За два года актёр Тахар Рахим претерпел удивительную метаморфозу, чтобы воплотить двух поразительно разных персонажей: Шарля Азнавура, легендарного франко-армянского певца, и Амина, мужчину, борющегося с наркозависимостью и страдающего от непонятной болезни.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Последний спектакль придает аллегорической драме Джулии Дюкурно ‘Альфа’, которая состоялась мировой премьерой на Каннском кинофестивале в понедельник вечером, продолжительную овацию на протяжении 11 минут.
Спустя 16 лет после прорывной роли в триллере Жака Одиара ‘Пророк’, который выиграл Канны, Рахим претерпел значительные изменения. Особенно заметно это было в фильме ‘Змей’, где он сыграл безжалостного серийного убийцу Чарльза Собхраджа. Однако в ‘Альфа’ он превзошел себя: похудел на впечатляющие 20 килограммов (что эквивалентно 44 фунтам), что позволило ему глубже проникнуться своим персонажем Амина не только физически, но и эмоционально.
В своих собственных словах Рахим делится: «Джулия не просила меня делать это настолько экстремально, но она хотела подлинности». Он является ведущим актёром в фильме вместе с Голшифте Фарахани, иранским актёром, и Мелиссой Боросом, восходящей звездой. Когда он взял на себя эту роль, понимал, что для того чтобы она казалась искренней и естественной, требовалась настоящая физическая трансформация. С уверенностью говоря из бара у бассейна отеля Majestic всего за несколько часов после первого интервью о фильме, он об этом говорил.
Ему потребовалось три с половиной месяца, чтобы сбросить вес, в течение которых он обрел смелость стать защитником биографического фильма «Месье Азенавур», главные роли в котором исполнили Мехди Идири и Гран Корпс Маладе. Роль Азнавура потребовала от него изучения нового способа пения, разговора и движения, что привело к его номинации на премию Сезар за лучшую мужскую роль этого года. Фильм был произведен Эриком и Николя Алтмайерами, а также Жаном-Рачидом Каллушем, как и «Альфа», стал одним из самых крупных местных хитов 2024 года, собрав более двух миллионов зрителей.
Для Рахима исполнение песни Азнавура было задачей пугающей, но работа над «Alpha» оказалась его самым духовно насыщенным опытом в карьере. Как он объясняет: ‘Когда достигаешь состояния пустоты, это переносит тебя в иное место, своего рода духовный мир, где чувствуешь связь — для меня это была связь с Богом, поскольку я верующий, и со вселенной.’
Фильм, основанный на вымышленном городе, был снят в Гавре. Этот сеттинг позволил актеру Лейле Бехти сохранить свою роль без проблем, так как его семья живет в Париже. Он говорит о том, что комната с видом на океан усилила его связь с природой, поскольку он никогда не чувствовал ветра и воды так сильно прежде. Все стало более ярким и впечатляющим для него.
Его превращение в Амина привело к необычной зависимости и распорядку дня, выражавшимся в пристрастии к фисташкам и помидорам черри. «Я следовал строгой диете,» объясняет он со смехом, «но мог употреблять помидоры черри и фисташки строго в определенных пределах каждый вечер в определенное время. Когда я обнаруживал недостаток этих лакомств один или два раза, то садился на свой скутер и катался по городу ночью, чтобы удовлетворить свое желание.»
Заинтересовавшись его мыслями по поводу использования AI или программного обеспечения для редактирования внешности вместо личного вмешательства в процесс, Рахим однозначно заявляет: «Абсолютно нет, даже если бы мне предоставили миллиард шансов. Это могло бы негативно сказаться на психике. Я никогда не прибегну к подобным методам.»
Актер предложил свои услуги организации под названием Gaia, которая помогает обездоленным людям, включая тех, кто борется с зависимостями. Он рассказывает, что его обучали двое людей, которые раскрыли ему чувства, вызванные наркотиками, и даже позволили наблюдать за их практикой. ‘У меня была возможность наблюдать за ними, быстро учиться по жестам, речи, движениям и всему остальному. Всё это способствовало созданию моего персонажа’, — говорит он. ‘Далее вам нужно полностью погрузиться в режиссерскую сферу, чтобы внести ту кинематографическую изюминку и эмоции, которые позволяют вам блуждать, возвращаться и создавать новое’, — объясняет Рахим, который был членом жюри Каннского кинофестиваля в 2021 году.
Точно так же, как его тронула сострадательная и не осуждающая игра Амине в фильме «Альфа», он был глубоко потрясен работой Гайи. Он отмечает, что она предоставляет убежище для этих уязвимых людей, где их слышат, где они важны, потому что на улицах они невидимы, больны, и ни один из них не выбрал такую жизнь.
