Как страстный поклонник, я рад сообщить, что Фунмби Огунбанво, динамичный нигерийский кинопродюсер за фильмом «Тень моего отца», дебютный фильм Нигерии на Каннском кинофестивале Un Certain Regard, был выбран в состав первой группы для Африканского продюсерского акселератора (APA). Эта уважаемая пилотная программа, совместное мероприятие Big World Cinema из Южной Африки и фонда Берты, призвана решить давние проблемы, с которыми сталкиваются кино- и телепроизводители на среднем этапе карьеры по всей Африке.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Огунбанво входит в состав группы из пяти выдающихся продюсеров из разных континентальных регионов, которые были отобраны для участия в программе наставничества продолжительностью 12 недель, предоставляющей индивидуальную поддержку. В составе команды: Нео Балойи, южноафриканский продюсер сериала «Collision» на Netflix; Жорже Коэн, ангольский продюсер и сооснователь Geração 80; Джош Олаолува, бывший продюсер EbonyLife, который также участвовал в Red Sea Labs и Biennale Cinema College; Аннемэри Дю Плессис, опытный южноафриканский продюсер, фильм которого «Carissa» был представлен на Венецианском кинофестивале; Зоу Рамашу, многогранная режиссер-продюсер из Зимбабве/Южной Африки, которая недавно была номинирована на Каннском кинофестивале 2025 за инновационное приложение, поддерживающее женщин в цветной пленке.
Как страстный критик кино, я пришел к пониманию уникальных трудностей, с которыми сталкиваются африканские кинематографисты в своей карьере. Вот почему я искренне поддерживаю Альянс производителей Африки (APA), инициативу, призванную сократить этот разрыв. APAA не просто очередной клуб; это платформа, которая предлагает персонализированные рекомендации, консультации экспертов и стратегические вмешательства, разработанные специально для каждого продюсера с учетом его уникальных бизнес-задач и творческих вызовов. Таким образом, APA ставит своей целью укрепить устойчивость этих компаний, помочь в разработке проектов, разработать эффективные стратегии финансирования и расширить международные сети дистрибуции. В сущности, АПА нацелена на создание совместной сети поддержки продюсеров не только краткосрочно, но и для долгосрочного успеха. Такой подход, основанный на сотрудничестве сообщества, несомненно сыграет критически важную роль в развитии и повышении африканского кинематографа до новых высот.
Стивен Марковиц, основатель Big World Cinema (известный фильмами ‘Rafiki’ и ‘Omens’), заявил, что мы создали контент более чем в 30 странах континента при помощи местных партнеров. Мы столкнулись с многочисленными общими проблемами, у которых были ограниченные решения. Тем не менее, речь идет не только о предоставлении помощи производителям; наша программа также создаст атмосферу для открытого обмена знаниями, признания нашей совместной силы как независимых продюсеров и мозгового штурма путей сотрудничества и поддержки друг друга за пределами первых трех месяцев.
На этом первом запуске программы поддержки африканских продюсеров Тамсин Рейнджер, партнер в компании Big World Cinema, подчеркивает нашу приверженность устойчивому росту через поддержку продюсеров. Эта программа дополняет существующие инициативы отрасли за счет предоставления индивидуальной и непрерывной помощи.
Сначала программа была доступна только для известных деятелей из ключевых африканских кинематографических институтов, таких как Durban FilmMart, The Realness Institute и лаборатория креативных продюсеров Great Lakes. Однако в следующих версиях она предложит открытые заявки и расширит преимущества для своих выпускников.
Смотрите также
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Луис Уолш раскритикован как «полный социопат» в документальном фильме Boyzone
2025-05-21 17:16