Как любитель всего кинематографического, не могу не восхититься непреходящим статусом студии Бабельсберг как краеугольного камня для международных кинопроизводств в Европе. При этом студия не останавливается на достигнутом и расширяет горизонты внутри Германии. Эта уважаемая организация стремится поделиться своими обширными ресурсами с большим количеством местных проектов, обеспечивая надежную основу для нашего растущего кинематографического производства по мере того, как мы проходим через бурные воды мирового кинематографа.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Студия в восторге от премьеры своего пятого проекта с Уэсом Андерсоном под названием ‘Phoenician Scheme’ на Каннском кинофестивале, который был произведен совместно и снят на студии Бабельсберг. Кроме того, недавно она подтвердила два важных производства, которые начнут съемки уже в этом году.
Режиссер Фрэнсис Лоуренс возвращается к работе над фильмом «Голодные игры: Рассвет жатвы», новой частью серии фильмов от Lion’s Gate по романам Сьюзен Коллинз.
Кинорежиссер Фолькер Шлондорф, известный своими фильмами, включая ‘Тини барабан’, решил снимать свой предстоящий проект ‘Heimsuchung’ на студии Бабельсберг. В период с 1992 по 1997 годы, когда студия находилась в собственности французской компании Compagnie Général de l’Eau (позднее известной как Vivendi), Шлондорф был её руководителем.
С момента прихода Маркуса Ложеса в январе, который стал управляющим директором студии и курировал как немецкое, так и международное ко-производство, а также производственные услуги, студия до сих пор не выпустила крупных фильмов. Эта перемена произошла после ухода Хеннинга Мольфента из своей должности и последовала за назначением Йорг Бахмаера на пост нового CEO в ноябре.
В течение трех десятилетий Ложес был знакомым лицом на студии Бабельсберг и внес вклад в некоторые из их самых значимых проектов. Среди них — фильм 1995 года «Екатерина Великая» с Кэтрин Зета-Джонс, картина Жан-Жака Анно 2001 года «Враг у ворот», боевик «Превосходство Борна» и недавно сериал «Бабельберг.»
Помимо этого, он также сотрудничал с студией X Film в Берлине, где выполнял обязанности линейного продюсера для множества известных проектов. Впоследствии он стал управляющим директором этой компании.
В 2021 году Лодж получил признание как продюсер, удостоившись премий Праймтайм Эмми и PGA за производство сериала для Netflix «Королева гамбита». Большая часть этой серии была снята на месте в Берлине.
Оглядываясь назад, в конце прошлого года предложили мне занять место Хеннинга. Для меня это означало возвращение домой. И для кого-то из группы вроде этой — слаженной команды, являющейся частью компании с вековой историей и отличной репутацией — нет лучшей перспективы.
Существенным элементом подхода нашей команды к совместному производству и предоставлению услуг является расширение горизонтов студии и укрепление партнерства в местной киноиндустрии.
По словам Ложеза, студия Бабельсберг, исторически ориентированная на голливудские проекты, теперь меняет свой фокус в связи с ужесточением бюджетных ограничений.
Несмотря на то что Германия является страной с хорошо зарекомендовавшим себя кинопроизводством, её региональная поддержка продолжает привлекать внимание от крупных американских студий. Это видно на примере недавнего случая продолжения фильма «Голодные игры», который получил €800 000 ($893 975) в виде производственных средств от местного немецкого органа финансирования Mediabund Berlin-Brandenburg.
Выгодно не только крупным голливудским проектам иметь достаточное финансирование, но и логично для студии Бабельсберг привлекать больше местных проектов и приглашать немецких продюсеров.
Находящаяся вблизи Берлина студия Babelsberg является одной из самых крупных европейских киностудий, имея в своем распоряжении огромные 21 звуковых павильона, гибкие открытые площадки для съемок и множество передовых сооружений на территории площадью 42 акра. Такая инфраструктура обеспечивает достаточное пространство как для международных, так и для местных фильмов.
Как страстный любитель кино могу с полной уверенностью сказать: когда Фолькер Шлёнддорф выражает свою радость от создания этого фильма на студии Бабельсберг, это означает, что наша команда искренне и с энтузиазмом поддержала проект. Мы горячо желаем немецким продюсерам уверенности в обращении к Студии Бабельсберг для сотрудничества и реализации совместных проектов.
Как преданный поклонник, я рад поделиться тем, что мы расширяем горизонты и стремимся к значимым сотрудничествам. Я считаю, что Бабельсберг может стать исключительным партнером в этих начинаниях.
Мы стремимся именно к этому – сочетанию глобальных производств, особенно из США, а также поддержке независимых проектов Европы. Эти инициативы происходят из различных стран и часто требуют значительных стимулов и совместной поддержки множества партнеров для их эффективного финансирования. Стоит отметить нашу готовность сотрудничать с немецкими производствами, учитывая наше местоположение здесь, в Германии. В конце концов, работа на месте является не только ответственностью, но и долгосрочным стратегическим обязательством.
В результате недавних изменений реформы финансирования Германии оказались довольно эффективными, по словам Ложеса. На самом деле, правительство увеличило уровень двух значительных финансовых стимулов в декабре, подняв размер компенсации производственных затрат с 25% до 30%.
Лодж шутит что мы получили 30% как неожиданный ранний рождественский подарок. Он также упоминает что помимо повышения лимитов стимулов эти реформы уже существенно повлияли на ситуацию.
Это существенная скидка для фильмов стоимостью примерно в 80 миллионов долларов, замечает он. Расширенное финансирование было ключевым вопросом на встречах между группой Ложеза и представителями студии во время их последнего визита в Лос-Анджелес.
Часто обсуждаемым вопросом в глобальных дискуссиях является предложение президента США Дональда Трампа ввести 100%-ную налоговую ставку на фильмы из других стран.
Лодж отмечает, что подобные действия могут быть просто частью переговорной тактики президента, но они неизбежно создают проблемы. Учитывая его статус Президента США, каждое сказанное им слово имеет вес.
Для начинающих инвесторов в киноиндустрию такое развитие событий может вызвать чувство страха из-за привнесения неопределенности.
Как любитель кино, я не могу не видеть потенциальные выгоды от этой беседы. Она может проложить путь к дополнительным источникам финансирования в США и возможно увеличить количество фильмов, снятых на территории страны, как предполагает Ложэс.
Смотрите также
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Лучшие инди-фильмы 2024 года (на данный момент)
2025-05-17 07:47