Одно из хобби, которые я с нетерпением хочу исследовать, — это кузнечное дело, в частности мечеделие. Это увлечение началось еще в юности, когда чтение о Роберте Адамсе из серии ‘Horseclans’ вдохновило меня на эту тему. Привлекательность создания оружия и доспехов имеет первичную силу, и завораживает то, как многие фантастические романы изображают кажущуюся магической трансформацию железа в красивые, но смертоносные изделия. Услышав анонс игры ‘Blade of Fire’, где процесс ковки оружия является значительной геймплейной особенностью, я заинтересовался еще больше. И после того, как поиграл в эту игру, стало ясно: это не просто битье молотом по наковальне — требуется гораздо больше усилий во многих аспектах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре ‘Blade of Fire’, вы берете на себя роль Арана де Лира, некогда знатного придворного, ставшего изгнанником. В королевстве, где магия превращает всю сталь в камень, Аран обнаруживает необычную способность работать с металлом без влияния этой магии. После того как уважаемый ученый погибает при попытке достичь его, Аран осознает необходимость выйти из укрытия и действовать для восстановления королевства путем убийства источника страданий — королевы Нерии, жестокой правительницы, которая когда-то была другом детства Арана. Эта сложная миссия становится немного проще благодаря помощи реликвии, которую ученый перевозил для Арана: загадочный молот, связанный с легендарными кузнецами, создавшими мир в давние времена. Во время путешествия к королевскому дворцу вас сопровождает Адзо де Зельк, ученик ученого, который предоставляет комментарии и ценные знания о путешествии, решает древние загадки и расшифровывает надписи на мертвых языках.
По визуальному оформлению игра ‘Blade’s of Fire’ выглядит впечатляюще. Используя свой собственный движок MercurySteam создали живой мир, который игроки могут исследовать с тщательно проработанными врагами и уникальными архитектурными решениями, добавляющими глубину окружению и делающими сеттинг более увлекательным. Есть множество эффектов частиц, особенно при обезвреживании противников, что добавляет реализма. Освещение отличное, а широкий спектр текстур углубляет окружение. Более того, отсутствуют геометрические ошибки или растрескивание текстур, что редкость в наши дни. Хотя Unreal Engine 5 популярен, движок Mercury кажется способным составить достойную конкуренцию Epic Games. Дизайн оружия, ключевой элемент игры, где игроки создают собственное снаряжение, выглядит правдоподобно и практично, несмотря на то, что некоторые модели выглядят немного громоздкими, особенно двуручные мечи. Однако они не ощущаются нереалистичными или неудобными в использовании. Тщательная проработка дизайна оружия указывает на наличие продуманной системы создания вооружения с долгоживущими мотивами. Пользовательский интерфейс чист, информативен и ненавязчив, однако процесс ковки может представлять потенциальное затруднение.
В игре «Blade of Fire» звуковые эффекты мастерски реализованы. Как и следовало ожидать, здесь присутствует множество металлических звуков ударов, боевых криков и других звуковых эффектов, связанных с конфликтом. Кроме того, окружающий звук впечатляет — воет ветер, потрескивает огонь, ломаются деревья и камни, что значительно усиливает погружение благодаря визуальному ряду. Некоторые враги, которых сначала не видно, выдают своё присутствие рычанием или бурлением воды и грязи при их появлении из-под земли. Однако саундтрек имеет некоторые проблемы: хотя музыка хорошо составлена с подходящими боевыми темами, определённые композиции с вокалом могут слегка дезориентировать игроков, заставляя искать несуществующие элементы, предложенные музыкой. Это ложные сигналы, которые, несмотря на своё мастерство исполнения, могут раздражать при возникновении в неподходящий момент. Что касается озвучки персонажей, актёры убедительно произносят свои реплики без излишней театральности. Повторяющиеся фразы могут наскучить после многократного прослушивания, но когда диалоги чёткие и направлены на информирование игрока, они дают хорошее представление о персонажах.
Игровой процесс Blades of Fire относится к жанру Soulslike, но удивительно доступен для тех, кто исторически находил эти игры сложными. Атаки назначаются кнопкам логичным образом, облегчая игрокам планирование стратегии против оппонентов. Длительное нажатие кнопки атаки обеспечивает быстрое поражение слабых врагов. К счастью, смерть приводит лишь к потере текущего оружия, позволяя продолжать собирать материалы для крафта новых оружий. Однако должен признаться, что некоторые виды оружия кажутся неэффективными против определённых противников. Нажатие на кнопку R3 подсвечивает врага и показывает отчёт о состоянии, указывая потенциальный урон в зависимости от выбора оружия. Если враг полностью красный, это проблема; но если он остаётся красным независимо от выбранного оружия, то это серьёзная проблема. Похоже, существует негласное правило: игрокам придётся проходить гринд ради разных видов оружия, которые добываются победой над конкретными врагами, отчасти для нахождения предпочтительного стиля игры и частично потому что должно быть оружие, способное эффективно справляться с каждым типом врагов.
