‘Поторопись Завтра’: Рецензия на концертный спектакль The Weeknd, кинематографический апологет неудачного выступления

Многие популярные музыканты приносили извинения за проблемы во время своих концертов или личные ошибки, которые неожиданно стали достоянием общественности. До выхода фильма «Спешите завтра» трудно вспомнить другой случай, когда подобные переживания были показаны в кино, особенно если учесть, что музыкант участвовал и в написании сценария, и в актерской работе. Фильм основан на событиях 2022 года, когда всемирно известный исполнитель Абель Тесфайе внезапно прекратил концерт во время первой песни. В фильме персонаж, похожий на замаскированного The Weeknd, сталкивается с физическими, профессиональными и эмоциональными последствиями одной из самых громких неудач его карьеры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Подобно своему последнему актерскому проекту в сериале HBO «The Idol» Сэма Левинсона, Weeknd вновь привлекает первоклассные таланты – на этот раз режиссера фильма «Волны» Трея Эдуарда Шульца — чтобы вдохнуть жизнь в свой персонаж-автопортрет в фильме «Hurry Up Tomorrow«. Тем не менее, несмотря на впечатляющие актерские работы Дженны Ортеги и Барри Кеогана, фильм кажется проявлением звездной самоуверенности, замаскированной под художественную искренность. Выступления заслуживают похвалы, но они не могут полностью скрыть гордыню молодого актера в сюжете.

На следующий день после жесткой голосовой записи от своей подруги Райли Кио (изображенной за кадром), The Weeknd проводит концертное выступление в арене, что он уже делал множество раз. Его менеджер и давний друг Ли (Кеоган) поддерживает его, обеспечивая помощь и при необходимости медикаменты. Однако Эбел становится все более расстроенным из-за расставания, утверждая, что проблемы с голосом требуют паузы в международном туре. Врач заявляет, что эти симптомы психосоматические и ему просто нужно отдохнуть. На следующем концерте группы The Weeknd резко падает во время первого номера программы, немедленно отменяя выступление из-за потери голоса.

Ощущая вину Ли за то, что он не удовлетворил его требования, Абель покидает стадион и сталкивается с Анимой (Ортега), зрителем, которому он посмотрел прямо в глаза во время своего эмоционального кризиса. Они проводят вместе время на морском променаде, затем укрываются в гостинице заграницей, чтобы избежать настойчивого преследования Ли. На следующий день кажется, что Абель оправился от своей паники, но Анима не готова закончить их общение. Возникает разногласие, и вскоре Абель осознает, что женщина, которая дала ему утешение и поддержку в трудный момент его жизни, имеет свое собственное бурное прошлое и верит, что общее будущее поможет решить проблемы, с которыми сталкиваются они оба.

У меня была возможность начать съемки фильма Шульца «Поспеши Завтра», за несколько месяцев до его премьеры в 2023 году, после успеха картины «Идол». С самого первого кадра, фокусирующегося на вокальной разминке певца перед концертом, кажется, что фильм не обращает внимания на суровую критику, которая еще должна была прийти. К сожалению, он поразительно напоминает самодовольство своего предшественника. Первоначальная голосовая запись расставания предвосхищает жестокость характера Викенда в личных отношениях, но его последующие действия, подпитываемые огромным богатством и окружением из лестивших советников, лишь подчеркивают мягкость к нему со стороны окружающих. Однако именно во время препродакшена реальные консультанты могли бы оказать самую эффективную помощь или даже защитить его от самого себя.

Предсказуемые темы жизни знаменитостей и идея о том, что звезды сталкиваются с похожими проблемами, как обычные люди, часто используются в повествовании. Однако фильм не предлагает ничего нового на эти темы. Решение актера Тесфайе сыграть самого себя в фильме об известном событии выглядит попыткой объяснить или оправдать то, что мир уже принял и оставил позади. Неясно, однако, какое сообщение он хочет донести до зрителей через этот самокритичный нарратив, скрытый за тревожными визуальными образами. Иными словами, кажется, что Тесфайе неохотно признает свою ошибку в публичных обстоятельствах, но непонятно, чему именно надеется научить или понять зритель с помощью этого фильма.

Одна из возможных версий — его песни могут быть более личными, чем кажутся, как подсказывает анализ Анимы различных треков за его карьеру. Нетрудно предположить, что большинство артистов черпают вдохновение для своего творчества из глубоких источников личной мотивации. Однако осознание того, что это часто так, может показаться скорее общепринятым знанием, нежели удивительным открытием, не проливая свет на то, что побудило его создать такие хиты, как ‘Blindin’ Lights’, или треки вроде ‘Gasoline’ с альбома ‘Dawn FM’, где он переосмысливает классический трек 80-х ‘Somebody’s Watching Me’, взяв на себя роли Максвелла и Майкла Джексона.

Подобно интроспективному стилю Тесфае, Шултс использует различные техники из музыкальных клипов для создания живого, преувеличенного и в то же время несколько нереального мира, где The Weeknd выступает центральной сияющей звездой. Напоминает заброшенные сцены из самолюбования Винсента Галло в фильме «Brown Bunny»: он применяет вращающиеся камеры для съемки многочисленных сцен с вождением и размышлениями, все это сопровождается саундтреком от Дэниела Лопатина, который бьется и колеблется как хаотический синтезаторный апокалипсис. Однако, несмотря на совместные усилия Шултса по сценарию с Тесфае и Фахим, они, кажется, неспособны (или незаинтересованы) в создании достаточного объема содержательного материала для полноценного повествования. Вместо этого они сильно полагаются на атмосферу, которая прерывается ожидаемыми конфликтами и, в конечном итоге, насилием.

Несмотря на различные мнения, вопрос о том, обладает ли Tesfaye сильными актерскими способностями, остается открытым. Его мимика очень запоминающаяся и может стать основой для будущих интернет-мемов (например, сцена, где он смотрит вокруг с сомнением). Однако бывают моменты, когда его игра убедительно передает душевные муки персонажа. Keoghan кажется наиболее радостным от своей роли среди трех главных героев, мастерски балансируя уверенность и манипулятивность в стильных кардиганах. Ortega берет на себя сложную задачу изобразить противоположника Ли, требующую умения сильно давить на Weeknd при одновременном ношении глубокого эмоционального багажа. Ее персонаж напоминает интенсивную терапевтическую версию Кэти Батес из ‘Misery’, поскольку структура фильма делает ее роль больше похожей на агрессивную терапию, чем типичное драматическое выступление.

По сути, Тесфайе оказывается в ситуации, схожей с такими артистами как Тейлор Свифт и Рианна, где их образы настолько глубоко укоренены в сознании публики, что они принимают только те роли, которые мягко отражают эти образы. Фильм Шульца может не усиливать это желание не потому, что он не затрагивает суровые реалии давления славы, а из-за того, что подразумевает безразличие к предполагаемым недостаткам The Weeknd, таким как грубость или нарциссизм, которые якобы не связаны с его статусом знаменитости. В конечном счете, пусть ‘Hurry Up Tomorrow’ станет последним словом по этому вопросу; полагаю, фанаты простят его, если уже этого не сделали, и возможно ему стоит воздерживаться от дальнейших извинений, чтобы избежать необходимости приносить извинения в будущем.

Смотрите также

2025-05-16 01:17