Двадцать лет назад некогда знаменитая пара, напоминающая Ника и Нору Чарлз из ‘Миссии невыполнима’, снялась в фильме ‘Мистер и миссис Смит’. Эта дорогостоящая кинокартина получила как положительные, так и отрицательные отзывы. Тем не менее она продолжает влиять на другие постановки. Последняя пара, которая надела согласованные пуленепробиваемые жилеты супругов-боевиков, это Керри Вашингтон и Омар Си, исполнившие роли международных элитных специальных операторов, оказавшихся в бегах от своих бывших товарищей по ‘Shadow Force‘.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Чтобы снять такой фильм требуется особый талант, так как он сочетает в себе грандиозность с игривостью в звездном проекте. Фильм Джо Карнахэна предлагает допустимое развлечение на пару часов, но удовольствие несколько ограничено из-за незаурядных боевых сцен, скудных диалогов и эмоционального тона, который сильно опирается на тему ‘Все дело в семье!’ Похоже, что главная аудитория фильма Lionsgate скорее найдет его во время домашнего просмотра.
Кира (из Вашингтона) и Исаак (первоначально из Си), являются парой, которая впервые встретилась на работе. Оба они были членами элитной сверхсекретной команды убийц, созданной тогдашним главой ЦРУ Джеком Синдером (в исполнении Марка Стронга). Их задачей было уничтожение опасных лиц по всему миру. Однако влюбляться строго запрещалось, а уход с постов влек за собой еще более серьезные последствия. Спустя некоторое время, они оказались скрывающимися от своего бывшего начальника, который теперь является генеральным секретарем G7 и жаждет отомстить им из-за их знания засекреченной информации. Быстрое продвижение Синдера по карьерной лестнице лишь усугубило его желание устранить своих изменников, а также возможно связано с давней обидой на то, что он был заменен Исааком в любви к Кире, с которой у него было прошлое.
В течение нескольких лет она отсутствовала в семье, сосредоточив все свои усилия на уничтожении последних рекрутов Shadow Force, которые представляли угрозу для её близких. Но когда Айзек был вынужден проявить боевые навыки во время ограбления банка, где отец и сын случайно оказались вовлечены, их героические действия непреднамеренно раскрыли тайные личности всех участников. Семья быстро скрылась в убежище в джунглях Колумбии, присоединившись к ним вскоре после этого матери. Стоит отметить, что противоречивая логика сценария заставляет её винить Айзека во всём происходящем, не принимая во внимание тот факт, что он был вынужден спасать их ребёнка от вооруженных грабителей.
После недолгой перепалки, которая привела к спорам и даже физическим столкновениям среди родителей, семейное собрание принимает неожиданный поворот, и все сбегают. В конце концов они сталкиваются со своими бывшими коллегами из ЦРУ – парой по имени Тетя (Da’Vinne Joy Randolph) и Дядя (Method Man). Однако их преследуют агенты Силовых структур, которые в итоге приводят всех на высокотехнологичную островную крепость Синдер.
Перестрелка там выглядит удовлетворительно, но фильм «Шадоу Форс» пытается достичь насыщенности боевика из «Джона Уика», однако не хватает сложных боевых сцен и стильных визуальных эффектов для достижения этой цели. Съемки проходили в основном в Колумбии, места действия и декорации Пьера Эрика Карлсона являются сильными сторонами фильма. Однако работа оператора Хуана Мигеля Аспироза не полностью использует эти преимущества, что приводит к отсутствию грубой или визуально впечатляющей эстетики, которая могла бы улучшить материал. Погонные сцены с участием горных дорог и скоростных лодок должны вызывать больше захватывающего волнения, чем то, что представлено в фильме.
Что касается развития персонажей, фильм также не отличается успехами. Каждый из пяти воссоединившихся ассасинов Силы — Йосон Ан, Сала Бейкер, Марвин Джонс III, Наталья Рейес и Дженин Стивенс-Томпсон – имеет свой уникальный внешний вид, но им уделяется минимум диалогов или действий. Вместо этого больше внимания уделено плохому обращению с телохранителями и помощниками Циндер (Маршалл Кук, Эд Куинн), которые хотя бы намекают на небольшое количество остроумного диалога между собой. Когда в истории выясняется, что они обладают большей сложностью, чем предполагалось изначально, это приносит удовлетворение. Однако Стронг, который сыграл множество злодеев, обнаруживает так мало интриги в этой роли, что можно было бы просто нарисовать у него на лбу ‘Типичный антагонист’ (или возможно ‘Если я не могу её получить, никто не сможет’) и считать дело сделанным.
Хотя Си и Вашингтон выступают очень убедительно, экстравагантные роли, которые им были даны, кажется, не дают возможности эффектно подчеркнуть их таланты. Он умудряется добавить юмора и теплоты в свой персонаж, но она слишком искренне играет для абсурдного сюжета, переходя от подчеркивания суровости Кайры к преувеличению её материнской заботы; холодное отношение к Исааку затрудняет восприятие химии между ними. Было бы интересно увидеть, что доминирующая личность её персонажа является ключом к их отношениям, но ни сценарий, ни актриса не готовы принять этот риск. Взаимодействие между Рэндольфом и Методом Человеком затрагивает эту тему, однако снова сценарий Леона Чиллза и Карнахана не дает этим актёрам возможности по-настоящему проявить свои способности, как мы ожидали.
В этой простой и неправдоподобной ситуации необходим более прагматичный подход, чем сентиментальный тон, часто встречающийся в «Shadow Force». Проблема заключается в чрезмерном внимании к молодому актеру Камаре, который действительно слишком милый. Однако его обаяние затмевается повторяющимся использованием шуток ребенка или подпеванием классическим песням R&B. Постоянная шутка в серии состоит в том, что маленький Ки является страстным поклонником исполнителя медленных джампов 80-х годов Лайонела Ричи. Подобно многим другим элементам здесь, этот аспект кажется утомляющим трюком, которому не хватает как интеллектуальности, так и оригинальности для эффективного воздействия.
Если бы вместо Си и Вашингтона персонажами были Уильям Пауэлл и Мирна Лой из фильмов «The Thin Man», им могли быть приданы современные шутки, что создало бы более захватывающую динамику. Однако то, что мы получаем — это просто повторение той же самой старой затухающей концовки, которая завершалась в фильме ‘После тонкого человека’ с ноткой сентиментальной слащавости почти 90 лет назад.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- Реальны ли Поги и Чудаки? Объяснение групп внешних банков Netflix
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Netflix’s «Extaterritorial»: новый трейлер готовит жесткие бои и политические интриги.
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
2025-05-09 13:07