Это было исполнением давней мечты итальянской актрисы и режиссера Валерии Голино — сыграть роль феминистского автора Голиарды Сапиенца в фильме Марио Мартоне ‘Фуори’, который участвовал в Каннском кинофестивале.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В прошлом году Голино находилась в Каннах, работая режиссёром телесериала ‘Искусство радости’, основанного на посмертной книге Сапьенцы с тем же названием. В этом году она приняла участие в производстве сериала под названием ‘Fuori‘ (итальянский для ‘Вне’), где сыграла роль самой Сапьенцы, изобразив её в 1980-х годах, когда её роман ‘Искусство радости’ был отвергнут итальянскими издательствами. Отказ привёл к заключению Сапьенцы в римскую тюрьму за кражу драгоценностей. В тюрьме она устанавливает глубокую связь с сокамерницей и политической активисткой по имени Роберта, которую играет Матильда Де Анджелис, известная своими ролями в сериалах ‘Разворот’ и ‘Цитадель: Диана’.
Здесь, Голино беседует с ‘EbMaster’ о своей глубокой привязанности к Сапьензе, которого она встретила в возрасте 18 лет, снимаясь в фильме под руководством Читто Маселли, бывшего супруга Сапьензы. Кроме того, она делится своими сильными чувствами и связями (которые можно описать как платоническую любовь), развившимися у нее с Де Анжелисом во время совместной работы на съемочной площадке.
В прошлом году вы были в Каннах со своим режиссёрским проектом для телесериала «Искусство радости», который основан на провокационной и феминистской новелле Сапиенца. Можете рассказать, каково было быть частью этого проекта?
В течение многих лет я глубоко погружался в размышления Голиарды, стремясь понять и воплощать ее. Как режиссер, тщательно анализировал её творчество, но мое полное погружение состоялось благодаря её письменным произведениям. Я пропустил её книгу через свою перспективу, пытаясь сохранить суть поэтики. Мне пришлось отобрать только то, что созвучно было мне в книге, отбросив остальное для создания цельного образа.
Какие изменения произошли в вашем взаимодействии с этим очаровательным персонажем, когда он перешел от телешоу «Искусство радости» к сериалу «Фуори»?
Одним из существенных факторов моего общения с ней является то, что я знал ее молодой, что оставило у меня уникальный взгляд взрослого человека. Конечно же, если бы я встретил ее позже в жизни, возможно, воспринимал бы тонкости её характера по-другому. Тем не менее, наиболее яркие воспоминания – это подростковые впечатления о ней: как она грациозно двигалась, какие у нее были манеры (например, привычка класть руки на бедра), и каким образом она одевалась. Для актера можно представить, насколько впечатляющими были эти внешние аспекты: от морщинки в носу при смехе до быстрого движения глаз во время глубоких раздумий и постоянного удивления в глазах, когда она размышляла над чем-то новым.
Что поражало вас в Сапиензе как личность?
Она славилась своей вспыльчивостью и нетерпимостью к идеям, с которыми она не соглашалась, однако при этом удивительно спокойной благодаря глубокому любопытству по отношению к людям и жизни. В ней отсутствовала предвзятость; она просто позволяла всему происходить, если только это не было оскорбительным. Для меня Голиарда не была конфликтным человеком, как многие думали. В своем изображении я стремился сделать ее персонаж открытым и восприимчивым ко всему новому, наполненным чувством удивления, близким к детской невинности.
Голиарда явно возбуждена и страстно увлечена своим заключенным спутником, блестяще исполненным Матильдой де Анджелис. Между ними неоспоримая химия, когда они вместе на экране. Можете рассказать о своем опыте сотрудничества с Матильдой?
Попросту говоря, нам повезло развить глубокую связь во время совместной работы над проектом. Эта связь вполне могла не состояться. Если бы судьба повернулась иначе, наши персонажи могли бы напоминать тех, кого мы стремились изобразить на экране, но им бы недоставало уникальной искры и эмоциональной связи, которую развили Матильда и я. Понимаете, несмотря на то что обе являются актрисами-женщинами, я влюбилась в Матильду во время работы вместе с ней. Не могу объяснить почему, но моя привязанность к ней стала ключевой частью моей игры. Кроме её выдающихся актёрских способностей, Матильда по-настоящему светится на экране. Её завораживающая харизма, которую мне трудно описать словами, – редкое качество, которым обладают немногие. Она воплощает красоту, силу и мощь, делая невозможным не восхищаться ею как персонажем и актрисой. Режиссёр Марио также распознал потенциал Матильды и, подобно любому искусному режиссёру, помог сформировать её игру до предела.
Это интервью было отредактировано и сокращено ради большей ясности.
Смотрите также
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Джулианна Мур погружается в темную комедию с сериалом Нетфликс «Сирены» – первый взгляд раскрыт!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-05-21 15:46