🚨 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПОЙЛЕРАХ 🚨 Как преданный фанат, я не могу удержаться от того, чтобы поделиться своими мыслями после просмотра захватывающего финала сезона сериала «Элсбет», который теперь доступен на Paramount+ — «Праздник рамена.» Неожиданные повороты оставили меня безмолвным!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Благодаря лишь очарованию и короткому периоду за решеткой, Эльсбет Ташиони удалось вновь обрести свой ритм.
В финальном эпизоде второго сезона сериала CBS ‘Элсбет’ стойкая адвокатка и детектив полиции Нью-Йорка Кэрри Престон впервые оказалась в тюрьме с момента ее появления в сериале ‘Хорошая жена’ в 2013 году. В прошлом эпизоде Элсбет расширила границы расследования, работая со связанным с преступным миром подозреваемым в убийстве Родом Бедфордом (Билли Магнуссен). В результате своих действий и участия в расследовании убийства судьи Кроуфорда (Майкл Эмерсон), которого она подозревала в двух преступлениях, судья принял решение наказать ее обвинением в уголовном преследовании.
Заключение Элсбет предоставляет возможность сериалу раскрыть драматизм ситуации через тюремное выступление, основанное на ‘Чикаго: Танго в клетке’, и вы можете увидеть эту сцену целиком только здесь, выше.
Не каждый просто бродит в мыслях Элсбет; теперь она живёт вместе с несколькими преступниками, которых задержала в течение первых двух сезонов своего шоу. Среди них Фрея Фростад, эксперт по разбору вещей, доктор Ванесса Холмс, косметический хирург, Марго Кларк, высококлассная сваха, Пупетта Дель Понте, ресторатор, Квинн Пауэрс, технопредприниматель, Маттео Харт, дизайнер, Джо Диллон, одержимый бармен, и Алекс Модариан, театральный режиссёр — первый человек, которого Элсбет разоблачила как убийцу во время её работы в полиции Нью-Йорка.
Как преданный поклонник, я не мог удержаться от мечтаний о воссоединении великолепного состава наших любимых звезд шоу. Сначала это казалось лишь причудливым представлением, но затем, волшебным образом, все кусочки пазла идеально сошлись на своих местах.
Шоураннер Джонатан Толинс выразил мнение, что он рассчитывал на то, что все сложится само собой и большое количество людей вернется, как сообщил EbMaster. ‘По сути, мы прыгнули без страховки, честно говоря’, — сказал Джонатан Толинс.
Однако важно помнить, что это детективная история с убийствами, что значит кто-то неизбежно потеряет жизнь. В этом случае именно Модариан встретил свою преждевременную кончину, жестоко зарезанный в тюремной библиотеке смертельным оружием, сделанным из лапши рамен (без шуток). Несмотря на текущую ситуацию, мрак, окутавший Элсбет после убийства Кроуфорда, начинает рассеиваться, и она вновь погружается в расследование преступлений с решимостью раскрыть убийство Модариана.
Эльсбета возвращается к опросу своих предыдущих подозреваемых, которые теперь сопротивляются, раздражены и в то же время немного заинтригованы еще одним шансом перехитрить Эльсбету. Однако оказывается, что эти люди не являются убийцами; вместо этого Эльсбета выясняет, что это была надзирательница (Донна Линн Чамплин), которая убила Алекса. Причиной стало то, что ее поймали на контрабанде запрещенных предметов в тюрьму, и Алекс планировал выдать её с целью сократить свой срок заключения.
В отсутствие своих обычных коллег из полиции Нью-Йорка Элсбет креативно представляет потенциальных подозреваемых через музыкальный номер в стиле старого времени, исполненный веселыми убийцами в ее тюремном блоке (в составе Паркер, Гершон, Ретта, Милано и Лейл). Адаптированная песня ‘Suspect Tangos’ от Толина подчеркивает связь каждой женщины с Модарианом, предоставляя Элсбет развлекательное убежище для развития своих теорий. Время от времени останавливаясь, чтобы продемонстрировать впечатляющие танцевальные движения, она продолжает анализировать дело в этой захватывающей обстановке.
Престон замечает: ‘Мы создали нечто такое, что воплощает видение Эльсбет относительно впечатляющих танцевальных движений — представьте прыжок в воздух или оживленный уход со сцены. Надеюсь, вы понимаете, о чем я? По сути, мы претворяем мечту Эльсбет о выступлении на большой сцене.’
