Известный японский кинорежиссер Чие Хаякава, чей фильм ‘План 75’ получил специальное упоминание за операторскую работу на Каннском кинофестивале, возвращается на Круазетт со своим конкурсным проектом под названием «Ренуар». Это трогательная драма, разворачивающаяся во время экономического бума в Японии конца 1980-х годов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм рассказывает о Фуки, 11-летней девочке, которую сыграла дебютантка Юи Судзуки, и которая одновременно необычна и эмпатична. Лето оказывается трудным для неё из-за того, что её отец смертельно болен, а мать находится под огромным давлением работы. Хикари Ишида и Лили Фрэнки также играют важные роли в фильме.
Фильм Хаякавы под названием ‘Renoir‘ глубоко затронут ее личным опытом потери отца в детстве. В интервью с EbMaster она рассказала, что задумывалась об этом фильме еще будучи подростком или молодым человеком. Она считает, что если бы сделала фильм раньше, то его сюжет был бы больше ориентирован на восприятие ребенка и, возможно, более мрачным.
Режиссёр считает, что её текущий жизненный опыт даёт уникальную и ценную точку зрения. Поскольку сейчас она примерно того же возраста, что были её родители во время её взросления, а также является родителем сама по себе, она глубже понимает образ жизни родителей и их мышление. Это новое понимание усилило её сострадание к своим собственным родителям и дало свежий взгляд на прошлое.
Как страстный кинофил, хочу отметить, что Акико Хаякава намеренно разместила свое повествование в 1987 году, на пике экономического пузыря Японии, обнаружив поразительное сходство с нашим современным миром. ‘Экономика тогда процветала,’ рассказывает она, ‘существовал огромный оптимизм относительно будущего, и глубокое восхищение западными культурами.’ Это было время безудержного потребительства, когда все были поглощены приобретением вещей, зачастую за счет семейных связей и настоящих человеческих отношений. Мы теряли из виду то, что действительно имело значение и было настоящим.
Фильм включает символические аспекты, отражающие наш современный культурный период, и показывает воспроизведение западной картины — Реноара, которую приобретает семья главного героя. Как объясняет Хаякава: ‘Существует короткий эпизод, где изображена покупка семьей поддельной живописи. Несмотря на то что это копия, она отражает восхищение японцев западным искусством. Даже не будучи подлинной, они довольны своим приобретением.’
Сотрудничество в рамках проекта ‘Renoir’ ознаменовало значительный сдвиг в глобальной стратегии партнерства Хаякавы. Вместе с японской Loaded Films, Happinet Phantom Studios, Dongyu Club и Kinofaction проект также включал участие сингапурской Akanga Film Asia, Arte France Cinema, индонезийского KawanKawan Media и филиппинских продюсерских компаний Daluyong Studios и Nathan Studios. Ранее Хаякава работал с Daluyong Studios над ‘Планом 75’. Кроме того, во время съемок в Японии к команде присоединились иностранные технические специалисты. На всех этапах разработки проекта Хаякава получал ценные рекомендации от продюсеров из Франции и Сингапура, а во время производства французские звукооператоры и операторы штатива присутствовали на протяжении всего японского съёмочного процесса.
Это межкультурное сотрудничество оказалось выгодным. Она объясняет: ‘Их подход к работе довольно уникален, и с точки зрения технической экспертизы французская команда явно превосходит. Это стало прекрасной возможностью для японской команды поучиться.’
Сотрудничая с молодой актрисой Юи Сузуки, которая играет ключевую роль в передаче эмоциональной глубины фильма, оказалось удивительно легко для режиссёра. Хотя это был его первый опыт работы с ребёнком-актёром, он предполагал значительные сложности и ожидал подробного руководства. Тем не менее, она выступала естественно без особой помощи, что сделало процесс съёмки чрезвычайно гладким. Режиссёр в основном давал указания относительно её физических движений, поскольку Юи сама по себе великолепно справлялась со своими репликами и мимикой.
Опытный актер Лили Франки, сыгравший значительную роль в фильме, привнес особую атмосферу на экран. «Он был исключительным,» замечает Хаякава. «Это был тот самый человек, которого я представлял, когда писал сценарий. В процессе написания я видел его как отца-фигуру. Его режиссерские инстинкты остры, поэтому даже без произнесения слов или диалога его присутствие превращается в живые кадры.»
Через ‘План 75’ и теперь ‘Ренуар’, Хаякава признается, что её привлекают персонажи, которые борются с одиночеством в обществе. Когда ее спросили, намеренно ли она создает трилогию на тему этого вопроса, она задумчиво ответила: ‘Может быть, у меня есть врожденное увлечение человеческим единством, поэтому я могу продолжать исследовать эту тему.’
Относительно её роли в возрастающем влиянии японского кино на мировой арене, Хаякава выражает оптимистичный взгляд. ‘За последние несколько лет появилось множество новых японских режиссёров, что вселяет в меня большую надежду относительно развития японского кинематографа. Мы прекрасно осознаем проблемы нашей индустрии и работаем усердно для постепенного осуществления изменений.’
Она рассматривает свой опыт работы с международными копродукциями как потенциально вдохновляющую модель для других японских режиссеров. «Мало кто из японских режиссеров занимается международными копродукциями, однако все больше японских кинематографистов экспериментируют с этим методом. Я считаю, что мой путь может предоставить ценные уроки по сотрудничеству в международных проектах и привлечению глобальной аудитории. Это дает искру вдохновения тем, кто стремится создавать фильмы, выходящие за рамки японского рынка.»
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Лучшие инди-фильмы 2024 года (на данный момент)
2025-05-17 05:17