Майкл Сера о работе с Уэсом Андерсоном и его персонаже ‘Финикийской схемы’: ‘Очень смешной акцент, который заставил нас всех почувствовать себя нормально уже через минуту.’

В «Плане финикийцев», это было заветное желание Майкла Церы, которое осуществилось — сотрудничество с уважаемым режиссером Уэсом Андерсоном.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на его причудливое чувство юмора и милую неловкость, удивительно узнать, что это дебют актера ‘Скотта Пилигрима’ и ‘Барби’, Майкла Сера, в творческом, ярком мире Уэса Андерсона. Тем не менее, изначально это было не запланировано – Сера должен был сыграть роль в фильме 2023 года ‘Asteroid City’, но к сожалению, эта роль не воплотилась из-за радостного обстоятельства: рождения первого ребенка у Серы.

Тем не менее, актерское мастерство Церы было щедро вознаграждено в ‘Фениксианском плане’, где он блестяще сыграл Бьёрна — своеобразного наставника Бенуцио дель Торо’s богатому бизнесмену. Этот персонаж оказывается вовлеченным в международное приключение вместе со своей отстраненной дочерью Лисл (Мия Триаплеттон). Известный своим преувеличенно норвежским акцентом и любовью к насекомым, Бьёрн вносит значительный вклад в юмор фильма. Позже он становится ключевой фигурой для развития сюжета как часть названного плана.

До показа фильма на Каннском кинофестивале в воскресенье вечером Сера обсуждает с ЭбМастером свою совместную работу с Андерсоном над персонажем Бьорна и его предстоящий режиссёрский дебют.

Как вы впервые приняли участие в «Феникийской схеме»?»

Проще говоря, приглашение от Уэса было для меня данностью, учитывая мой энтузиазм по поводу сотрудничества с ним после того, как я посмотрел фильм ‘Семейка Тененбаум’. Разумеется, перспектива этого проекта меня воодушевила.

Удивительно, что это ваш первый совместный проект с Андерсоном. Как долго вы знакомы?

За последние два десятилетия у меня сложились социальные отношения с Весом. Мы впервые встретились давно на одном мероприятии, и сейчас приближается двадцатилетний рубеж наших отношений. С тех пор мы поддерживаем связь на протяжении многих лет. Вес особенно поддерживал меня в различных проектах, над которыми я работал. Он находил время для просмотра моей работы и всегда предоставлял ценные советы и поддержку. Более того, я всегда мечтал стать частью одного из его кинопроектов.

Как вы отреагировали, когда впервые прочитали сценарий?

Я весьма заинтригован и восклицаю: ‘Вау! Мне не терпится узнать, как он создал этот мир.’ Честно говоря, я понятия не имел о его подходе к созданию такой детализированной вселенной. Персонаж Бьорн, а также все остальные персонажи были невероятно многогранными, что меня поразило. Этот фильм предлагает экстравагантное путешествие по миру богатства — восхитительное зрелище для просмотра.

Как вы сформировали характер Бьорна?

1. В сценарии он однозначно норвежец, но у меня было мало информации о нём. Тем не менее, диалоги Уэса ясно дали понять, и я почувствовал атмосферу, которую персонаж создаст в общем повествовании. Работа с Уэсом, Мией и Бенисио, особенно по части акцента, требовала некоторой доработке.

2. Сценарий четко указывал на то, что он норвежец, но о персонаже было известно мало. Благодаря диалогам Уэса я смог представить тон, который он задаст сюжету. Сотрудничество с Уэсом, Мией и Бенисио, особенно овладение акцентом, потребовало некоторой аккуратности.

3. Из сценария было очевидно, что персонаж — норвежец, однако деталей о его характере не хватало. Диалоги Уэса помогли мне понять настроение, которое он внесет в историю. Работая с Уэсом, Мией и Беницио, особое внимание уделялось правильному акценту, который нуждался в некоторой подстройке.

4. Сценарий дал ясно понять, что персонаж норвежец, но о нём самом было немного информации. Диалоги Уэса позволили мне представить атмосферу, которую он привнесет в сюжет. Сотрудничество с Уэсом, Мией и Беницио потребовало некоторых корректировок, особенно по части акцента.

5. В сценарии он безусловно был норвежцем, однако подробностей его личности не хватало. Диалоги Уэса помогли уловить суть, которую персонаж добавит к нарративу. Совместная работа с Уэсом, Мией и Беницио требовала точности в акценте.

Я думаю, что Уэс немного беспокоился о том, что его персонаж может быть слишком требовательным или напряженным, возможно из-за своего сильного акцента и внешнего вида он просит слишком многого у зрителей. Чтобы обеспечить гармонию в общем процессе производства, нам было необходимо внести некоторые корректировки. Однако когда мы начали снимать сцены, всё показалось идеально подходящим. Мне интересно узнать, как норвежская аудитория воспримет это.

Как вы справлялись с акцентом на съемках?