В этом эпизоде шоу подробно рассматривает некоторые из наиболее сложных тем на сегодняшний день. Одновременно происходит уход Кайи (исполняемой Каррой Паттерсон), бывшей напарницы Элсбет, которая переходит в отряд специального назначения и покидает участок. Продюсеры подтвердили, что Паттерсон больше не будет регулярной актрисой сериала, но появится как приглашенная звезда начиная с третьего сезона. С уходом Кайи во время, когда Элсбет уже сомневается в своей роли в департаменте полиции Нью-Йорка, ожидается, что предстоящий сезон ощутит на себе последствия этих перемен.
В следующем разговоре Престон и Толинс обсуждают с ЭбМастером потенциальное влияние ухода Каи на Элзбет, почти полное исключение определённой части музыкального номера и причину чрезмерного внимания к диалогу о лапше рамен в данном эпизоде.
Когда вы решили, что нужно вернуть Эльсбет в тюрьму?
Во время мини-литературного семинара в начале второго сезона возникла идея разместить сюжетную линию в модернизированной тюрьме. Мы игриво предположили, что могли бы поставить сцену ‘Cell Block Tangos’ и включить настоящих убийц в сюжет тюрьмы. Позже кто-то предложил сделать Элсбет заключенной вместо того, чтобы просто посетить тюрьму после убийства. Эта идея была одной из тех, которые мы всегда считали потенциально финальными, надеясь на чудо, что сможем её реализовать и снова собрать многих членов актерского состава. Мы сделали прыжок без страховочной сетки. Честно говоря, у нас не было запасного плана. В случае необходимости мы бы создали новых персонажей. Удивительно, но многие согласились принять участие.
Кэрри, каково было вновь оказаться в тюрьме? Мы видели Элсбет в подобной ситуации раньше в ‘Хорошей жене’, но это заметно более театральная и веселая попытка.
Кэрри Престон: Начнем с того, что в ту эпоху не было музыкальных номеров. Тем не менее, развитие персонажа после убийства, которое она стала свидетелем, оказалось весьма значительным. Несмотря на смерть судьи Кроуфорда, его влияние остается сильным, и другой судья словно продолжает вмешиваться в ее жизнь даже из-за гроба, создавая новые проблемы. Более того, Элсбет сталкивается с кризисом веры в систему правосудия, когда судью, против которого она собрала доказательства, почти обожествляют. Это заставляет ее столкнуться с этими сложностями при входе в пенитенциарную систему. Однако как только она вновь сосредоточивается на своей миссии жизни – решении преступлений и поиске справедливости – возвращается к своему обычному образу.

Когда в дело вступили все эти лапша рамен? Потому что вы так серьёзно к этому относитесь, что даже сделали анимацию доказывающую, как из лапши рамен можно сделать смертельное оружие.
Все началось с подробного онлайн-поиска, который часто называют Googling. Захватывающим образом было обнаружено, что рамэн стал распространенным предметом обмена в тюрьмах вместо сигарет, и я нахожу это весьма забавным. Честно говоря, не могу точно определить почему, но возможно дело именно в абсурдности этой идеи – лапши. Команда сценаристов довольно раздражалась из-за меня, потому что каждый раз, когда мы отклонялись от акцента на рамэне в сюжете, я настаивал: ‘Нет, мы должны сохранить рамэн как центральную тему нашей истории.’
Наткнувшись на увлекательное видео на YouTube о создании ужасающе острого ножа для пасты, моя голова сразу же начала кружиться от возможных сюжетных линий. Персонажи вроде Пупетты, владельца ресторана, и шеф-повара Вив (Памела Адлон) из предыдущего сезона предоставляли огромный потенциал для захватывающих рассказов. И как будто этого было недостаточно, название не могло остаться незамеченным; я просто не мог удержаться от смеха при мысли об игривой игре слов, которая привела к созданию названия «Ramen Holiday». Хотя некоторые могут считать игру слов более простой формой юмора, в данном случае он меня точно не разочаровал!
Помимо рамэна, эта музыкальная последовательность является настоящим возвышением чувствительности шоу. Кэрри, ты получаешь роль Рокси Харт в этой отсылке к ‘Чикаго’, но это также означает, что Эльсбет не сможет петь. Она наблюдает. Как трудно было удержаться и не присоединиться к этим дамам в этот большой момент?
Престон: Это было довольно сложно! Быть частью этого ансамбля было для меня настоящим удовольствием. Однако это также послужило своего рода перерывом, так как обычно я отвечаю за руководство всеми сценами. Было восхитительно присутствовать и наблюдать этих потрясающих актёров под руководством нашего выдающегося режиссёра Лионеля Коулмана и Сьюзан Миснер, которая занималась хореографией. Они устроили настоящее шоу, словно премьера в театре – только на этот раз декорации были тюремными.
