
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я сыграл свою изрядную долю игр в жанре метроидвании. Я пробился через лабиринты подземелий, освоил сложные боевые системы и исследовал замысловато спроектированные миры. Тем не менее, несмотря на потрясающую визуально графику и захватывающие японские мифы Bō: Path of the Teal Lotus, я не мог не чувствовать себя разочарованным.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ Squid Shock Studios игра «Bō: Path of the Teal Lotus» предлагает захватывающий опыт метроидвании с сильным упором на платформер. Эта захватывающая игра демонстрирует большие возможности во время игрового процесса, объединяя легкие движения с четкой боевой системой. Я бы даже назвал это захватывающим приключением. Однако, несмотря на свою первоначальную привлекательность, игра не может полностью реализовать этот потенциал, что приводит к несколько дезорганизованному путешествию.
Как опытный геймер, питающий слабость к искусно созданным мирам и захватывающим повествованиям, я должен признать, что Бо действительно попадает в цель для меня. Визуальный стиль просто завораживает, легко перенося меня в этот замысловатый мир. Черпая вдохновение из японского фольклора, Бо удается создать настоящий праздник захватывающих дух пейзажей, превращая каждый шаг в приключение.
![]()
Мне особенно нравится плавная навигация пользовательского интерфейса — функция, которая мне понравилась за последние несколько лет. Меню, проекционный дисплей и диалоговые окна в Bō добавляют приятных ощущений к визуальному празднику.
Платформинг в этой игре является исключительным, в его основе лежит упругая механика пого. Ударяя объекты в воздухе, вы получаете дополнительный прыжок вместо обычного двойного прыжка. Объединение ударов в цепочку позволяет добиться непрерывного прогресса. Система не выполнена безупречно, но остается невероятно удобной для пользователя, позволяя быстро понять, как продвигаться в каждой области. Более того, яркая графика усиливает удовольствие от каждого успешно выполненного прыжка или рывка. Некоторые платформерные задачи, представленные в игре, принесли мне огромную радость и волнение.
![]()
Проще говоря, прочная основа Bō подкрепляется почти идеальным исполнением в платформере. Навигация по игре временами может быть довольно сложной, что заставляет игроков быть ловкими и сосредоточенными. Однако, несмотря на мое первоначальное удовольствие, я обнаружил, что платформер не сочетается органично с другими аспектами мира Strange Garden. Каждая развлекательная функция, которую представляет Бо, кажется, отвлекает от удовольствия еще одним элементом дизайна.
Частые боевые столкновения в этой игре не вызывают у меня достаточного интереса, учитывая их частоту. Несмотря на то, что продолжать прыгать с последовательными ударами пого в течение длительного времени в эфире интересно, в боях это не используется эффективно. Вместо этого я часто оказывался подавленным врагами, атакующими с разных направлений, что вынуждало меня отдавать приоритет защитным маневрам, а не цепным прыжкам. Обычно разумнее оставаться на земле и позволить врагам приблизиться ко мне.
![]()
Внешний вид боссов завораживает и полон интриги: их уникальный дизайн и визуальные подсказки заменяют полоски здоровья. Однако это первоначальное волнение часто гасится их однообразными действиями и длительными сражениями. Их приемы несложны, а обширный запас здоровья делает бои слишком продолжительными. Проще говоря, боссам в Bō не хватает сложности и увлекательной платформенной механики, поэтому игроки испытывают облегчение после поражения.
Несмотря на отсутствие сложных сражений и сложных систем, основы Бо представляют собой проблему. Базовая комбинация из трёх ударов проста в исполнении и добавляет привлекательности посоху Бо — продуманному выбору оружия, который не остался незамеченным. Однако анимация выглядит жесткой и не соответствует плавности, ожидаемой от некоторых боевых сред. Хотя это и работает, этот опыт оставляет ощущение неудовлетворенности, поскольку основным движениям Бо не хватает азарта.
![]()
Визуальный дизайн каждой комнаты в игре впечатляет: замысловатые детали и тонкие отсылки к японской мифологии усиливают общую эстетику. Фон богато текстурирован, а тропы четко обозначены, что делает исследование приятным занятием. Тем не менее, когда дело доходит до предложения новых и инновационных впечатлений посредством исследования, игра кажется нерешительной, и любые попытки создать что-то новое часто терпят неудачу.
В начале Бо, расположенного недалеко от деревни Сакура и покрытого снегом, находится ряд небольших платформенных препятствий. Скрытая пещера, связанная с предыдущей миссией, добавляет интриги. После этого предстоит непростое боевое столкновение, которое необходимо преодолеть. Затем мы встречаем большого человека-жука, который знакомит нас с турниром по воздушному сумо. Эта платформерная задача включает в себя использование способности Бо прыгать с пого, чтобы выбить противников из парящего кольца, оставаясь при этом в воздухе, достигая лимита времени раньше, чем это сделают противники. Однако пройти квалификацию оказывается довольно сложно.
![]()
На начальном этапе игры достижение этой квалификации, безусловно, возможно. Выполните серию прыжков, чтобы поразить каждую разбросанную цель, не касаясь земли. Цели исчезают, оставляя меньше поверхностей для отскока. После моего успеха в этом раунде я отправился в додзё только для того, чтобы столкнуться с непреодолимой проблемой сумо. Это испытание, по своей сути аналогичное квалификации, оказалось невыполнимым из-за высоких позиций сумо, которые долгое время оставались слишком высокими и неуловимыми. Не было ни платформы, от которой можно было бы отскочить, ни навыка прыжка через стену, который мне еще предстояло разблокировать. Результатом стала череда из десяти поражений подряд, пока я ждал счастливого случая. Учитывая, насколько легко я продвигался ранее, не было заметного предупреждения о том, что это не запланированная часть путешествия. Хотя встреча с препятствиями — это типичный образ метроидвании, указывающий на дальнейшее исследование, столкновение с проблемой, которая должна быть преодолима с самого начала, казалось скорее раздражающим, чем интригующим. Мое любопытство по поводу обнаружения скрытых мест было омрачено разочарованием в темпе Бо.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я играл в свою долю игр, которые подали большие надежды, но в конечном итоге не оправдали ожиданий. И, к сожалению, «Бо: Путь Бирюзового Лотоса» для меня попадает в эту категорию.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 13 невинных людей, убитых Декстером и не соответствующих Кодексу
- 30 лучших фильмов всех времен, посвященных Дню Благодарения, в рейтинге
- 49 лучших фильмов с Дензелом Вашингтоном
- Что случилось с «Тихоокеанским рубежом 3» (и выйдет ли он когда-нибудь)?
- Криминальный сериал Netflix «Я убийца» назначил дату выхода 6 сезона
- Звезда «Вилли Вонка и шоколадной фабрики», 67 лет, «ВСЕ ЕЩЕ получает зарплату» за свою единственную роль в кино Чарли Бакета – спустя целых 53 года после выхода культового фильма
- 15 худших злодеев на костях
2024-07-24 16:02