верным курсу с безопасным, но сложным сиквелом

Монстр Поезд 2″ является противоположностью Корабля Тесея.

В далеком две тысячи XX году я оказался очарован отполированной карточной игрой-рогаликом под названием Monster Train, где сражался с монстрами на трех уровнях поезда, защищая свой костер наверху и продвигаясь через разные уровни для борьбы со злыми ангелами. Пять лет спустя меня вновь завлекла ее продолжение — Monster Train 2. Теперь вместо защиты Небес от вторгающихся монстров я сотрудничаю с ангелами и дьяволами, чтобы восстановить поврежденные Небеса от Титанов. Базовая структура осталась прежней: семь или около того сражений чередуются с магазинами и случайными событиями. Стили искусства совпадают так же, как и геймплей. Однако были сделаны тонкие изменения, которые отличают Monster Train 2 от оригинала, делая его уникальным опытом. Если присмотреться внимательно, кажется, будто играешь в ту же самую игру заново, но с новым поворотом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рекомендуемые Видео

Мне стало интересно: погружаясь в ‘Monster Train 2’, сколько аспектов можно изменить, сохранив при этом ощущение развития и прогресса игры. Оригинальная игра превзошла ожидания благодаря своему стилю графики и минимальному сюжету, однако сиквел может похвастаться улучшенной визуальной составляющей с более яркими цветами. Однако небесные уровни лишены той чёткой индивидуальности, которую имеют адские уровни. Тем не менее это несущественно, так как большую часть времени игроки проводят в четырёх одинаковых каютах поезда. В конечном счёте освоение ‘Monster Train 2’ становится таким же привычным делом, как ежедневная прогулка до магазина — повторяющимся и со временем неотличимым от предшественника.

Задача создания продолжения игры заключается в том, что игроки первой версии знакомы со стратегиями победы. Это учитывали создатели ‘Monster Train 2’. Чтобы удовлетворить эту аудиторию, сюжет продолжается с того места, где закончилась первая игра, предоставляя лишь минимальное объяснение. Битвы во второй части отличаются более сложными эффектами, такими как ‘pyregel’, который прикрепляется к врагам и увеличивает наносимый им урон, делая начальные этапы продолжения менее трудными по сравнению с оригиналом. Кроме того, существуют карты комнаты и карточки оборудования, предлагающие бонусы на определённых этажах или юнитах соответственно. Однако сложность была увеличена, чтобы поддерживать интерес игроков перед их новыми инструментами.

Как преданный фанат, позвольте поделиться своими впечатлениями от Monster Train 2. Эта игра подняла сложность на новый уровень даже в самом легком режиме Coveant Zero! Создание эффективной колоды стало не роскошью, а необходимостью. Изначально я столкнулся с множеством поражений на Ранге 1, что казалось неизбежным для того, чтобы мои кланы стали сильнее, открыли лучшие карты и смогли преодолеть защитные барьеры повреждений, которые начинают появляться примерно на уровне 5. Были определенные команды врагов, при виде которых каждый раз вздыхал, так как было ясно, что мой текущий урон недостаточно велик, чтобы победить их.

Однако в отличие от подобных игр вроде Slaй the Spirе, здесь меньше ощущения неизбежного проигрыша на ранних этапах забега. В отличие от таких игр, где легко предсказать несколько будущих поражений, эта игра позволяет начать плохо и всё равно даёт возможность победы. Если мне удавалось выжить в бою, даже если мой персонаж едва держался на ногах с несколькими оставшимися очками здоровья, всегда была надежда выиграть следующий бой. Я ценю сложные забеги в этой игре, где действуют ограничения и бонусы, применяемые при определённых уровнях Covennant. Это может быть сложно, но кажется намеренно продуманным, а не несправедливо сложным, как обычные заходы.

Во многих аналогичных играх отсутствие продвижения или разблокировки новых элементов может сделать потерю менее огорчительной для игрока. Мне потребовалось приблизительно 15 часов, чтобы начать видеть прогресс в Monster Train 2. До этого момента мои партии не приносили никаких разблокировок. Однако после того как я начал открывать кланы и карты, средняя игра стала значительно более увлекательной и приятной по сравнению с пятичасовой продолжительностью. Разработчики умело управляли потоком контента на ранних этапах игры, создавая ощущение постепенного прогресса вместо внезапного обрушения трудностей. Хотя временами сложность могла перегрузить меня, я все равно наслаждался процессом.

«Монстр Трэн» второй части предназначен не только для фанатов оригинала, но и для тех, кто ценит интригующий этап освоения игры – момент, когда вы понимаете её механики, но ещё не достигли победы – и желает продлить этот опыт максимально долго. Сходство между продолжением и предшественником вызывает вопрос, который уже поднимался ранее: почему создавать сиквел вместо дополнения? Этот вопрос применим к подобным играм, таким как «Слеоу тхе Спире 2» и «Хадес 2», которые скоро будут выпущены. Сиквел должен находить баланс между сохранением верности своим корням и предложением достаточного количества новизны или улучшений для того, чтобы обосновать свою самостоятельную идентичность – будь то полировка оригинального геймплея или добавление большего объема контента в целом.

«Monster Train 2» — это доработанное продолжение оригинальной игры, предлагающее дополнительный контент для преданных поклонников. Она меняет долговечность воспоминаний на непосредственное увлечение, и этот обмен кажется оправданным. Однако, подобно своему предшественнику, мои воспоминания о часах, проведенных в победе над Титанами, быстро исчезают.

Смотрите также

2025-05-21 17:22