Он быстро установил крепкую связь с Дюкурно, когда они начали работу над фильмом. «Я никогда раньше такого не испытывал,» признался он. «Магический момент произошёл в первый же день съёмок: это был первый день, первая сцена, первый дубль,» объяснил Рахим. «Мне кажется, вы действительно понимаете режиссёра уже на первый день съёмок.»
Он добавляет: «Находить такое партнерство довольно редко, но когда это случается, действительно кажется, что можно взлететь.»
По его словам, сценарий фильма ‘Альфа’ захватил его внимание благодаря тому, что он является личной семейной историей, однако включает в себя характерные для жанровых фильмов визуальные сигналы. Эти визуальные подсказки являются отличительной чертой работы Юлии, делающей её исключительным режиссёром, как он объясняет.
По словам Рахима, Амин не просто наркозависимый; он больше похож на «падшего ангела, у которого подрезаны крылья». Несмотря на свою ситуацию, Рахим считает, что у Амина «все еще есть цель», и для актера эта миссия заключается в освобождении Альфы, которая выступает центральным персонажем второй половины фильма. Когда они оба освобождаются, Амин, Альфа и даже мать Альфы (которая борется с чувством вины, страха и горя) учатся отпустить прошлое, создавая многослойную сюжетную линию, объясняет Рахим.
Дюкурно и Рахим нашли несколько общих черт, особенно в своих рабочих методах. Как признается Рахим: «Как и она, я могу быть довольно одержимым во время работы.» Еще одна общая черта, которую он отмечает, — это их стиль кинопроизводства: «Точно так же как она погружается в свои фильмы, я погружаюсь в своих персонажей. Это имеет сильную физическую и эмоциональную составляющую; мне нужно углубиться в тело, чтобы достичь ума.»
Рахим признает, что актеры вроде Роберта де Ниро, Дастина Хоффмана, Аль Пачино, Джина Хэкмена, Марлона Брандо и Дэниела Дэй-Льюиса из эры Нью-Голливуда 1960-х и 1970-х годов, а также британский актер Дэниел Дэй Льюис сыграли ключевую роль в его решении заняться актерской карьерой и продолжают влиять на него. Глубокая любовь к американскому кинематографу привела его к уникальному карьерному пути, где он последовательно сотрудничал с зарубежными режиссерами такими как Энг Ли, Асгар Фархади, Демьен Шазелль и Кевин Макдональд. В 2021 году его выступление в фильме ‘The Mauritanian’ принесло ему номинации на BAFTA и Золотой Глобус вместе с другими критическими наградами. Год спустя он получил еще одну номинацию на Золотой Глобус за роль в ‘The Serpent’.
Актер, снимающийся в фильме ‘Заключенный’, режиссером которого является Мэтт Чарман (известный по сценарию фильма ‘Мост шпионов’), в Уэльсе рассказывает о том, что работа как в США, так и в Великобритании дала ему уникальные возможности благодаря различиям в культурных особенностях, финансовых ограничениях и креативных историях.
Он признает, что ему относительно легко глубоко погружаться в роли, которые он играет, и приписывает этот навык работе над ‘серийными проектами’. Он объясняет, что эти проекты способствуют развитию актерского мастерства, так как не позволяют множества пересъемков, поэтому необходимо действовать быстро. Кроме того, его любимая часть съемок — это то, что он называет своим ‘импровизационным стилем’, или фристайлом.
Когда режиссер удовлетворен тем, что мы создали и когда мы тщательно изучили все возможности, убедившись, что всё работает идеально, тогда я могу расслабиться и экспериментировать, — объясняет он. — Это дает мне возможность не только предложить свежий взгляд, но и вновь соединиться с сутью моей работы, которая доставляет удовольствие, потому что это как взрослые игрушки играть. В конце концов, в душе я всё ещё ребенок,
После роли ‘Prisoner’ Рахим сыграет инспектора Жавера в экранизации ‘Отверженных’ Фреда Кавайе. В этом фильме он будет работать вместе с Винсентом Линдоном, который исполняет роль Жана Вальжана. Будущая картина обещает соединить элементы триллера с верным пересказом классического романа, акцентируя внимание на напряжённых противостояниях между Жавером и Вальжаном. Рахим поясняет, что в книге есть аспекты, которые не были полностью раскрыты ранее, поэтому они планируют расширить их, создавая новые интерпретации.
Он упоминает, что при обсуждении сценариев с режиссёрами должно быть похоже на то, как он общался с Юлией и Фредом. Ведь сценарий — это начальная стадия фильма, которая должна развиваться на экране, делая его динамичным и изменчивым. Поэтому мы можем непрерывно совершенствовать его или добавлять новые оттенки в течение всего процесса.
Смотрите также
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Джулианна Мур погружается в темную комедию с сериалом Нетфликс «Сирены» – первый взгляд раскрыт!
2025-05-20 22:17