Тайник секретов Pixar: Фильмы Диснея, о которых ты не должен знать!

Студия известна своим последовательным выпуском успешных фильмов, однако не все идеи, рожденные в этой творческой мастерской, были реализованы на экране. Фильмам, которые варьировались от исключительных концепций до менее инновационных проектов, было суждено остаться вне экрана по разным причинам, включая изменения в собственности студии или затянувшийся процесс разработки.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Время от времени поражает решение Pixar/Disney приостановить проект, учитывая их значительную ставку на сиквелы, как и во многих современных студиях. В конце концов, креативность не всегда гарантирует успех, а некоторые проекты могут быть более известными, чем другие.

Хороший Динозавр изначально имел другую версию.

Фильм, который стал редким кассовым провалом для Pixar

В 2015 году фильм казался переосмыслением «Короля Льва», но с динозаврами вместо львов, особенно в его финальной версии. Тем не менее, он даже близко не подошел к успеху мультипликационного шедевра Disney 1994 года. Сюжет вращается вокруг молодого динозавра по имени Арло, который заблудился и подружился с человеком по имени Споут во время поисков пути домой. Фильм можно сравнить с одиссеей, полной захватывающих пейзажей, великолепно изображенных командой аниматоров Pixar.

Изначально долгое время арт-директор Pixar Боб Петерсон планировался режиссёром и намеревался создать фильм, глубоко раскрывающий ум динозавра. Однако к 2013 году, примерно через пять лет после того как Петерсон предложил концепцию проекта, он больше не участвовал в работе над ним. Говорят, что ему было трудно завершить кульминацию фильма, поэтому вместо этого был написан новый сценарий.

Ньют — один из самых известных незаконченных проектов студии Pixar.

Критиковали за слишком сильное сходство с другими анимационными фильмами.

Сюжет фильма под названием «Ньют», который планировался изначально, должен был рассказывать о двух голубых новыхтах как единственных выживших представителях своего вида. Их задачей было обеспечить продолжение рода, однако они испытывали сильную неприязнь друг к другу. Эта антагонистичность должна была привести их в захватывающее путешествие, которое в конечном итоге могло бы способствовать формированию между ними связи и даже любви. Тем не менее, в 2008 году производство фильма «Ньют» было остановлено в пользу создания картины под названием «Храбрая сердцем», которая вышла на экраны в 2012 году. Этот фильм выбрал совершенно иное направление по сравнению с предшественником.

Были мысли о том, что сюжетная линия Ньюта слишком напоминает фильмы ‘Rango’ (2011) от Nickelodeon и ‘Rio’ (2011) от Blue Sky Studios. К сожалению, сценарий для ‘Newt’ не оправдал ожиданий, в результате чего весь проект был отменен в пользу других кинолент в 2015 году. Поклонники теперь с любопытством размышляют о том, как мог бы выглядеть готовый вариант фильма ‘Newt’.

Сэм и Макс в конечном итоге не соответствовали стилю Pixar

В главной роли были персонажи, созданные выпускником Pixar.

Сэм и Макс, два популярных персонажа, были первоначально набросаны художником комиксов Стивом Перселлом и дебютировали в собственном комиксе еще в 1987 году. За годы своей карьеры Перселл внес значительный вклад в несколько успешных проектов Pixar. Он работал сценаристом и режиссером таких фильмов, как ‘Храбрая’ (2012), разработал предстоящую мини-сериал ‘Автомобили на дороге’ (2022) по мотивам фильма ‘Тачки’ (2006), а также создал короткометражный фильм ‘История игрушек: Что забыли о времени’ (2014). Несмотря на то, что его собственные творения успешно развивались в комиксах, телевизионных шоу и видеоиграх, Перселл часто ощущал несоответствие их стиля с характерными для Disney или Pixar оттенками.

