Последний рейс крови (2025): Является ли это самым безумным продолжением серии о смерти?

Я свободно признаю отсутствие знакомства с серией ‘Окончательный пункт назначения’. Честно говоря, меня застало врасплох узнать, что это на самом деле ШЕСТОЙ фильм во франшизе фильмов, которая началась 25 лет назад. Пятый фильм серии, ‘Финальный пункт 5’, вышел в прокат в 2011 году и показал достойные коммерческие результаты. Успех этого фильма привел к немедленным планам по съемкам следующего, которые были реализованы после четырнадцатилетнего ожидания – теперь у нас есть ‘Финальный пункт назначения: Кровные связи.’


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Нужно ли было выпускать еще один фильм ‘Final Destination‘, или на него был большой спрос? Это вопросы, часто задаваемые касательно фильмов такого типа, и я никогда не являлся их поклонником. Вместо того чтобы ограничивать создателей представлениями о том, что мы ‘должны’ получить, или заставлять их создавать только то, чего мы желаем, почему бы не задуматься – предлагает ли фильм достаточно новых концепций и/или возбуждающей энергии для получения удовольствия? К моему удивлению, ‘Bloodlines’ успешно справляется с этой задачей.

Фильм начинается с довольно драматического момента. В 1968 году Пол (Макс Ллойд-Джонс) решает устроить своей девушке Айрис (Брек Бассинджер) неожиданный ужин в роскошном ресторане Skyview Restaurant, который располагается высоко над землей на величественной башне и доступен лишь через узкий стеклянный лифт или бесконечную винтовую лестницу. Ресторан предлагает изысканную кухню, шикарный бар, танцпол и живую музыку. Пол собирался сделать предложение без ведома Айрис о ее беременности. Однако цепь несчастных случаев приводит к обрушению башни, унося жизни всех внутри.

Пятьдесят лет спустя студентка Стефани (Кайтлин Санта Хуанна), мучается яркими повторяющимися кошмарами о катастрофе в Скайвью. Эти ночные ужасы не дают ей возможности нормально спать, приводя к академическим проблемам и впоследствии к дисциплинарному взысканию. Отчаявшись понять источник этих тревожных снов, Стефани решает бросить учёбу и вернуться домой. Её первой целью становится восстановление отношений с членами своей семьи, от которых она отдалилась после поступления в колледж.

Однако Стефани сталкивается с более серьезным и смертоносным затруднением из-за раскрытия связи своей семьи с инцидентом в Скайвью. Мягко говоря, ее удаленная и скрытная бабушка (Габриэлла Роуз) сумела пережить тот день и позже имела потомство, которое не должно было родиться. Теперь смерть вернулась забрать то, что принадлежит ей по праву, и нацелилась на семью Стефани.

Абсолютно, уникальность фильма заключается в изображении последовательности событий, которые кажутся на первый взгляд случайными, но приводят к гибели персонажа. Режиссеры Зак Липовски и Адам Штейн усиливают напряжение за счет графичного, хаотичного и иногда юмористически темного описания сцен смерти. Смерть выступает как коварный противник, вызывая дискомфорт у зрителей через умело созданные напряженные моменты, которые в конечном итоге завершаются жестко-удовлетворяющими конлюзиями.

Признайся, я бы солгал, если бы утверждал, что полностью понял все тонкости этой истории. Персонажи не сильно меня увлекли, но были достаточно хорошо разработаны, чтобы служить убедительными жертвами безжалостного Жнеца. В результате получился занимательный и инновационный фильм ужасов, который умудряется быть одновременно веселым и тревожным, иногда даже одновременно. И давайте не забудем о великолепном исполнении покойного Тони Тодда в его идеальном финальном крупном экранном появлении. Его единственная сцена — доказательство того, почему этот фильм заслуживает внимания.

Смотрите также

2025-05-19 17:57