В Париже у известной американской психиатра по имени Лилиан Штейнер есть привычка записывать сеансы терапии. Может ли это быть связано с тем, что ее пациенты говорят по-французски и она опасается упустить важные инсайты из-за языковых барьеров? (Я сомневаюсь, не упускает ли Джоди Фостер в своей первой значительной роли на французском языке за более чем два десятилетия то немногое, что ей может дать эта роль.) Или возможно, Лилиан действительно не сочувствует этим пациентам, чьи проблемы кажутся ей тривиальными и сливаются с какофонией фоновой музыки в
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В остроумном и обманчивом психологическом триллере Ребекки Злотовски неожиданная новость достигает Лилиан: Пола Коэн-Солаль (которую играет Виржини Эфира), женщина, пропустившая последние три встречи, трагически покончила жизнь самоубийством. Это откровение застало Лилиан врасплох и вызвало у неё беспокойство, заставляя задуматься о других возможных деталях, которые она могла упустить из виду. Смерть Полы побуждает Лилиан перечитать свои записи в поисках подсказок о том, что произошло, хотя она знает, что ответы могут быть не там.
Действительно, остроумный сценарий Анны Берест и Злотовски тонко предполагает, что значительная часть того, чем пациенты Лилианы делятся с ней, представляет собой сконструированную реальность, где они изображают себя как протагонистов или жертв своих нарративов, адаптированных под перспективу ее терапевта. Насколько эти истории полностью выдуманы и насколько хорошо она понимает жизнь пациентов за пределами стен своего кабинета — это захватывающий вопрос. Эта концепция служит увлекательным фундаментом для классического психологического детектива, напоминающего голливудские постановки прошлых времен, когда жанр преимущественно переместился на телевидение.
На поминальной службе для Паулы Лилиан неожиданно сталкивается с Матье Амальером, который приходит в ярость и выгоняет ее из мероприятия. Выясняется, что Паула умерла от передозировки лекарства, которое прописала ей Лилиан. Хотя Лилиан склоняется к мысли о том, что смерть Паулы была результатом нечестной игры, она начинает собственное расследование, начав с доступных записей.
В гипотетической ситуации, когда Лилиана консультируется с терапевтом (возможно, изображённым парижским режиссёром Фредериком Уайзманом), этот терапевт может назвать происходящее случаем контртрансферентности: вместо признания своих собственных ошибок или недостатков, Лилиана ищет альтернативные причины. Однако её тело передаёт смешанные сигналы. Например, она не может контролировать свои слёзы, объясняя это не грустью, а каким-то сбоем в работе слёзных каналов. Это состояние кажется особенно неудобным для человека столь сдержанного и лишённого эмоций, как Лилиана.
Несмотря на то что в ‘Private Life‘ ничего не кажется обычным, непрерывный поток слёз Фостер выделяется как одно из самых впечатляющих визуальных решений Злотковского. Поскольку бывший муж Лилиан Габриэль является врачом, она решает записаться к нему на приём. Однако её слёзы продолжают течь. На шаг, который она никогда бы не подумала сделать, Лилиана обращается за помощью к гипнотизёру, которому ранее удалось убедить одного из своих пациентов бросить курить. Это было сомнительным методом, но в конечном итоге она согласилась.
Возможно, они были возлюбленными в прошлой жизни. Может быть, это объясняет сильную привязанность Лилиан к Пауле? И может ли то, что её сын Жюльен (Венсан Лакост) был одет как офицер СС, пролить свет на её давнюю холодность по отношению к нему?
В фильме ‘Частная жизнь’, еврейская идентичность Злотовича делает вопрос антисемитизма не просто тривиальной темой, но глубоко личной для него. Это предполагает, что точка зрения Лилианы в фильме столь же значима и актуальна, как та, которую Паула разрабатывала для нее. Фильм с его насыщенным, почти преувеличенным стилем, напоминающим такие картины, как ‘Мертвое время’ и ‘Заколдованный’, прекрасно сбалансирован интенсивной, сосредоточенной игрой Фостер.
Часто кажется, что Лилиан уверенна в себе, даже когда зрителям представляется, что она идёт не тем путём в своём расследовании. Её действия часто нарушают этические стандарты её профессии, однако Фостер остаётся непоколебим в своих убеждениях. Возможно, окажется шоком узнать, что этот процесс также служит терапевтическим облегчением для Лилианы? Она привыкла к своей карьере, и её личные отношения (с Габриэлем, Жюльеном и новорождённым внуком) находятся в беспорядке.
Лиллиан вновь оживилась после своего вихревого путешествия по Франции, напоминающего приключения Нэнси Дрю. Хотя финальная цель могла и не оказаться столь захватывающей, Лиллиан наслаждается наблюдением за мастерским исполнением Фостером роли в двуязычном контексте и его тонкими насмешками над французскими привычками, что намекает на личный опыт Фостера проживания за границей.
Смотрите также
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Бывший менеджер Дерика Уибли Грейг Нори отрицает сексуальное насилие и утверждает, что у них были «отношения по обоюдному согласию»
2025-05-20 21:46