Кстати, уникальный набор костюмов был создан специально для этого эпизода и добавил необыкновенное очарование. Мы не пытались сделать ничего подобного раньше, что делает этот проект особенно значимым. Все участники показали высокий уровень исполнения, создав атмосферу новизны и восторга в нашей команде.
Не продавай себя слишком дёшево. Элсбет однажды танцует в фоновом режиме, поэтому у вас обоих будет свой момент.
Престон: Да, я действительно! Из-за моего напряженного графика с другими задачами и сжатого восьмидневного съемочного плана телесериала у меня не было возможности отрепетировать с девушками заранее. Но Сюзи, которая является дорогим другом, поддержала меня и сказала: ‘Хорошо, Кэрри, думаю, ты придумаешь здесь что-то забавное. Давайте сотрудничать’. Так мы импровизировали прямо на месте. Это привело к выступлению, которое казалось подходящим для характера Элсбет, включая танцевальные движения вроде высоких ударов ногами и сценических выходов — именно те моменты, которые Элсбет представляла как свой большой дебют на сцене.’

Джон, каково было организовать фэнтезийный мюзикл в этом мире? Похоже, «Танго в тюремном блоке» был твоим единственным выбором с самого начала.
Действительно, решение использовать ‘Cell Block Tang’ было принято с самого начала. Сцена казалась идеально подходящей для него. Однако это вызывало немало волнений, потому что Гэил Баррингер, наш линейный продюсер, уже согласился построить тюремную декорацию до того, как мы полностью проработали сюжет. Я написал этот вариант ‘Cell Block Tang’, когда узнал, какие персонажи скорее всего появятся в нём, поскольку получение одобрения на такую композицию от различных поместий занимает время. Поэтому вплоть до начала съёмок я постоянно беспокоился: ‘Будет ли всё это реализовано?’. Это было очень похоже на ситуацию ‘Если ты его построишь, они придут’.
Музыкальные фанаты наверняка найдут что сказать по этому поводу. У вас была Донна Линн Чамплин, но она не поет! Возникло ли у вас желание включить вашу надзирательницу в это выступление каким-либо образом?
Толин: Эта роль оказалась непростой. Несмотря на впечатляющий музыкальный бэкграунд Донны Линн Чэмплин в сериале «Crazy Ex-Girlfriend», особенно запомнилась мне её игра в сериале «The Perfect Couple». Я просто предложил, что она идеально подходит для этой роли и сделал ей предложение о работе. Однако, она была разочарована, потому что не получила возможности спеть.
Престон: Или даже просто вытащи число из пальца! Просто маленькое число в сторонке. Вот так!
Толинь: Знаю-знаю! Но опять же у нас есть еще 43 минуты. Мне все равно нужно успеть разгадать тайну убийства.
Шутка сезонов была в том, что когда кто-то спрашивал, работает ли она с полицией, Элсбет не давала прямого ответа. Однако в конце этого сезона финальная сцена показывает ее большую речь об их коллективной миссии. Значит ли это, что теперь Элсбет знает свою роль?
О, Кроуфорд, я полагаю, она осознает причину этого, и ее коллеги тоже знают, но другие могут быть озадачены. Не забывайте, что перед своей смертью Толинс инициировал внутреннее расследование относительно капитана Вагнера, что привело к усиленному контролю и напряжению в участке. У меня есть ощущение, что это расследование продолжится и в третьем сезоне.
Кэрри, что ты думаешь о финальной речи Элсбет, которая действительно является временным прощанием с Каей?
Престон: Письмо Джона было просто потрясающим, и глубоко трогательно было видеть актеров, собравшихся на эту сцену. Сценический материал не был особенно сложным для исполнения. Я просто погрузился в него и беседовал с теми людьми, которых люблю больше всего, особенно с Каррой. Это были те моменты, которые напоминают тебе о счастье работать рядом с исключительными артистами и иметь возможность передать послание, которое я считаю необходимым услышать миру.
В тот день мы пережили необычайный момент. Все наши приглашенные актеры репетировали свои танцевальные номера на съемочной площадке тюрьмы через дорогу. Тем временем в нашем участке собралось рекордное количество людей для участия в шоу, так как многие детективы и офицеры полиции были задействованы в одной сцене. Более того, это был последний день сезона Венделла и Карры, что сделало этот момент эмоциональным и запоминающимся. К радости, впервые я привел маму и сестру на съемочную площадку, и впервые в жизни сумел произвести впечатление на свою сестру! В общем, это был поистине восхитительный день.