Во время своего путешествия вы встретите определенные символы, которые соответствуют конкретным категориям оружия. Передача соответствующего оружия через эти символы предоставит вам новые возможности в кузнеце, потенциально улучшая ваши орудия. Сложность этого процесса может варьироваться: иногда это быстро и просто, но порой требует значительных усилий. Для некоторых типов оружия нужно победить немного врагов, чтобы изучить их паттерны, однако такие враги могут быть сложными, труднодосягаемыми или требовать сложных стратегий. Более того, необходимость в материалах для поддержания вашего оружия может замедлить прогресс, особенно если вы спешите по территории без тщательного исследования. Кроме того, исследование игры не всегда очевидно, и бывает сложно понять, куда двигаться дальше. Хотя есть ценность в исследовании скрытых областей, количество закрытых мест из-за невыполненных требований становится раздражающим фактором. Было бы полезно получить подсказку о общем направлении движения, основанном на вашем текущем местоположении, вместо полного обзора вашей текущей ситуации.
Ранее я поднимал вопрос о процессе ковки компонентов оружия. Проще говоря, при создании оружия нужно заполнить как можно больше пространства под определенной линией, сохраняя общую форму лезвия. MercurySteam пыталась представить процесс рисования в виде биллета в удобной для пользователя форме, не опираясь на механику ритмической игры. Хотя концепция интересна, реализация через подход графического эквалайзера оказалась менее интуитивной, чем было обещано. Некоторые типы оружия сложнее поддаются ковке, и эта сложность не приводит к приятному вызову. Несмотря на то что вы можете перековать оружие, если оно вышло неудачным, это может снизить удовольствие от игры. Однако возможность повторной успешной ковки является полезной, даже если некоторые игроки стремятся к совершенству. Кроме того, качество ковки влияет на количество ремонтов вашего оружия, создавая динамику риска и вознаграждения, которая склоняется к более высокому риску.
В истории «Клинок Огня» вы найдете уникальное прочтение распространенного мотива о «мечах и волшебстве», встречающегося во многих играх жанра Souls. По мере продвижения вперед, вы погружаетесь в историю этого мира, выясняя причины хаоса, который требует проверки вашего мужества против нескончаемых волн врагов. Победа над врагами предоставит вам больше информации и, в конечном итоге, значимую запись в хрониках. К сожалению, здесь меньше возможностей для исследования мира через оружие (поскольку именно вы их создаете) и броню (так как она не включена). В качестве компенсации, однако, можно разблокировать функцию, которая создает репутацию вокруг вашего оружия, позволяющую впоследствии обменять его на редкие материалы для создания еще более выдающихся оружий. Персонажи Арана и Адьсо укрепляют свою связь, поскольку Арана превосходны в фехтовании и кузнечном деле, тогда как Адзо занимается всем остальным, кроме этих двух областей.
В некоторых областях игры сюжет может временно останавливаться из-за неясных механик. Например, на одном этапе вам необходимо проводить ребенка-нежити через руины его родового дворца. Если враги захватывают его, нужно освободить. Однако победа над охраняющим врагом не приводит автоматически к тому, что ребенок присоединяется к вашей группе. Вместо этого вы должны пройти по телу поверженного противника, чтобы он последовал за вами снова. Это правило нигде в игре явно не объяснено, оставляя игроков вроде меня озадаченными и потенциально тратящими ценное время на попытки понять следующий шаг. Такие задержки существенно нарушают плавное развитие сюжетной линии.
По сути, ‘Blade of Fire’ выделяется как сильная игра, часто оставленная в тени либо последнего шедевра от From Software, либо подражателей, следующих трендам. Качество на высшем уровне, и в отличие от многих игр этого жанра, кривая обучения не такая крутая. Механика ковки оружия и его обслуживания проста, хотя определение момента для замены существующего оружия требует некоторого опыта методом проб и ошибок. Тем не менее, она предлагает уникальное приключение с индивидуальным оттенком, добавляющим глубины зачастую загадочным обычаям жанра. Попробуйте ее сами и сделайте свои собственные выводы.
Аксель сделал обзор на игру Blades of Fire для PlayStation 5 после получения копии для тестирования.
Смотрите также
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Джулианна Мур погружается в темную комедию с сериалом Нетфликс «Сирены» – первый взгляд раскрыт!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-05-21 15:32