Когда компания знаменитого болливудского продюсера Карана Джохара, Dharma Productions, берется за фильм, затрагивающий кастовую и религиозную предвзятость в сельской Индии, с Мартином Скорсезе в качестве исполнительного продюсера, это открывает новую главу в истории кинематографа.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Долгожданный второй фильм Нираджа Гайвана ‘Homebound‘ преодолевает барьеры, попадая в секцию Каннского кинофестиваля Un Certain Regard. Этот фильм, произведенный Джохаром вместе с Сомен Мишрой, Адаром Пунавалла, Апурвой Метой и сопродюсером Mélitá Toçcan du Plantier, бросает вызов традиционным нормам индустрии о том, кто имеет право рассказывать истории и насколько далеко они могут распространяться.
Неожиданное партнерство между известным болливудским кинопроизводителем, славившимся блеском и гламуром, независимым режиссером, руководствующимся сильными социальными идеалами, и знаменитым современным кинематографистом запланировано для дебютного показа на кинофестивале.
Фильм Гаявана 2015 года «Масан», который был впервые показан на секции Un Certain Regard кинофестиваля в Каннах, получил Приз Фипресси и Награду за перспективное будущее. Путь к привлечению известных режиссеров как спонсоров этого проекта был проложен со-продюсером дю Плантье, который продюсировал фильм Масан и имеет долгую историю сотрудничества с Скорсезе.
Мартин посмотрел ‘Масаан’, и с нетерпением ожидает следующего проекта Нираджа,
В фильме ‘Homebound’ двое давних друзей из североиндийской деревни, Шоаиб Али (играет Ишан Каттер) и Чандан Кумар (Вишал Джетхва), стремятся избавиться от бремени угнетенных идентичностей. Они считают работу в полиции своим билетом к уважению, которого им так не хватает. С решимостью и оптимизмом они преследуют эту цель. Чандан встречается с Судхой Бхарти (Джанви Капур), которая убеждает его сосредоточиться на образовании вместо этого. Тем временем Шоаиб сталкивается со все более возрастающими финансовыми трудностями из-за болезни своего отца. Несмотря на разные жизненные обстоятельства, они поддерживают друг друга, бросая вызов системе, которая их подвела.
Влияние творчества Скорсезе было очевидным с самого начала. По словам Гейвана, он был вовлечен уже на этапе разработки сценария, предоставляя подробные отзывы не только по сценарию, но и в процессе редактирования. Он просмотрел фильм три раза, что удивительно, учитывая его способность запоминать имена персонажей и обсуждать их подробно.
Как преданный киноман, я с нетерпением жду нового проекта Джохара ‘Дома’. Известно, что он строит империю вместе с Dhrama Productions через блестящие блокбастеры на большом экране. Этот проект отмечает продолжение менее признанной стороны их работы. За годы они также отвечали за создание фестивальных фаворитов и критичных успехов, которые бросают вызов нормам и расширяют границы. Не могу дождаться увидеть, что этот инновационный дух привнесет на экраны в ‘Дома’!
Джохар выражает свое замешательство, смешанное с раздражением, по поводу того, почему их часто относят к определенным категориям. Он часто обращает внимание на это потому что их работа говорит сама за себя — от участия в антологиях, таких как ‘Geeli Pucchi’, режиссера Нираджа для сериала ‘Ajeb Daastaans’ на Netflix, до преодоления границ кино с такими фильмами как ‘Kapoor & Sons’ и ‘Kill’, которые были представлены на кинофестивале в Торонто в 2023 году. Их цель не просто идти в ногу с мейнстримными производствами, но также достичь художественных вершин, периодически создавая фильмы, которые разрушают барьеры и укрепляют репутацию их продюсерской компании как ценителя инноваций и качества.
Все, что могу сказать, это две вещи: Нирадж и Гхайван. Я чувствовал, что он захватил меня с самого начала.
В этом фильме мы видим восходящие звезды, таких как Ишанн Кхаттер, известный по сериалу «Идеальная пара» на Netflix, и Джанви Капур, сыгравшая главную роль в первой части фильма «Девара». Также к ним присоединился Вишвал Джетха из предстоящего фильма «Тигр 3». Несмотря на происхождение из известных кинематографических семей, их роли сконцентрированы вокруг истории, затрагивающей проблемы маргинализации и социального неравенства. Для некоторых может быть удивительно увидеть «звездных детей» в таком контексте, но режиссеры подчеркивают, что преданность актеров превзошла преимущества их привилегированного воспитания.
Гайван подчеркивает, что действительно ощущал работу вместе с людьми, излучающими доброту. Он имел в виду тех, кто верил в него и чья увлеченность исходила от сценария.
Поиски Чандана были чрезвычайно продолжительными. «Мы искали его довольно долгое время,» признается Гхайван. «Проверили множество кандидатов на роль Вишала. Тем не менее, меня привлекло в нем то, что он был не только талантливым актером, но и обладал невинностью. Это качество добавило глубины фильму, делая его более трогательным и искренним, так что Вишал присоединился к проекту.»
Джохар, эксперт по звездной привлекательности, отмечает о Хаттере: «Он универсальный актер. Он может воплощать соблазнительную харизму, необходимую для роли в «Роялс», что делает его современным сердцеедом, и способен вызывать глубокие эмоциональные отклики в фильме «Домбоунд».
