За последние пять лет после начала пандемии COVID-19 было предпринято множество попыток создать фильмы, отражающие её истинное воздействие. Однако лишь немногие из этих усилий смогли достоверно передать то, как пандемия изменила нашу жизнь кардинально. Речь шла не только о приспособлении к социальному дистанцированию и мерам предосторожности в области здравоохранения; это был период глубоких изменений общества, когда мы были вынуждены оставаться дома под влиянием пандемии, полагаясь на технологии, тогда как миллионы людей по всему миру теряли свои жизни.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Склонность к паранойе, общественным конфликтам и крайне странному поведению увеличивалась до COVID-19, однако пандемия послужила катализатором для ускорения этих процессов. Вместо того чтобы способствовать единству, она создала вечный раскол, разделивший то, что когда-то было общим обществом, на два отдельных мира. Фильм Ари Астера «Eddington», кажется, стал одним из первых фильмов, запечатлевших это явление или хотя бы попытавшихся сделать это, несмотря на свои недостатки. Заметно, что это ещё одно спорное произведение от создателя таких работ как «Hereditary», «Midsommar» и «Beau is Afraid».
Эддингтон действительно отражает пандемию — как лучшую, так и худшую стороны.
В этом фильме я воплощаю образ шерифа Джо Кросса, сложного персонажа, который вызывает споры в маленьком городке Нью-Мексико, где он живет со своей женой Луизой (которую играет Эмма Стоун) и свекровью Дон (сыгранной Дейдре О’Коннел), которая постоянно остается с нами. Я выступаю против ношения масок и склоняюсь к теориям заговора; мои дни заполнены космическими подкастами и непрекращающимися советами от Дон, чей умерший супруг передал мне должность шерифа.
На другом полюсе находится мэр Тед Гарсия (Педро Паскаль, который несколько недоиспользован), чья жизнерадостная позиция и решительная поддержка ношения масок благоприятно влияет на Джо, хотя также ощущается скрытое напряжение. Телесериал «Эддингтон» исследует философский конфликт между лидерами сообщества на фоне первых дней пандемии, когда протесты Black Lives Matter разгорались по всей стране, которая была преимущественно заперта в своих домах.
Продвигаясь вперед, «Эддингтон» превращается в масштабное и непреклонное изображение Америки, раскрывая ее прошлое и неизбежное будущее через политические маневры, борьбу и, наконец, насилие и потоки пуль посреди пустыни. Чтение «Эддингтона» может вызвать головокружение не только из-за драматических поворотов сюжета, но и благодаря широкому кругу социальных вопросов, которые оно затрагивает: привилегии белых, взаимодействие с коренными сообществами и тонкие религиозные и конспиративные темы.
Временами это бывает и болезненно смешно, и вызывает хохот до слез благодаря Астеру, который был сценаристом и продемонстрировал свои комедийные способности более ярко после предыдущего сотрудничества с Фениксом. С другой стороны, «Эддингтон» может быть чрезмерно прямолинейным, поверхностно затрагивая сложные темы и не углубляясь достаточно глубоко, что приводит к недостаточному воздействию.
В знак уважения к структуре традиционного вестерна, Астер сплетает части повествования, постепенно переходя в хаотическое смешение, напоминающее ‘Старикам здесь не место’ и ‘Неудержимых’. Смягченно говоря, ‘Эддингтон’ заслуживает похвалы за свою смелость в обращении с темами, которые другие могли бы избегать, а когда он это делает, то производит сильное впечатление.
Персонаж Остина Батлера, тонко изображающий сомнительного пастора, и местный парень, который присоединяется к активизму из-за любви к девушке, делают персонажей Эдингтонского городка запоминающимися. Каждый персонаж имеет свою роль, и большинство этих ролей завершается удовлетворительно. Однако режиссер мог немного переборщить, так как почти трехчасовая продолжительность фильма ‘Eddington’ оставляет несколько незавершенных моментов, делая сложным полностью увязать все сюжетные линии в конце.
Фильм скорее всего вызовет новые споры о долгосрочных последствиях пандемии, а на уровне кинематографа он сталкивается с реальностью так, что это вызывает беспокойство, но все равно привлекает внимание. В то же время можно быть благодарным за то, что фильмы, посвященные пандемии, такие как чрезмерно преждевременный и плохо спланированный хоррор «Songbird», или невероятно неубедительная Netflix-продукция «The Bubble», больше не производятся. Эти картины могли бы подпитывать теории заговора среди жителей Эддингтона или просто оставить зрителей недовольными.
Вместо этого, Астер пытается привнести что-то новое в фильме «Eddington», хотя не совсем достигает своей цели; он искусно включает множество тонких колкостей, создавая размышляющее представление о наших текущих тревожных обстоятельствах. В то время как «Eddington» лишен ярких эстетических решений предыдущих работ Астера, теперь он исследует особый вид страха, который глубоко резонирует с нашим личным опытом. Возможно, стремясь изобразить поляризацию общества после пандемии, Астер мог бы создать наиболее центристский фильм в своей карьере на сегодняшний день.
Премьера «Эддингтона» состоялась на Каннском кинофестивале 2025 года. Фильм выйдет в кинотеатрах 18 июля.
Смотрите также
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Лучшие инди-фильмы 2024 года (на данный момент)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-05-17 03:49