Престон: В тот особенный день мы также сделали групповое фото всей команды. Следовательно, все участники создания этого шоу присутствовали. Естественно, казалось уместным для Элизабет произнести свою речь именно в этот день.
Это значит, что музыкальный номер был последней вещью, которую вы снимали в этом сезоне?
О, это было просто чудесно! Каждая секунда нашего выделенного времени была направлена на то, чтобы сделать его идеальным. В последний кадр, когда все остальные уже закончили работу, я ненадолго трудился вместе с боа и танцорами. Это был необыкновенный и захватывающий финал сезона, воплощающий в себе всё, что произошло за время работы. Фактически, я оставался одинокой фигурой среди водоворота цветов. Действительно, это ощущалось как момент мета-рефлексии всего этого спектакля.
Толинс: И Кэрри, ты пока этого не знаешь, но это всё-таки вошло в финальную версию.
Престон: О, отлично!
Карра Паттерсон покидает сериал на постоянной основе, но Кая вернется в качестве приглашенной звезды. Это настолько важный момент для Элсбет, потому что, как вы сказали, она восстанавливает веру в систему правосудия. Будет ли еще сложнее для нее в третьем сезоне после потери лучшего друга?
Престон: Через несколько недель Джон и команда возобновят работу над текстом, и я верю в их способности. Однако мне кажется критически важным исследовать реакции Эльсбет на ситуации, которые она не может контролировать. Видите ли, мы часто изображаем её как уверенную личность, но настоящая многогранность проявляется в её уязвимости. Она без стеснения выражает свои чувства. Не боится сталкиваться с потерей, беспокойством, любовью и другими эмоциями, которые многие из нас предпочитают игнорировать или отрицать. Эльсбет смотрит прямо в лицо миру.
Без привычной поддержки от этого коллеги из NYPD, который был для нее одновременно доверенным лицом и стабилизирующей силой, она может быть вынуждена брать на себя больше обязанностей независимо. Такая ситуация могла бы стать возможностью для ее дальнейшего утверждения в рядах NYPD, отражая историю о зрелой женщине, вступающей в фазу самопереосмысления без опоры на мужскую поддержку или костыли. Этот сильный и мужественный персонаж отправляется исследовать неизведанные территории — путешествие, которое, я считаю, будет продолжать процесс ее личностного роста.
Джон, ты планируешь дать ей ещё одного постоянного партнёра или будешь сосредоточен на бесконечной череде детективов в полиции Нью-Йорка в третьем сезоне?
Толин: Сначала мы добавили несколько новых офицеров в униформе, конкретно Этан Слейтер и Би. Однако я не планирую просто заменить Каю кем-то похожим на ту роль, которую она играла в жизни Элсбет. Связь между Элсбет и Каей была совершенно уникальной и необычной, как у Кэрри и Карра. Вместо этого мы рассмотрим различные подходы, чтобы понять, что из этого может получиться.
Как преданный любитель кино, позвольте мне выразить восхищение одной из выдающихся линий этого сезона – пронзительным моментом из эпизода прошлой недели, где Эльсбет в тюрьме признает свою эмоциональную глубину словами: «Я редко оказываюсь в таком мрачном месте. На самом деле это необычно для меня открыть это». Мне нравится эта линия, потому что она добавляет слоев к характеру Эльсбеты, показывая нам, что ее жизнерадостность не просто естественное состояние, но выбор, свидетельство дисциплины и внутренней силы. Это понимание делает ее путешествие еще более захватывающим, усиливая мою привязанность к персонажу.
Этот эпизод заставил вас захотеть вернуть больше ваших убийц на сцену. Есть ли кто-то, с кем вы хотели бы увидеть Элсбет снова лицом к лицу в будущем?
Толин: О, могу ли я их все перечислить?
Престон: Очевидно, что мы с Джоном обсуждали идею возвращения Трейси Улман, но на этот раз как нового персонажа. В конце концов, она известна своей уникальной способностью к метаморфозу.
Толин: Она пошла вперед и предложила это прямо на съемочной площадке. Спросила: ‘Возможно ли для меня вернуться в другом образе?’ Честно говоря, я был бы счастлив, если бы весь сезон вращался вокруг нее, изображающей всех убийц!’
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Реальны ли Поги и Чудаки? Объяснение групп внешних банков Netflix
- Номинированный на «Оскар» фильм Тейлора Шеридана «Ад или паводок» наконец-то вышел в эфир
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-05-09 06:02