Для Капура фильм ознаменовал значительные изменения как в её экранном образе, так и вне сцены. Режиссёр Гхаван особенно внимателен к актрисе, учитывая сильное публичное внимание, с которым ей приходится сталкиваться.
Режиссер подчеркивает, что несмотря на несправедливую критику и нападки в интернете, Капур докажет свою истинную ценность, когда зрители посмотрят этот фильм. Он рассказывает о том, как она глубоко погрузилась в понимание социальных неравенств во время подготовки, читая ‘Уничтожение каст’ Амбедкара. Амбедкар был ключевой фигурой при создании Конституции Индии и яростным борцом против кастовой дискриминации, существенно изменив законодательную и социальную структуру страны.
По словам Джохара, Капур нашла опыт работы над фильмом «На привязи» более терапевтическим, чем просто профессиональную работу: ‘Она описала эти десять дней как свои сеансы терапии с Нираджем. Она чувствует, что исцелилась благодаря этому. До сих пор она считает те семь или восемь дней на съемочной площадке фильма «На привязи» лучшими днями своей карьеры. Она не чувствовала себя актрисой, но скорее переживала личное освобождение.’
Подготовка Гайвана была глубоко захватывающей и значимой. Он описывает её как расширенное упражнение по погружению, где он взял с собой мальчиков. Они проживали в деревнях, объясняет он: ‘Несмотря на все предпринятые действия, мы не можем полностью воспроизвести жизненный опыт другого человека’, говорит он. ‘Мы можем только пытаться понять и сопереживать. Мы должны стараться сделать всё возможное для справедливости.’
Во время этого опыта был один особенный момент, который заставил режиссера осознать намерение фильма: ‘Сидя в скромном доме деревни, мы разделили трапезу. Ошеломленный простотой всего происходящего, я не мог сдержать мысли: «Зачем я снимаю этот фильм?» Этот момент настолько глубоко тронул меня, что мое кинематографическое предприятие казалось почти тривиальным по сравнению с истинной красотой и богатством жизни, разворачивающейся передо мной.’
Джохар доверил полное творческое руководство Гхайвану благодаря его искреннему подходу: ‘Я сказал ему не обращать внимания на мой голос, а вместо этого следовать тому, что пульсирует в его сердце, потому что он лучше всего понимает мир этой картины. Она исходит из самой глубины его души, и ему следует доверять своим инстинктам. Я здесь лишь как тихий болельщик по сторонам.’
Фильм исследует сложные темы, такие как кастовая система и религия в Индии. Несмотря на глубокое погружение в спорные вопросы, оба режиссера утверждают, что их работа не поддерживает какую-либо конкретную сторону. Как говорит Джохар: «По сути, это история о дружбе.» Он добавляет, что фильм несет гуманитарное послание, без явного антагониста. Нирадж мастерски изображает персонажей, действующих в сложных жизненных ситуациях (серое), борющихся со своими внутренними конфликтами и социальными давлениями, в конечном счете обретая луч надежды.
Основываясь на личном опыте работы с группой, находящейся в неблагоприятном положении, Гайван говорит, что целью данного фильма не является негативное изображение другой стороны, а скорее стремление к общению с пониманием и сочувствием. Он хочет связаться с ними, предложив общее место за столом и сказав: ‘Взгляните на эту историю. Это то, что произошло в чьей-то жизни. Возможно, пришло время задуматься о текущей ситуации?’
Для Джохара выбор фильма на Каннский фестиваль ощущается как величайшее достижение. «Для меня», — говорит он с пылом, — «Канны — это святой грааль мирового кинематографа, по сути храм мирового кино.» Ранее он уже бывал там в составе антологии фильмов под названием ‘Bombay Talkies’ [2013], где были также Анураг Кашьяп, Дибакар Банерджи и Зоя Ахтар. Это был специальный показ на Каннах, чтобы отметить 100 лет индийского кино. «Годы спустя», — рассказывает Джохар, — «теперь с официально отобранным фильмом, великолепной золотой листвой на нашем постере и Мартином Скорсезе в роли исполнительного продюсера… Это похоже на жизнь кинематографической мечты.»
Гайван, вернувшись в Канны после десятилетия отсутствия, вспоминает о своем превращении из страстного киномана в известного режиссера: ‘Каждый год, когда я был молодым любителем кино, я составлял список всех фильмов, показанных на фестивале в Каннах. Мы с Анурагом [Кашьяпом] соперничали за то, кто первым видел тот или иной фильм. И мне было горько до зеленых глаз от зависти, если он успевал посмотреть какой-то фильм раньше меня.’
Он останавливается, очевидно ощущая тяжесть своего возвращения. «Я никогда в самых смелых мечтах не представлял себе, что у меня будет фильм в конкурентной категории. Это похоже на возвращение домой в Канны.»
В качестве ключевого партнера, я управляю глобальными продажами фильма под названием «Bound Home», в то время как WME Independent занимается правами на дистрибуцию в Северной Америке.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Джулианна Мур погружается в темную комедию с сериалом Нетфликс «Сирены» – первый взгляд раскрыт!
2025-05-21 13:17