В обновленной версии Bravel Defualt на платформе Nintendo Switch 2 демонстрируется потенциал управления мышью в командных боях.

Если кратко описать ‘Brilliantly Defaults’ из 2012 года, то ‘party game’ будет неподходящим термином. На самом деле эта Nintendo 3DS RPG скорее противоположна party-играм. Она предлагает длинное и сложное путешествие, требующее большого терпения для прохождения. Однако когда я играл в её предстоящую версию на Switch 2 под названием ‘Brilliantly Defaults: Flying Fairy HD Remaster’, моя первая реакция оказалась неожиданной – кажется, она демонстрирует возможности проведения вечеринок, которыми способна похвастаться новая консоль Nintendo.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Причина заключается не в каких-либо изменениях, внесенных в RPG, а скорее в добавлении новых побочных активностей. Во время практического занятия я попробовал две свежепредставленные мини-игры для обновленной версии, доступные через главное меню как дополнительный контент. Эти игры творчески используют контроль мыши Switch 2 инновационными способами, что вызывает у меня еще большее интерес к тому, что разработчики могут создать с помощью характерной двойной схемы joy-con.

Из-за временных ограничений я пропустил начальную часть ремастер версии и сразу перешел к новому материалу вместо прохождения оригинальной игры. Однако, если вам интересно, это скорее простой ремастер, чем полный масштабный remake. Главное отличие заключается в том, что всё было уменьшено с двух экранов до одного. Кроме этого, вы можете ожидать улучшенные визуальные эффекты, которые убирают пикселизированные границы 3DS и делают игру похожей на прошлогоднюю «Bravely Default 2″.

Переходим к следующей теме: давайте обсудим мини-игры! Первая из них, в которую я играл, называется Luxeencheeer Rhytm Catch — это музыкальная игра, управляемая преимущественно движениями мыши. В отличие от традиционных ритмических игр, где нужно синхронно нажимать клавиши под музыку, эта игра требовала от меня взрывать пузыри точно вовремя с помощью маневрирования контроллеров. На экране линия соединяла указатели, и я должен был следить за тем, чтобы она проходила через пузыри в нужный момент. Когда появлялись разноцветные цветы, мне необходимо было направить соответствующий Joy-con к ним и удерживать триггер для попадания под ритм. Наконец, когда появлялась линия, нужно было привести оба контроллера к ее центру, точно попадая по ритму.

Переживание всего этого напомнило мне захватывающую мини-игру из Super Mario Party. Ключевой момент был точность — я должен был быть осторожен с движениями руки, так как управление мышью на гипотетической Switch 2 было невероятно отзывчивым. Даже небольшая ошибка могла привести к тому, что я слишком высоко подниму руку, и курсор промазал мимо пузыря. Это инновационное воплощение классической ритм-игры предлагает веселое и легкое развлечение после глубоких погружений в ролевые игры.

Во второй мини-игре под названием «Панический круиз Рингабеля» управление мышью было эффективно и увлекательно использовано в уникальной манере. В этой игре мне требовалось провести свой воздушный корабль через серию колец, управляя им из кабины пилота: руль для поворота и рычаг для подъема или спуска корабля. Я мог независимо управлять ими с помощью мыши, перемещая их для точной навигации. Однако сложность возрастала из-за того, что мой экипаж иногда требовал от меня управления кораблем через панель контроля, расположенную вокруг руля. В какой-то момент мне пришлось заменить предохранитель, взяв его сбоку экрана и заменив на сгоревший. Позже я должен был убедиться в работоспособности определенных переключателей, набрать номер на панели управления и использовать мухобойку для отпугивания надоедливых мух — возможно, это была тонкая отсылка к Mario Paint. Стоит отметить, что все эти действия выполнялись параллельно с управлением кораблем.

Игра несколько похожа на одиночную адаптацию Spaceteam в сочетании с очаровательным поиском на Wii U — Affordable Space Adventures. Это сложный балансирующий акт, который вынудил меня выполнять множество задач одновременно, приводя к забавному хаосу, когда я спешно завершал одну задачу и быстро восстанавливал корабль снова. Несмотря на то что это была всего лишь дополнительная игра, она демонстрирует удивительную изобретательность разработчиков при использовании системы управления двумя мышами, если они открыты для экспериментов.

В заключении демоверсии я попросил возможность поиграть в ритм-игру вдвоём, используя по одному Joy-кону каждому из нас. Я взял левый Джойкон, а мой друг — правый. Тесно сотрудничая, мы попробовали сложную песню на уровне сложности hard mode, где экранные подсказки появлялись очень быстро. Это было так же забавно, как и ожидалось, учитывая наши усилия координировать движения, особенно когда кто-то из нас был не в согласии из-за действий другого.

Я с нетерпением ожидаю переноса энергии из этих игр в сериалы вроде WarioWare, так как есть отличный потенциал для совместной игры в двух мини-играх. Надеюсь, вскоре после релиза Switch 2 появятся инновационные игры, подобные Snipperclips, что продемонстрирует уникальные возможности этой платформы по сравнению с другими. На данный момент Braveely Default: Flying Fairy HD Remaster выступает в качестве восхитительного аперитива к любимой RPG, хотя это не главная причина для покупки двойного набора дисков. Тем не менее, эти меньшие игры несомненно пробудят ваше творчество с самого первого дня.

«Bravelly Default: Flying Fairy HD Remaster» выходит 5 июня на Nintendo Switch 2.

Смотрите также

2025-05-13 23:50