По сути, Сэм Макс — это не столько почти готовый фильм, сколько тот, что так и не воплотился в жизнь. Учитывая уникальную суть его персонажей, может быть более подходящим сохранить их особую индивидуальность, чем обезличить их. К сожалению, Перселл скончался в 2023 году и примерно тогда же решил покинуть Pixar.

Вначале у игры было куда более буквальное название.

А может быть стоило больше развивать фантастическую составляющую.

Дебютный анимационный фильм ‘Onward’, выпущенный в начале пандемии COVID-19 в 2020 году, не достиг ожидаемого кассового успеха для Pixar. До его потоковой премьеры на Disney+ он был показан на нескольких кинофестивалях. В настоящее время его редко считают одним из самых больших блокбастеров от Pixar. Возможно, это связано с его уникальным акцентом на темы горя и сложных отношений между братьями и сестрами, что могло ограничить его привлекательность. Несмотря на инновационную предпосылку, фильм затрагивал очень правдивые вопросы.

Изначально вместо названия фильма «Вперед», во время производства его называли гораздо более описательно: «Субурбанистическая фантастическая вселенная».

Желтая машина была вдохновлена Гадким утенком.

Идея, Отброшенная для Второстепенной Сюжетной Линии в Истории Игрушек 2

«Желтая Машина» была заброшенной идеей, находящейся где-то между мирами «Жизни жуков» и «Истории игрушек». Она имела схожую сюжетную структуру с «Гадким утенком», концентрируясь на маленькой электрической желтой машине, путешествующей по миру, управляемому бензиновыми автомобилями. Первые наброски были сделаны примерно в 1998 году, но проект так и не вышел за рамки этой стадии. Позже некоторые элементы были переработаны для создания «Американского автомобиля» и в конечном итоге превратились в то, что мы знаем как «Тачки».

В сущности, Желтая Машина имеет схожую внешность с Луиджи из фильма ‘Тачки’, но помимо внешнего вида у них мало общего. Интересно представить себе, куда могла бы завести нас Пиксаровская лента на основе этого персонажа. Тем не менее, оригинальный фильм ‘Тачки’ был успешен благодаря своему уникальному сюжету, отличному от этой потенциальной альтернативы.

История игрушек 4 когда-то была романтической комедией.

По сценарию Рашиды Джонс и Уилла МакКормака

В мире ‘Истории игрушек 4’, я обнаружил заново связанную с Бо Пип, которая преобразилась за годы скитаний по улицам и стала более жесткой. Она уже не была тем любимым персонажем из первых фильмов, теперь она превратилась в еще более трудную и почти неузнаваемую версию себя самой. Вначале к команде сценаристов присоединились Рахида Джонс и Уилл МакКормак – они являются писателями, актерами и продюсерами. Их изначальная концепция фильма заключалась в создании романтической комедии с воссоединением Вуди и Бо Пип в качестве центральной темы. Они хотели создать что-то новое и самобытное, сосредоточившись больше на этой новой истории, чем на прямом продолжении ‘Истории игрушек 3’.

Изначально Pixar был недоволен первоначальным сценарием и обратился к переписыванию сценария сценаристкой Стефани Фолсом. Вопрос о том, насколько существенно это изменение улучшило изначальную идею, до сих пор обсуждается. Возможно, романтическая комедия лучше бы соответствовала духу и атмосфере вселенной ‘Истории игрушек’. Режиссер Джош Коули использовал этот фильм как возможность для значительного изменения характера Вуди, что некоторые могли считать ненужным.

Король теней мог бы разделить режиссера с «Кошмаром перед Рождеством»

Премьеровали анимационный фильм студии Pixar, созданный в технике стоп-моушен.

В другой формулировке ‘Король теней’ известен своими работами, такими как ‘Кошмар перед Рождеством’ (1993), ‘Джеймс и гигантский персик’ (1996) и ‘Коралина’ (2009). Заметно, что он предпочитал работать над анимационными фильмами с использованием метода покадровой съёмки. Изначально проект планировалось реализовать в его студии Cinderbiteer под названием ‘ShaDeMaker’, но это было совместным проектом студий Селвика, Disney и Pixar.

