Пожалуйста, обратите внимание. Просто чтобы уточнить до того, как страстные поклонники серии Souls ринутся в оборону, позвольте мне поделиться своим взглядом. Я — старший миллениал, вспоминающий эпоху прошлого, когда видеоигры разрабатывались представителями поколения бэби-бумеров, которые будто бы стремились подорвать наше детство и впоследствии взрослую жизнь. Это давняя история.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
До начала эры FromSoftware с боссами, похожими на тяжелые грузовики, такие студии как Disney Interactive были в центре внимания. Знаменитые игры вроде «Аладдин» и не менее известная «Король Лев», несомненно, принадлежат к их достижениям. Запущенная в 1994 году для таких систем, как Sega Genesis и Super Nintendo, «Король Лев» пересказывает историю фильма, позволяя игрокам вести Симбу от его нетерпеливого младенчества до зрелости, когда он стремится отомстить своему дяде Шраму за убийство отца Муфасы. Преодолевая угрозы, такие как злобные гиены, скатывающиеся валуны и огненные гейзеры, направлять Симбу через переход от детства к взрослости — нелегкая задача.
Как так случилось, что яркий и пиксельный платформер стал печально известен как одна из самых сложных игр в истории? Возможно, вы думаете, что это веселая игра для детей с простыми головоломками и редкими встречами со гиеной, чтобы добавить азарта. Но нет, эта игра была разработана, чтобы проверить пределы целого поколения, служа постоянным напоминанием о том, что ошибки остаются навеки. В течение 10 уровней ваши способности оставаться терпеливым, координационным и быстро реагировать подвергаются серьезному испытанию. Даже малейшая ошибка приводит к мгновенной смерти. Враги могут наносить урон (стандартный игровой механизм), однако на каждом уровне есть минимум 17 дополнительных опасностей, которые могут привести к такому же результату: падение в воду, столкновение с валуном или сбивание платформы летучей мышью, приводящее вас в бассейн лавы (последний особенно сложен). В этой игре нет места ошибкам. И подобно многим играм того времени, у вас ограниченное количество жизней. Когда они заканчиваются, игра заканчивается. Но разве не должно быть сохранений или контрольных точек? Разве вам действительно приходится начинать все сначала?
И наоборот, дорогой юный геймер поколения Z, трудности в играх от FromSoftware могут показаться непростыми, но у тебя есть преимущество перед персонажами вроде Симбы из ‘Короля Льва’. Когда ты умираешь в игре Souls, возрождаешься всего лишь двумя шагами дальше от комнаты босса, давая тебе ещё один шанс победить врага. В отличие от этого, смерть в ‘Король Льве’ заставляет начинать уровень заново целиком, если только не наткнёшься на редкий контрольный пункт посередине уровня. Если же закончились жизни, тебя отправят обратно к первому уровню, словно все предыдущие трудности никогда не происходили. Однако ты можешь умирать бесчисленное количество раз в играх Souls и всё равно окажешься рядом с комнатой босса, полностью экипированный всеми своими лечащими предметами, оружием и способностями, заработанными через сложные сражения. В то время как у Симбы нет таблицы характеристик или системы прокачки для улучшения его способностей. Всё, что он получает — это более сложные уровни и повышенные ставки.
Действительно, кажется существует секретный короткий путь, или, как некоторые называют его, ‘код на взлом’, который игроки могут ввести на главном экране для разблокировки различных опций, таких как выбор уровней и активация режима ‘Бессмертие’. Однако важно уточнить, что этот режим не делает вас неуязвимым ко всем видам урона. Вы все еще будете уязвимы к падению в воду или лаву, и если неаккуратно прыгать между хвостами бегемота, легко можете закончить свою игру преждевременно. В действительности, одна ошибка может быстро привести к поражению, особенно при прохождении уровня ‘Hakuna Matata’. Но не волнуйтесь, я ничего об этом не знаю!
Когда я был ребенком, одним из моих самых гордых достижений было прохождение всей игры менее чем за час, благодаря бесчисленным часам тренировок. К сожалению, этот навык уменьшился со временем, но я всегда вспоминаю об этом, когда фанат Souls говорит мне «улучшиться». Да, я действительно стал опытным игроком тогда, когда нашим главным врагом был всего лишь валун.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
2025-05-11 17:36