«Полюбить смерть» Рецензия: Дженнифер Лоуренс – мать, борющаяся с послеродовой депрессией (и панк-рок ангустом) в шоу Линны Рамси, демонстрирующем психодраму брака

В одной из напряженных и переполненных сценами драмы в фильме Линн Рамсей «Die My Love», Грейс (Дженнифер Лоуренс), борющаяся с серьезным психическим расстройством — по мнению фильма это послеродовая депрессия, но также может быть что-то другое — достигает предела терпения от лающего собаки, которую Джексон (Роберт Паттинсон) неожиданно привез в их сельскую жизнь. Они проживают в доме, унаследованном Джексоном от дяди, который требует капитального ремонта, и они выбрали не заниматься его восстановлением.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно они обзавелись очаровательным новорожденным мальчиком, но с тех пор их жизнь превратилась в хаос. Их собака без остановки лает (это самый раздражающий пес, какой только можно представить). Грейс приносит дробовик и умоляет Джексона прекратить шум, застрелив собаку. Он отвечает недоверчиво: «Это нелепо!» В конце концов, именно Грейс берет ситуацию под свой контроль и нажимает на спусковой крючок.

Очевидно, что она сталкивается с некоторыми проблемами, но я задался вопросом о решении Джексона привести домой собаку, учитывая его новую ответственность — ребенка. Или важнее вопрос: почему он казался таким невнимательным к неприязни Грейс к собаке? Этот сценарий отражает сюжет ‘Die My Lie,’ где Грейс проявляет нестабильное, интенсивное и загадочное поведение, а Джексон, хоть и смущенный ее действиями, почти не предпринимает значимых шагов, чтобы помочь ей. Он равнодушен или просто медленно соображает? Паттинсон создает неубедительный образ Джексона как бесполезного и непонимающего человека. ‘Die My Lie’ представляет нам ситуацию, где слепые ведут слепых.

Как решительный защитник осведомленности о психическом здоровье, я не могу переоценить важность освещения послеродовой депрессии — состояния, которое слишком долго оставалось скрытым в тени. Несмотря на прогресс, она остается недопонятой, недостаточно леченной и мало эмпатизируемой по сравнению с тем, как это следовало бы делать. Пьеса «Умри моя любовь» представляет собой яркое, но запутанное изображение того, что могут испытывать некоторые женщины в течение первых месяцев (или даже лет) материнства. Это мощное представление привлекает внимание к сложным эмоциям и проблемам, стоящим перед молодыми матерями, помогая лучше понять это часто недооцененное состояние.

В этом фильме Линн Рамсей впервые за семь лет после ‘Вы никогда не были здесь’ (2017) изображает Грейс и Джексона как безрассудную панк-рок пару, которая явно не планирует остепениться или стать ответственными взрослыми. Начальные сцены фильма полны чрезмерного употребления алкоголя и близости, что ярко выражает это.

Главная героиня стремится стать писательницей, но выражает намерение прекратить писать после рождения ребенка. Их род занятий неясен, однако кажется, что иногда он работает вдали от дома, возможно в путешествиях, тогда как их дни преимущественно проходят в досуге в своем доме. Жизнь героев, подобно фильму, лишена структуры помимо художественной склонности Рамси к обострению странного поведения Грейс ради шока. Фильм не акцентирует внимание на диалогах; вместо этого он изображает Грейс и Джексона как разочарованных после окончания колледжа людей, случайно ставших родителями из-за своих частых сексуальных встреч, а жизненные обстоятельства разворачиваются естественным образом.

Когда Грейс проявляет поведение, указывающее на то, что она не следует ожидаемой роли матери, фильм подразумевает, что обе героини могут испытывать трудности с родительскими обязанностями. Практически нет моментов, когда они кажутся искренне наслаждающимися своим сыном; вместо этого он выглядит скорее как элемент, которым им нужно управлять. Хотя нет стандартной формулы проявления послеродовой депрессии, часто она принимает внутреннюю форму.

В отличие от скрытой борьбы Грейс с материнством, ее разрыв со связями смело проявляется в фильме. Как режиссер, Рэмзи обладает мастерством поэтически передавать настроения и часто включает интенсивные сцены и музыку, напоминающую Скорсезе. Здесь наши необычные родители используют вертушку для проигрывания пластинок, и именно во время исполнения Тони Бейзил

В 1950-е годы узкое патриархальное мировоззрение считало женщину «иррациональной» или «избыточно эмоциональной», доходило даже до того, чтобы называть её «истеричной». Однако по мере эволюции нашего понимания мы можем переоценить и ценить аспекты прошлого, которые казались устаревшими. Идея о том, что новая мать, такая как Грейс в фильме, имеет полное право чувствовать себя подавленной и эмоциональной во время своего отчаяния, является ключевой для нашей нынешней точки зрения. Это принятие, по-своему, представляет прогресс, поскольку оно признает трудности материнства наравне с его радостями. Ведь борьба за материнство может быть столь же сложной, сколь велико вознаграждение.

В то время как ‘Die My Love’ демонстрирует впечатляющий набор умений Рэмси, он не углубляется в ту глубокую эмоциональную составляющую, которую представляет эта история. Вместо этого фильм функционирует как тезис-фильм, кажущийся на первый взгляд безрассудным, но с глубинной целью. Я считаю, что поэтому образ Дженнифер Лоуренс кажется столь напряженным, но контролируемым. В ‘Die My Love’ ощущается интенсивность её присутствия и безжалостность её гнева. Она блестяще справляется со своей ролью, будь то ругань некомпетентного кассира, поведение как дикое животное, разрушение уборной, разлитие чистящих средств повсюду или насильственное удары головой о зеркало. Однако сила её действий заставляет задуматься: что же происходит на самом деле?

Как любитель кино, я жаждал от этого фильма хоть какого-то разрешения ситуации. Джексон помещает Грейс в психиатрическую больницу, где она якобы восстанавливается, проявляя свое исцеление необычным энтузиазмом к выпечке тортов и искусственно созданной жизнерадостностью, что выглядит как сатира на идеализированную домашнюю хозяйку. Однако зрителям не обмануть; мы просто ждем, когда эта фасадная стена рухнет. Для меня очевидно, что Грейс страдает от пограничного расстройства личности (BPD), а не только от послеродовой депрессии. Но это уже история для другого фильма. К моменту, когда ‘Die My Love’ достигает своего огненного и взрывного, но предсказуемого завершения, вы можете почувствовать желание посмотреть совершенно другую картину.

Смотрите также

2025-05-17 23:47