Могу поблагодарить или обвинить своего старшего кузена за то, что он познакомил меня с мифами Ктулху благодаря своей копии настольной ролевой игры от Chaosium — Call of Cthulhu. Это знакомство оказалось неизбежным и привело меня к изучению работ Лавкрафта и авторов, развивавших его мифологию. Удовлетворение вызывает то, что произведения Лавкрафта стали популярнее сейчас, чем когда они были впервые опубликованы. В процессе работы над RailGod’s of Hysteria я делал сознательное усилие запомнить этот исторический контекст. Однако мое знакомство с жанром выживания в играх могло оставить у меня негативное впечатление, которое потенциально может повлиять на мой интерес к подобным играм в будущем.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В открывающей сцене ‘RailGod’ов Гистерии’, повествование быстро переходит к самореференциальным мотивам. Предсказание сбылось, древние существа, известные как Древние, вернулись и почти полностью уничтожили мир в ходе апокалипсиса. Однако несколько человек (включая самого Лавкрафта) выжили и нашли убежище в Снах. Там они овладели магией и превратили шогготов — обычно бесформенных существ — в паровые локомотивы. Годы спустя они возвращаются на Землю, обнаруживая, что остатки человеческой цивилизации сохранились, но контроль Древних над планетой почти полный. Как любое восстание, им необходимо продолжать движение и перегруппировку сил. Вам, недавнему возвращенцу из Снов, предстоит вместе со своими товарищами выступить против Ктулху и заявить: ‘Сражайтесь с ним!’
С художественной точки зрения игра «RailGodеs of Hysteria» эффективно использует Unreal Engine 5, умело воссоздавая атмосферу начала XX века в Новой Англии, одновременно интегрируя иногда гротескные элементы мифологических существ. Вам предоставляется достаточно свободы для кастомизации вашего персонажа-Мечтателя под эту эпоху и жанр. Визуальные подсказки помогают определить область поражения от атак некоторых врагов, что облегчает избегание опасности. Однако некоторые текстовые элементы могут быть довольно компактными и трудными для чтения. В заключение можно сказать, что это несомненно привлекательная игра. Художественный стиль очевиден и доставляет удовольствие поклонникам мифологии.
В отличие от этого, аудиосоставляющая игры не полностью разработана. За исключением вступительного кинематографического ролика и звуков существ, практически нет голосовой работы, что весьма разочаровывает на фоне интригующих дизайнов персонажей в RailGods of Hysteria. Было бы замечательно услышать качественные голоса, оживляющие этих героев. Более того, саундтрек мог бы быть улучшен; учитывая сеттинг игры, кажется возможным появление уникального жанра (с комбинацией диссонанса и
Что касается критики ‘RailGods of Hysteria’, основные проблемы сосредоточены в механике геймплея. В частности, я являюсь страстным поклонником игр на выживание и крафт, проведя много часов в таких проектах, как ‘Enshrined’, ‘V Rising’ и ‘Return to Mori’. Следует признать, что времени я уделил немало также играм вроде ‘Subnautica’, ‘The Forest’, ‘Empyrion’ и ‘The Planet Crafted’. В этих играх я испытал радость открытий и достижения целей. Однако в случае с ‘RailGods of Hysteria’ мне пришлось активно не любить игровые системы вместо их наслаждения.
Кажется, что система крафта сталкивается с «пробелом в знаниях». Неясно, как некоторые сырые материалы превращаются в конкретные инструменты или предметы за пределами немедленных преобразований (как, например, сырое еда превращается в приготовленную еду). Система шаблонов работает неправильно; когда я пытался создать предмет, вместо него получилось копия шаблона. Кроме того, отсутствует руководство и подсказки, объясняющие потенциальный путь развития для используемых верстаков. Качество предметов кажется произвольным и не влияет на игровой процесс. Например, я создал некоторые базовые элементы брони, исследовал различные зоны, нашёл предметы, выглядевшие как улучшенные варианты, но всё равно потерпел поражение в бою при их использовании.
Последовательность событий приводит к другому значительному недочету: боевая система поочередно утомительна и возмутительна. Хотя оружие ближнего боя предпочтительнее отсутствию такового, непосредственное столкновение с насилием часто заканчивается головной болью. Дело в том, что противники могут совершать свои атаки одновременно с вашими, создавая впечатление большей эффективности. Более того, они кажутся способными поглощать удары лучше вас. Несмотря на это, есть слабые враги, которых можно легко победить, но такие сражения быстро становятся монотонными. Аналогично, как дальнобойное оружие, так и ваши ‘Темные Силы’, или магические способности, наносят больше урона, однако имеют нестабильное время перезарядки, что приводит либо к быстрому устранению групп врагов, либо к продолжительным уклонениям и кружению вокруг них, оба эти действия утомляют быстро. Пик наступил, когда я столкнулся с квестовым боссом, который наносил огромный урон, вынуждая меня многократно восстанавливать все свое снаряжение после каждого поражения на беспощадной арене. Это говорит о том, что боевой баланс игры может потребовать доработки, поскольку босс казался созданным для команды из четырех игроков вместо одиночного игрока, делая ситуацию не просто плохим дизайном уровней.
Я играл как в великолепные, так и в разочаровывающие игры жанра выживания-крафта, и, к сожалению, ‘RailGodс of Hyзteria’ попадает во вторую категорию. Несмотря на нахождение в раннем доступе, она создаёт ощущение ‘работы над проектом’, которое обычно не ассоциируется с завершённым продуктом. На самом деле, эта игра заставила меня серьёзно задуматься о том, чтобы отказаться от всего жанра из-за одного негативного опыта. Сейчас кажется, что ‘RailGodс of Hyзteria’ ещё не готова покинуть станцию и я сомневаюсь, сделает ли она это когда-нибудь.
Аксель написал обзор ‘RailGods of Hysterra‘ на ПК в рамках раннего доступа, получив предоставленную копию игры.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Бет и Рип обещают исправление ошибок Джона Дутона в спин-оффе ‘Yellowstone’
- «Американское преступление» и «Девушка по соседству» рассказывают одну и ту же правдивую историю
2025-05-08 20:38