Благодаря быстрому развитию мира телевидения организациям важно адаптироваться к изменениям. Телевизионная академия, отвечающая за Праймтайм Эмми, готовится расширить права голоса среди своих более чем 24 тысяч членов, которые скоро определят лучшие телешоу и выступления года. Однако после объявления победителей на мероприятии в сентябре начнется реальная работа.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После трансляции Совет управляющих Академии соберётся для обсуждения широкого спектра предложенных изменений правил. Эти изменения, если будут реализованы, могут значительно изменить способ проведения самой престижной телевизионной церемонии года. Цели изменений заключаются в решении различных проблем, включая устаревшие требования к кандидатурам, давние вопросы представительства и классификации, которые больше не актуальны.
Изменение категории «Last Week Tonight With John Oliver» с драматической комедийной программы на отказ от термина «телефильм» (что расстраивает кинематографистов по всему миру), простые корректировки, которые Эмми могут внести для создания более захватывающей трансляции и увеличения числа зрителей.
Когда номинанты на премии этого года выделяются из текущего списка заявок, многие эксперты в области отстаивают необходимость фундаментальных изменений – не только касательно того, как вручаются награды, но и каким образом оцениваются выступления, что считать форматом повествования, а также признание новых платформ. Учитывая постоянно меняющуюся природу нашей индустрии, пришло время для изменения и Эмми.
Даже если не все предложения носят официальный характер или находятся в активной стадии обсуждения, рассмотрение их могло бы значительно изменить стратегию Академии, акцентируя внимание на таких аспектах, как разнообразие, креативность и гибкость в постоянно развивающейся области. В эпоху непрерывной художественной эволюции мы имеем возможность достичь большего, чем просто перемены — настоящего роста.
ЭбМастер объясняет и обосновывает десять самых спорных предложений правил. Голосование за номинации проходит с 12 по 23 июня, а финальные номинанты будут объявлены 15 июля.
Заметные признания: Объедините все жанры документального кино в одну группу и соберите все жанры реалити-шоу в другую. В каждой категории будет представлен список из десяти номинантов.
EB Мастерские награды Круиз: Эмми
Создать категорию исполнителей реальности
Долгое время личности из реалити-шоу игнорировались при награждении на Эмми, особенно конкурсанты и звезды, которые столь же важны для их передач, как ведущие или форматы шоу. Создание гендерно нейтральной категории для исполнителей в реальности могло бы исправить эту ситуацию, предоставив необходимую возможность отметить людей, играющих центральную роль в неподготовленных рассказах.
Конкурирующие личности, такие как Гэбби Уиндэй, чья притягательность и обаяние неотразимы благодаря сериалу ‘Предатели’ на Peacock, или Ева Эриксон, восходящая звезда из Survivor 48 сезона и первая открыто аутичная участница шоу, демонстрируют захватывающую экранную присутствие, которая повышает рейтинги и влияет на культурные дебаты.
Дайте им их цветы.
Пересмотрите правило гостевого актера (снова)
Изменения правил премии Эмми в 2025 году вызвали споры о том, кого считать «гостевым» исполнителем: некоторые утверждают, что корректировки несправедливо исключают актеров, ранее признанных ведущими или второстепенными. Критики заявляют, что это создает неопределенность и потенциально наносит ущерб признанным исполнителям, таким как Мерил Стрип, которая не могла претендовать на номинацию в категории гостей для сериала Hulu «Only Murderers in the Building», несмотря на участие всего лишь в четырех эпизодах. В то же время, напарник по съемкам Пол Радд мог бы соответствовать критериям для номинации благодаря своей роли нового персонажа. Однако лица без предварительных номинаций могут легко попасть в категорию гостевых.
По всей видимости, ожидается пересмотр.
Разрешить членам подписаться на другие категории для окончательного голосования
Давайте всех введем в дело.
Предполагается, что члены Телевизионной академии могут участвовать в финальном раунде голосования за несколько избранных категорий помимо своей основной группы коллег. Это вдохновлено аналогичным подходом, недавно принятым на Оскаре.
В настоящее время каждому члену разрешено голосовать только в пятнадцати программных областях (за исключением его назначенных секций по партнерским группам). Чтобы способствовать большей инклюзивности и широкому участию во всей индустрии, мы рассматриваем изменение, которое позволит членам голосовать в дополнительных категориях, при условии, что они подтвердили просмотр всех представленных номинаций.
Принятие метода совместной работы в различных областях, включая вовлечение редакторов в написание сценария и актёров в признание режиссёра, более точно воплощает кооперативный дух телевизионного производства.
