Примерно через месяц, 5 июня, мы увидим появление Nintendo Switch 2. Первоначальный состав внутренних игр очень впечатляет: начиная с огромного ‘Mario Kart World’, который будет запущен в продажу, затем идут существенно обновленные версии некоторых игр для первой недели продаж Switch 2, и спустя месяц — ‘Donkey Kong Bananza’. Этот запуск консоли обещает увлекательное развитие событий. Однако когда дело доходит до третьей сторонней поддержки Nintendo Switch 2, ситуация не такая ясная – это как значительное улучшение по сравнению с оригинальным Switch, но также несколько неорганизованно.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ответ от геймеров на предстоящий выпуск Switch 2 стал настоящим сюрпризом, качаясь между ‘это все’ и ‘мы вернулись’. Несмотря на многочисленные позитивные объявления о поддержке новой консоли со стороны независимых разработчиков Nintendo, некоторые из этих заявлений оказались ниже ожиданий. Давайте рассмотрим, что пошло не так и что удалось в плане сторонней поддержки Switch 2 до сих пор.
Размер имеет значение — фиаско картриджа игры
Как преданный поклонник Nintermdo Switch, я с нетерпением ожидал выпуска новых игр для консоли, особенно тех, которые были разработаны непосредственно Nintermdo. В последнее время меня заинтересовала стратегия третьих сторонних разработчиков в отношении распространения игр: некоторые предпочитают традиционные картриджи, содержащие всю игру целиком, тогда как другие выбирают инновационные но спорные карты игровых ключей Nintermdo. Эти карты игровых ключей по сути являются физическим подтверждением лицензии на цифровые игры. При их вставлении в консоль предоставляется доступ для скачивания полной игры и возможность её играть. Удаление же карт аннулирует лицензию. Честно говоря, меня поразило такое количество разработчиков, склоняющихся к этому менее физическому варианту. Тем не менее, причины выбора этой стратегии оставили меня ещё больше в недоумении.
Исходя из сообщений и заявлений разработчиков, кажется, что Nintendo разделяет вину с издателями в данной ситуации. Говорят, что Nintendo предлагает издателям два варианта для физических релизов игр: картридж для игры объемом 64 ГБ или карту игрового ключа. Этот метод значительно отличается от оригинальной Switch, которая предлагала варианты объема от 2 до 32 ГБ. В результате издательства вынуждены выбирать либо более дорогой картридж для Switch 2 на 64 ГБ, либо значительно менее дорогостоящую карту игрового ключа.
Несмотря на то что некоторые небольшие издатели или инди-разработчики могут выбрать экономически выгодный подход из-за отсутствия мелких опций выпуска от Nintendo, вызывает недоумение решение крупных сторонних разработчиков и издателей, таких как Square Enix и SEGA, использовать менее дорогой вариант Game Key Card вместо полноценного стандартного запуска. Например, первый день эксклюзивного релиза Switch 2
Хотя было бы полезно, если Nintendo предоставила больше вариантов размера картриджей для поддержки небольших разработчиков и издателей, вызывает недоумение, почему крупные издательства вроде Sega и Square Enix предпочитают экономить на своих релизах. Интересно, что некоторые сторонние разработчики и издатели полностью посвятили себя физическим выпускам игр, например CD Projekt с «Cyberpunk 2077: Ultimate Edition». Однако значительное количество игровых карточек ключей наводняет линейку для Nintendo Switch 2 в период его запуска.
Пакеты обновлений непоследовательны.
Выпуск сторонних игр для Switch 2 был неоднозначным с точки зрения их версий для этой консоли. Это улучшенные версии игр, изначально выпущенных на Switch, которые можно приобрести путем покупки Upgrade Pack или купить саму игру с уже включенными обновлениями по более высокой цене. Система проста, но к сожалению не все сторонние разработчики сделали процесс удобным для игроков при доступе к этим усовершенствованным версиям. Например, игры как Runescape: Guardians of Azuma и Sid Meier’s Civilization VII предлагают четкие пути апгрейда — вы можете владеть базовой игрой и купить Upgrade Pack или приобрести версию для Switch 2 с уже включенными обновлениями.