Из-за нарастающих творческих разногласий между Селиком и бывшим главным креативным директором Джоном Лассетером, а также растущих производственных расходов, проект был приостановлен. Дисней разрешил Селику выкупить права на фильм заново. По состоянию на 2022 год, Селик продолжает стремиться к возможному выпуску фильма. Очень жаль, что Pixar и Disney упустили возможность представить ещё одну выдающуюся работу Селика в жанре покадровой анимации.

Когда-то у второго «Монстры на каникулах» была совершенно другая предпосылка

До университета монстров у Пиксар была другая идея.

После успешного дебюта ‘Cars’ в 2006 году по контракту с Pixar Disney стремилась выпустить серию фильмов под своим брендом, которые стали бы продолжениями любимых классических проектов вроде ‘Истории игрушек’ (1995), ‘В поисках Немо’ (2003) и ‘Корпорации монстров’ (2001). Для ускорения этих проектов Disney основала новую студию под названием Circle 7 Animation. Эта креативная студия была местом рождения идеи для продолжения ‘Корпорации монстров’, названного ‘Корпорация монстров 2: Потерянные в Скарадисе’. Как кинокритик, я с нетерпением жду тех волшебных историй, которые эти анимационные гиганты сплетут дальше!

В сказке Майк и Салли стараются отпраздновать первый день рождения Бу в человеческом мире, но обнаруживают, что она переехала. Стремясь восстановить связь со своим маленьким другом, они отправляются на поиски её и пытаются вернуться в свой мир. К сожалению, этот фильм так и не был снят после того, как Disney приобрел Pixar и закрыл студию Circle 7 Animation – решение, которое сейчас могло бы показаться неверным.

Книга Гравиярда должна была стать первой экранизированной работой студии Pixar.

Так же сотрудничество с Нилом Гейманом.

В 2012 году Disney объявила о получении прав на роман Нила Геймана ‘Книга мертвых’, повествование которого разворачивалось вокруг мальчика по имени Никто Оуэнс, воспитанного духами. Изначально планировалось, что Селик будет режиссёром и использует анимацию стоп-моушен как в предыдущих проектах. Однако после того, как Селик потратил более года на проект, он принял решение покинуть его.

После ухода Селика проект был перемещен из Pixar в Disney, которые были полны решимости завершить его. Тем не менее последовали многочисленные изменения сценария без нахождения версии, которая удовлетворила бы студию. По состоянию на 2023 год, Disney продолжает владеть правами на «Книгу Гравиярд». Учитывая последние события, кажется маловероятным, что Disney профинансирует создание фильмов по мотивам произведений автора. Следовательно, «Книга Гравиярд» остается постоянным жителем… в мире нереализованных фильмов.

В 1906 году Пиксар мог бы погрузиться в мир живых действий.

Брэд Берд мог бы написать сценарий.

В 2005 году студия Pixar впервые попробовала свои силы в создании полнометражных игровых фильмов. Этот план был разработан ещё до того, как Disney приобрела студию и вместо этого предполагал партнёрство с Warner Bros. Брэду Бирду, известному по работе над фильмами ‘Железный гигант’ (1999), ‘Суперсемейка’ (2004) и ‘Рататуиль’ (2007), поручили написать сценарий. Сюжет был основан на романе Джеймса Дэлассандо, сосредоточив внимание на фантазийном изображении событий, предшествовавших землетрясению 1906 года в Сан-Франциско.

Изначально Pixar решила отказаться от проекта из-за сложностей со сценарием и растущих затрат. Интересно представить, как они могли бы подойти к съемкам живого действия, учитывая их репутацию. Учитывая предыдущие работы Бёрда, это могло стать одновременно глубоко эмоциональным и исторически значимым путешествием.

Смотрите также

2025-05-13 06:58