Актриса Патриша Кларксон постоянно демонстрирует убедительную игру, однако прошло некоторое время с тех пор, как она приняла участие в такой значительной и энергичной кинороли, как её персонаж в фильме «Лиллы». Этот фильм, премьера которого состоялась вчера, представляет собой драму о свидетелях нарушения закона, вдохновлённую реальной историей Лилли Ледбеттер. На первый взгляд, Лилли была обычной женщиной из Алабамы — женой, матерью и руководителем на местном заводе Goodyear Tire & Rubber Company. Тем не менее, она почти невольно превратилась в активистку.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В компании Goodyear Ледбеттер начала работать в 1979 году как обработчик шин на производстве. Со временем она стремилась подняться по управленческой лестнице, но неоднократно сталкивалась с понижениями в должности. Несмотря на ее исключительную производительность труда, положение единственной женщины-руководителя завода вызывало беспокойство среди многих коллег. К концу своего двадцатилетнего стажа работы она обнаружила, что ее коллеги мужчины зарабатывали вдвое больше нее и часто получали продвижение без должного опыта подготовки. Решив изменить эту несправедливую ситуацию, Ледбеттер хотела добиться равного отношения не ради неприятностей, а для себя и своей семьи.
Лили часто характеризуют как энергичную и упорную личность (или персонажа), при этом ей не присущи чрезмерное самодовольство или самоуверенность при столкновении с авторитетом. Кларксон изображает её с растрепанными челочкой, передавая практическую южную откровенность и легкую реалистичность во взгляде. Сила и внутренний огонь Лили очевидны наряду с её осторожным характером, тонкой нерешительностью, свойственной человеку не слишком уверенному в себе или хвастливом о своей роли крестоносца за справедливость. Это особенно заметно в ситуациях, когда принятие такой позиции кажется неудобным или сомнительным.
Фильмы о разоблачителях часто представляют собой интригующий парадокс: они показывают обычных людей, превращающихся в героев из-за обстоятельств своей жизни, но при этом склонны преувеличивать их крестовые качества до иконостасных уровней. Это видно на примере выступлений Джулии Робертс в фильме ‘Эрин Брокович’ и Салли Филд в ‘Норме Рэй’. Несмотря на то что эти фильмы глубоко врезались в нашу память, они возвели героизм своих главных героев выше обычного уровня, что является частью величия Голливуда.
Патрисия Кларксон изображает Лилли Ледбеттер с необыкновенной правдивостью, делая её персонаж близким и обычным, а не исключительным. В ‘Лилли’ она представляет её прямолинейной, упорной и казалось бы вне своего уровня. Таким образом, героиня воспринимается как одна из нас. В отличие от других персонажей, которые могут вызывать неприятности, Лилли изображается тихой и скромной. Однако когда она натыкается на анонимный список, показывающий, что ей недоплачивали, она обращается за помощью в местную юридическую фирму, где сначала получает отказ, но благодаря настойчивости одного адвоката — Джона Голдфарба (в исполнении Томаса Садоски), оказывается в суде. В финальной сцене, которая кажется триумфальной, присяжные выносят решение в её пользу, предоставляя существенную компенсацию. Это вызывает наш восторг: Слава Богу!
Фильм ‘Lilly‘ передает мысль о том, что современный мир значительно отличается от 1970-х годов, где сложная корпоративная и политическая бюрократия мешает разоблачению коррупции, которое было распространено в ту эпоху. В ‘Lilly’, корпорация Goodyear будет оспаривать решение присяжных, несмотря на убедительные доказательства, оно может быть перевернуто. Это означает, что попытки выявления неправомерных действий сталкиваются с сопротивлением, по сути возвращая нас к начальной точке.
Эта тенденция сохраняется и кажется текущей нормой. Главный вопрос — обеспечение равной оплаты за эквивалентный труд — проходит через Верховный Суд только чтобы снова столкнуться с отказом, на этот раз не от Рут Бэйдер Гинзбург (её понимание дела Ледбеттер, пронизывающее весь фильм, служит повторяющимся комментарием). Вместо этого медиа усиливают историю Лилли, делая её символом движения. Однако в Конгрессе законодатели из эры после Гингрича оцениваются по корпоративному стандарту; если они не голосуют согласно
Дело Лили постоянно возвращается к начальной точке. Однако то, что делает этот фильм захватывающим под руководством Рэйчел Фельдман, это его тщательное внимание к тонкостям процесса, напоминающее фильмы «Линкольн» или документальный фильм «Enron: The Smartest Guys in the Room». Такое отношение к деталям открывает не хаотичную политическую историю, а скорее понимание того, как функционирует Америка сегодня — через обычных людей, неустанно стремящихся добиться справедливости шаг за шагом, через судебные решения, законы и бюрократические препятствия. Лили с ее сложной личной жизнью находит утешение в любви своего мужа Чарльза (отлично сыгранного Джоном Бенджамином Хикки), но их сын Филип (Уилл Пуллен) оказывается проблемным подростком, который покидает семью, вызывая у Лили продолжающееся беспокойство. По мере развития сюжета Чарльз также получает страшный диагноз рака. Исполнители этих ролей Кларксоном создают впечатление, что трагедии оказываются слишком тяжелыми для трансформации Лили в «альтруистическую» активистку.
Дело в сущности опирается на вопрос этики и практичности: каждая ли разница в оплате, с которой столкнулась Лили, была результатом дискриминации, или же существовал срок для подачи жалобы (180 дней после первого неравного платежа)? Фильм изображает борьбу Лили, когда она преодолевает различные препятствия; убедительная игра Кларксон подчеркивает эмоциональный хаос, через который проходит Лили на каждом шагу – от моментов надежды, сменяющихся разочарованием, до проявлений гнева и решимости. Тем не менее, Лили сохраняет стойкость. В конце концов, отправляясь в Вашингтон для лоббирования того, что позднее стало Зако́ном о че́стной оплате труда Лилли Ледбе́ттер 2009 года (первым законом, подписанным президентом Бараком Обамой), она осознает, что борется не только за себя – она представляет всех женщин Америки.
Обсуждая функционирование правосудия в Америке сейчас, я не имею в виду последние четыре месяца. Это отдельная история, но она глубоко резонирует с духом неповиновения, воплощённым Лили. Фильм передаёт мощное послание: обыкновенная женщина без иконического статуса или звания борца за свободу именно та, кто нам нужна для изменения ситуации. Эта тема перекликается с классическим фильмом ‘Mr. Smith Goes to Washington’, однако никогда не была более актуальной, чем сейчас. В связи с растущей автократией в Америке многие из нас чувствуют себя подавленными и неуверенными относительно того, как действовать. ‘Лили’ предлагает план: посмотрите на эту женщину, которая следовала своему врождённому чувству справедливости. Персонаж Лили Ледбеттер, мастерски изображённый Патрицией Кларксон, заслуживает восхищения, так как воплощает то, что есть в каждом из нас: желание чего-то большего, чем несправедливость.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Годзилла против Конга 3 обещает эпическое появление Космического Годзиллы в MonsterVerse
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
2025-05-11 00:55