Кроме того, Академия могла бы подумать о внедрении системы рейтингового голосования как для номинаций, так и для финальных наград. С помощью этого метода члены могли бы выражать свои предпочтения в порядке очередности. Это помогло бы привлечь внимание к выдающимся работам, наполненным страстью, которые иначе могут остаться незамеченными при традиционных методах голосования по принципу
Стандартизировать количество номинаций на премию за актёрское мастерство по всем направлениям
На текущий момент количество номинантов на звание лучшего актёра в каждой категории Эмми определяется количеством поступивших заявок — система, которую некоторые критики считают непоследовательной и непредсказуемой. По действующим правилам, категории с менее чем 20 заявками могут иметь только пять номинантов, но при достижении отметки в 80 заявки число увеличивается до шести, а затем продолжает расти по мере достижения новых отметок: шесть для 160 заявок, семь для 240 и восемь — свыше 240. Эти изменяющиеся пороги могут привести к путанице среди зрителей и профессионалов индустрии, а также создавать дисбаланс между категориями, которые должны оцениваться одинаково.
По моему мнению, в каждой категории актёров должно быть ограничение от шести до семи номинантов, будь то главные или гостевые роли. Этот универсальный лимит обеспечит постоянство по разным жанрам, включая комедию, драму, ограниченные серии и музыкальные шоу. Таким образом, мы можем создать более сбалансированную конкуренцию среди исполнителей, гарантируя равные условия для всех участников.
В эпоху, когда актёрское мастерство на телевидении процветает как на известных, так и на новых платформах, обеспечение стабильного количества номинантов позволит не упустить выдающихся выступлений из-за технических тонкостей.
Создайте две категории исполнителей без гендера для EbMaster
В современном мире телевизионных развлечений, где роли распределяются по широкому спектру шоу наподобие «Saturday Night Live» на NBC, церемоний награждения и поздних ночных программ, Телевизионной академии было бы полезно ввести две гендерно-нейтральные категории для исполнителей в жанре варьете. Одна категория могла бы быть предназначена для ведущих исполнителей, а другая — для поддерживающих.
Однако в 2008 году, когда Дон Риклз получил награду за ‘Mr. Warmth: The Don Rickles Project’, документальный фильм, демонстрирующий отрывки из популярных телешоу, фильмов и стэнд-ап выступлений, эта конкретная категория была прекращена уже на следующий год.
Вместо сохранения четырех отдельных категорий для развлекательных программ, почему бы не объединить их и включить комедийные выступления стендап-комиков, популярные скетч-шоу и ток-шоу? Эта корректировка приведет награды в соответствие с современными тенденциями индустрии, обеспечивая равные возможности для исполнителей как Леди Гага на «Saturday Night Live», так и Тревор Ноа на Грэмми независимо от их гендерной идентичности или формата выступления.
Переосмыслить категорию ограниченного выпуска (и классификации)
Различные предложения и осуществимые варианты были выдвинуты для решения предполагаемых недостатков в структуре популярных ТВ-сериалов ограниченного цикла или антологий, которые многие считают центром качественного телевизионного контента сегодня. Позвольте поделиться двумя выдающимися концепциями: 1. Подход с вращающейся командой, где разные творческие группы работают над каждым сезоном или сюжетной аркой, обеспечивая свежие перспективы и идеи для каждого нового выпуска. 2. Создание специализированной стриминговой платформы исключительно для ограниченных сериалов, предоставляющей дом для этих произведений и позволяющей создателям экспериментировать более свободно без ограничений традиционного сетевого телевидения.
Давайте полностью откажемся от категории ‘ограниченный/антологический сериал’. Вместо этого мы классифицируем сериалы по их жанру – комедия или драма. Например, шоу Netflix ‘Подростки’ может быть включено в категорию драмы, тогда как спин-офф Apple TV+ ‘Побочный квест’ будет квалифицироваться как комедия. Категория ‘телевизионный фильм’ останется отдельной. Чтобы предоставить больше возможностей для выдающихся сериалов, следует увеличить минимальное количество номинантов до 10 как для комедийных, так и для драматических серий.
Вариант А: Вместо изменения категории для ограниченных/антологии сериалов, сохранить ее, но обеспечить наличие восьми номинационных произведений ежегодно, подобно тому как сейчас Академия делает с комедийными и драматическими сериалами. Хотя количество заявок на ограниченные сериалы сократилось, аналогичная тенденция наблюдается и в комедийной категории. Сейчас в комедийном конкурсе представлено только 67 работ, что обычно не позволяет больше шести номинантов, тем более восьми. Фиксированное число номинированных произведений будет способствовать справедливости и стимулировать большее участие производителей ограниченных сериалов.