1. Было довольно абсурдно, но мы вскоре привыкли к этой ситуации. Однако привыкание к моим очкам оказалось сложным из-за их необычной коррекции зрения: все казалось искаженным, как будто смотрел через аквариум и потерял всякое чувство глубины. Со временем я сумел привыкнуть к ним. 2. Это было глупо, но быстро стало нормой для нас. Привыкнуть к очкам оказалось сложно из-за сильной рецептуры линз, которая делала все размытым и давала ощущение взгляда через рыбный аквариум без ощущения перспективы или объема. Однако со временем я научился с ними справляться. 3. Было довольно смешно, но мы быстро привыкли. Очки были сложными для меня приспособиться из-за их сильного рецепта: они искажали изображение и заставляли чувствовать себя так, будто смотришь сквозь аквариумный слой воды без какого-либо чувства глубины. В конце концов, я освоился с ними. 4. Это было нелепо, но вскоре мы привыкли к этому. Приспособиться к моим очкам оказалось трудно из-за мощной коррекции: они делали все искаженным и создавали ощущение взгляда через аквариум без перспективы. Но со временем мне удалось адаптироваться. 5. Было абсурдно, но мы быстро приспособились. Труднее всего было привыкнуть к своим очкам, потому что у них был экстремальный рецепт, который делал всё размытым, как будто смотрел сквозь рыбу в аквариуме без понимания глубины или перспективы. Однако я научился с ними справляться. 6. Это было глупо, но вскоре стало привычным для нас. Привыкание к моим очкам было трудным из-за сильной коррекции линз: они делали изображение искаженным и создавали ощущение взгляда через аквариумный слой воды без ощущения объема. Но в конце концов мне удалось приспособиться к ним. 7. Было смешно, но мы быстро привыкли. Однако привыкнуть к своим очкам оказалось сложнее из-за необычной рецептуры, которая делала все размытым и создавала впечатление взгляда сквозь аквариумную воду без чувства глубины или перспективы. Со временем я научился с ними жить. 8. Это было абсурдно, но мы быстро приспособились. Очки были трудны для привыкания из-за экстремальной коррекции зрения: они искажали всё и заставляли ощущать себя в аквариумической среде без восприятия глубины или объема. Но постепенно мне удалось привыкнуть к ним. 9. Было глупо, но нам стало комфортно с этим вскоре. Привыкание к очкам было сложным из-за их мощной рецептуры линз: изображение казалось размытым, как если бы смотрел сквозь аквариум и не ощущал перспективу или глубину. Однако со временем я сумел адаптироваться к этому состоянию. 10. Это выглядело нелепо, но мы быстро привыкли. Труднее всего для меня оказалось привыкание к очкам из-за экстремального рецепта коррекции зрения: они делали изображение искаженным, словно смотрели сквозь рыбу в аквариуме без осознания глубины и перспективы. Но постепенно я научился справляться с этим.

Бьорн любит насекомых и кажется всегда носит с собой какого-нибудь нового жучка. Вы много узнали об этом благодаря персонажу?

Я наткнулся на удивительного французского энтомолога по имени Жан-Анри Фабр, который был в своё время спорной фигурой в своей области из-за нестандартных методов и самоэкспериментов. Тем не менее, его сочинения завораживающе очаровательны, что делает их приятными для чтения. Они оказали значительное влияние на моё увлечение энтомологией, и каждое утро я погружался в чтение его книг. В результате я усвоил огромное количество знаний от него, даже вдохновив своих сыновей к кратковременной увлечённости скарабеями и подобными созданиями. Мир насекомых поистине завораживающий, а практический опыт взаимодействия с этими реальными существами добавляет ему привлекательности.

Расскажите мне о работе с Мией Трьяплеттон и Бенисио дель Торо. Каково было играть вместе с ними?

У нас была великолепная небольшая съемка, где Уэс присоединился к команде из трех человек, включая меня. За две недели до съемок мы репетировали вместе, делились обедами и совершенствовали сцены. Это сотрудничество помогло нам создать прочные связи и командный дух, пронизывающий всю картину. Актеры чередовались в составе, каждый вносил свой вклад в производство перед уходом на другие проекты. Для меня было огромной честью работать с Уэсом впервые в такой значимой роли. Действительно, это превзошло все мои ожидания.

Каким он был на съемочной площадке?

Работать с Уэсом как актёром — это настоящий взрыв энергии! Его режиссура невероятно детализированная и точная, но при этом полна радости и энтузиазма. Атмосфера на съёмочной площадке всегда приподнятая, без напряжения или давления, словно мы просто наслаждаемся процессом, выполняя тяжёлую работу. Весь опыт показался мне удивительно оптимистичным, и я полюбила фильм в процессе его создания. Уэс даёт себе возможность делать несколько дублей, если это необходимо, что часто приводит к тому, что он делает около 20 попыток перед тем, как будет удовлетворён. После этого он побуждает нас попробовать что-то новое и продолжать экспериментировать ради удовольствия. Благодаря такой рабочей атмосфере я чувствую, что всё, выходящее за эти рамки — просто бонус! В итоговом фильме точно есть несколько счастливых случайностей, на которые я надеюсь получить возможность сотрудничать с Уэсом снова в будущем.

Вы дебютируете в режиссуре с комедией ‘Любовь не ответ’, где главную роль исполняет Памела Андерсон. Что вы можете рассказать об этом?

Я так сильно пострадал в прошлом, что обычно сомневаюсь в реальности происходящего до тех пор, пока оно не заканчивается. После разочарования от ‘Город астероидов’ я надеялся на ‘Схема финикийцев’. Только когда мы начали снимать, я почувствовал уверенность и сказал себе: ‘Кажется, это действительно происходит.’

Я довольно оптимистично настроен относительно возможности завершить этот проект к осени. Я реально взволнован этим проектом, потому что это произведение, которое я написал и за которое испытываю глубокую привязанность. Если удастся воплотить его в жизнь, то для меня будет честью реализовать свои идеи таким уникальным и странным способом. Я полностью выкладываюсь и надеюсь, что все сложится так, как должно быть. Однако, как говорят, успех часто зависит от настойчивости. Так же как игра в корнхол (закидывание мешков), нужно продолжать бросать, пока не получится. В конечном итоге, попадет ли мешок или нет, отчасти зависит от удачи.

Это интервью было отредактировано и сокращено для ясности и краткости.

Смотрите также

2025-05-18 17:18