Марта Стюарт о том, почему она решила работать с режиссером фильма ‘Марты’: ‘Я не хотела заниматься каким-то слащавым фильмом про Ральфа Лорена’

Вечером в понедельник в Беверли Хиллз Марта Стюарт откровенно заявила, что не заинтересована в мягком документальном фильме в стиле Ральфа Лорена. Она поделилась этим во время мероприятия FYC перед отелем Maybourne, где она и режиссер Р.Дж. Катлер продвигали свой Netflix-проект под названием «Марта».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Стюарт объяснила ведущему Дэйву Каргеру, что выбрала Катлера для чтения её жизни в документальном фильме. Она отметила влияние иконы моды Лорен, проживающей неподалеку в Коннектикуте и являющейся её подругой, на создание документального фильма 2019 года ‘Very Raiphs’. Тем не менее, именно Катлер принял окончательное решение относительно создания фильма ‘Marta’, который дебютировал на стриминговой платформе 30 октября.

Поначалу Стюарт выразил резкую критику фильма, особенно в адрес Катлера и общего результата. Однако кажется, что большая часть этого напряжения ослабла, поскольку позже они дружелюбно провели вместе целых 30 минут, после чего состоялся мероприятие для голосования за премию Эмми. В эффектном ансамбле, Стюарт произвел сильное впечатление, надев яркий лимонный костюм и гламурные золотые туфли на платформе.

По мнению многочисленных критиков, сериал ‘Марша’ выделялся благодаря акценту на Стюарт и её революционной роли в качестве женщины-предпринимателя и генерального директора. Однако зрителей зачастую ставили перед фактом внезапные замечания Стюарт о работе с женщинами. Когда настало время для всестороннего документального фильма о ее жизни, Стюарт разговаривала как минимум с четырьмя режиссерами. В конечном итоге она решила, что хочет, чтобы историю ее жизни рассказал мужчина.

Если говорить проще, Стюарт отметила, что провела интервью с двумя высокопрофессиональными документалистами-женщинами. Однако для этого конкретного проекта она хотела работать именно с мужчиной. В период своего профессионального расцвета ее компания Martha Stewart Living OmniMedia состояла преимущественно из женщин (70%), поэтому ей было интересно поработать не только с женщиной.

Стюарт тонко ответила на свою предыдущую критику фильма, включая её замечания по поводу неподходящих ракурсов камеры. Она признала, что были моменты в её жизни, которые заслуживают большего внимания — например, масштабы Martha Stewart Living OmniMedia во время своего расцвета в начале 2000-х годов — но также приняла профессионализм Катлера как кинорежиссёра. Кроме того, она отметила, что её дочь и внуки восприняли фильм в целом положительно.

Я доверила финальное редактирование Р.Дж., и это было правильным решением.

Кроме различных тем Стюарт рассказала о своих текущих проектах, включающих разработку ПО для ИИ, предназначенного для домовладельцев, и работу над своей автобиографией, которую было объявлено компанией Random House в прошлом году.

Она упомянула, что все, чего не удалось раскрыть Р.Дж., исследуя мои архивы, можно будет использовать в ее автобиографии. Она отметила, что хотя книга и не достигнет объема 936 страниц, как у Барбары, она следует хронологическому порядку и обещает быть весьма увлекательной. Процесс был захватывающим, добавила она, и рада тому, что решила это сделать.

Еще будет

Смотрите также

2025-05-13 06:23