Разрешить премиум цифровой контент к отправке
С увеличением числа платформ, таких как YouTube, TikTok и независимых стримеров вроде Dropout, создающих контент наравне с победными работами на премию Эмми, организациям, таким как Академия телевидения (Television Academy) и NATTAS, пришло время пригласить этих создателей участвовать в соответствующих категориях премии Эмми, будь то Праймтайм, Дневное шоу, Детское и семейное или Международное. Это особенно актуально для ток-шоу или скриптуемых вариативных серий, если они продолжают сохранять такие различия. Если интеграция в существующие категории окажется невозможной, создание новой специализированной категории исключительно для цифрового контента будет более чем оправданным. Например, подумайте о популярном шоу Dropout ‘Smartypants’, которое столкнется с конкуренцией от шоу Amelia Dimoldenberg ‘Chicken Shop Date’, постоянно привлекающим миллионы просмотров с каждой новой серией.
Лучший эпизод года категория
Идея состоит в том, что каждый телевизионный сериал мог бы представить свои лучшие 22-60 минут — ошеломляющую сцену, о которой говорят все города, делающую сезон запоминающимся. Это концепция новой категории наград: ‘Лучший эпизод года’. В таком случае любая соответствующая серия — будь то драма, комедия, реалити-шоу, документальный фильм или другое — подавала бы на рассмотрение один исключительный эпизод для оценки всеми членами телевизионной академии.
Сопоставимые сцены, такие как «Через долину» в сериале «Одни из нас», где Педро Паскаль произносит душераздирающее прощание, могут быть поставлены рядом с важными моментами вроде плача Джеффа Пробста на шоу «Выживший», первого поцелуя Коннора и Джорджии в сериале «Любовь по спектру», а также демонстрации Габби Винди своей смелой личности в любой сцене сериала «Предатели». Эти сцены могли бы соревноваться друг с другом в рамках мероприятия высокой ставки, посвященного лучшему из телешоу как сценарных, так и документальных.
Эта категория премии Эмми объединяет все жанры в соревновании, демонстрируя самые запоминающиеся моменты на телевидении. Она также может указывать на тенденции общего признания сериалов и выделять исключительные эпизоды, которые могли бы остаться незамеченными при специфических категориях конкуренции.
Объединить серии разговоров и сценарных эбмастеров
Объединение сокращающихся жанров разговорных серий и сценарных развлекательных шоу в одну категорию выглядит очевидным решением. Поскольку подано лишь 12 заявок на разговорные серии и только 5 — на сценарные развлекательные шоу, очевидно, что оба жанра уменьшаются. Более того, кажется нелогичным, что еженедельное ток-шоу Джона Оливера «Last Week Tonight» должно конкурировать с долгоиграющей комедийной пародией «Saturday Night Live» исключительно из-за недостатка гостей у первого. Возникает также вопрос о том, как сравнивать производственные проблемы ежедневных разговорных шоу, таких как «The Late Show with Stephen Colbert» и «Jimmy Kimmel Live», с теми, что имеют еженедельные сериалы вроде «Hot Ones» и «Everybody’s Talkin’ (с Джоном Мюлэйни)». Объединение категорий позволит более точно отразить текущие смешанные характеристики жанра. Критики утверждают, что такое изменение подтолкнёт избирателей оценивать контент на основе его общего качества, а не устаревших различий между форматами.
Переименуйте телефильм, чтобы повысить престиж
Метка ‘TV movie’ часто ассоциируется с устаревшим и не особо престижным образом, который Телевизионная академия должна стремиться изменить. Предлагаемое новое название ‘Outstanding Film Произведен для ТВ или Стриминга’ могло бы помочь переосмыслить категорию и привлечь топовых режиссеров, которые сейчас могут уклоняться из-за предполагаемой низкой престижности. Режиссеры вроде Дэвида Финчера или Мартина Скорсезе, чья работа часто граничит между кинематографом и стримингом, возможно, более охотно примут участие, если название категории лучше отражает современный ландшафт.
Подумайте об успешной Netflix-постановке ‘Carry On’, режиссёром которой является Жауме Кольет-Серра, привлекшей значительное количество зрителей и получившей положительные отзывы, но удивительным образом не попавшей в номинации на премию Эмми в этом году. Фильм такого уровня должен быть предметом обсуждения в индустрии. Возможное решение для повышения его значимости может заключаться в переименовании категории награды.
После этого множество фильмов дебютирует на кинофестивале Сандэнс, которые позднее приобретаются такими компаниями как HBO («Вы в порядке?»). В результате эти фильмы становятся более близкими к оригинальным задумкам режиссера.
Как кинокритик, я решительно выступаю за изменение категорий актерского мастерства для того, чтобы сделать их более логичными и справедливыми. Такой подход позволит актерам из телефильмов или стриминговых платформ соревноваться отдельно от актеров в ограниченных сериалах или антологиях. В настоящее время объединение всех этих категорий создает несоответствие, поскольку художественные цели, структуры повествования и масштабы производства могут значительно различаться. Хорошо продуманное различие учитывало бы достоинства каждого отдельного носителя.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Бывший менеджер Дерика Уибли Грейг Нори отрицает сексуальное насилие и утверждает, что у них были «отношения по обоюдному согласию»
2025-05-20 00:49