Вы можете обновить вашу игру «Хогвартс: Наследие» с издания для Nintendo Switch до версии для Nintendo Switch 2 за $10, но это не официальный пакет обновления. Вместо этого вы приобретаете новую копию игры, оптимизированную под Nintendo Switch 2, однако если у вас уже есть эта игра на первом издании Nintendo Switch, то цена будет снижена до $10. Это стандартная стоимость апгрейда, как и в случае других релизов для Nintendo Switch 2. Однако использование традиционного метода покупки новой копии выглядит неловко, когда доступен система пакетов обновления, которую можно было бы применить вместо этого.
Сложности продолжаются, поскольку некоторые игры, изначально выпущенные на оригинальную версию Nintendo Switch и позже для Switch 2, не включают систему Upgrade Pack. Например, ‘Sonic X Shadow Generations’, доступная на первом выпуске Switch, требует от игроков покупки всей игры заново по более высокой цене, если они хотят играть улучшенной версией на Switch 2. Нет возможности приобрести upgrade pack или получить скидку тем, кто уже владеет игрой на версии для Switch; вместо этого требуется сделать новую покупку.
В заключение следует отметить странность в ценовой структуре пакетов обновления, которая заслуживает внимания. Nintendo установила системный подход к своим пакетам обновлений: небольшие улучшения, такие как улучшенный кадровый и графический режимы с небольшими обновлениями функционала, стоят около $9.99; при этом существенный новый контент, например, Кирби и Забытая земля, предлагающий дополнительные уровни и варианты геймплея, продается по цене $19.99. Эта стратегия ценообразования одинакова для всех их пакетов обновлений первой партии. Однако обновления для Runescape: Guardians of Azuma и Story of Seasons: Grand Bazaar стоят идентично $10, тогда как апгрейд для Civilization VII стоит $9.99 — всего на один цент меньше. Несмотря на то что это может показаться незначительной разницей, остается вопрос о причинах такого разброса цен. Эта непоследовательность потенциально может привести к изменяющимся и нерегулярным ценам пакетов обновлений в будущем, что уже заметно в некоторых регионах сейчас. При сравнении цен в Великобритании базовые пакеты обновления Nintendo стоят £7.99, но сторонние игры, такие как упомянутые выше, продаются по полной цене £10. Это различие в ценах вызывает опасения относительно возможных несоответствий и путаницы в ценообразовании пакетов обновлений на будущее.
Но это хорошая проблема!
Хочу подвести итог, заметив, что несмотря на некоторые проблемы с поддержкой Switch 2 третьими сторонами, мы находимся в гораздо более сильной позиции сейчас по сравнению с запуском первого Switch. Ранняя поддержка от сторонних разработчиков для оригинального Switch принесла нам такие игры как Just Dance 2017, Skylanders: Imaginator и отличную инди-игру Shoover Knight: Treasure Trove. В сравнении, первый день запуска игр для Switch 2 включал Cyberpunk 2077, долгожданный ремастер Braveley Default, улучшенные версии двух классических игр Zelda, Civilization, Street Fighter и невероятно популярную Split Fiction. Все эти игры, вместе с множеством других, используют полный потенциал Switch 2 уже на первом дне.
За последние несколько лет Nintendo Switch отошел от своего неуверенного старта как игровой платформы. Нинтендо представила впечатляющий оригинальный ассортимент игр, а множество сторонних разработчиков были рады присоединиться к этому восторгу при запуске. Это изобилие выбора делает время для геймеров на Switch особенным. С нетерпением жду релиза Switch 2! Однако я надеюсь, что поддержка третьих сторон станет более упорядоченной и менее хаотичной по мере того, как мы погружаемся в следующее поколение игр от Нинтендо.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Лучшие инди-фильмы 2024 года (на данный момент)
2025-05-15 20:32