ВНИМАНИЕ: «Этот рассказ раскрывает события из четвёртого эпизода второго сезона сериала «Одни из нас», который сейчас доступен на платформе Max. Продолжайте с осторожностью, если хотите избежать спойлеров.»
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Кейт Херрон, преданный поклонник ‘Последнего из нас’, как видеоигры, так и её адаптации от HBO, была настолько увлечена проектом, что во время своей первой встречи с создателями сериала Крейгом Мэйзином и Нилом Дракманным для режиссуры эпизода второго сезона она чуть не присоединилась к Zoom в образе Элли (Беллы Рэмси). ‘Я была полностью очарована этим’, — призналась она.
Во время локдауна из-за COVID-19 Херрон обнаружила, что игры, в которые она играла, ‘радикально изменили мое восприятие того, чем может быть игра’, — говорит она. ‘Они представили гениальное исследование эмпатии и повторяющихся паттернов насилия. Я считаю, что повествование было одним из лучших, с которыми я сталкивалась в любом художественном жанре.’
Без сомнения, Херрон получила эту работу, и эпизод, который она сняла, весьма примечателен. В серии «День первый» Элли и её близкая подруга Дина (Исабелла Мерсед) отправляются в путешествие по Сиэтлу с целью найти местную милицию, известную как Волки, которые убили приёмного отца Элли Джоэла (Педро Паскаль). В течение дня они случайно оказываются в музыкальном магазине, где Элли очаровывает Дину прекрасным акустическим исполнением песни группы A-ha «Take On Me». Они сталкиваются с группой Волков, жестоко убитых экстремистской религиозной группировкой Серафитами (также известными как Шрамы). Их преследует до станции метро, заполненной заражёнными, заставляя их маневрировать через машину под огнём с обеих сторон. Элли получает укус и признаётся Дине, которая держит её на прицеле, что она устойчива к инфекции кордицепсов. В драматический поворот событий Дина признается в своих чувствах к Элли и сообщает о своей беременности, после чего они выражают свои эмоции физически в заброшенном театральном фойе.
Уфф! Херрон обсудила с ЭбМастером различные сюжетные линии, которыми она управляла, включая дебют командующего волков Исаака (Джеффри Райт), её оценку того, как Рамси и Мерсед воплотили в жизнь динамичные сцены действия и близости, её чувства по поводу представления бисексуальности Дины через образ бисексуальной женщины, а также элементы из ‘Последнего из нас’, которые она переносит на будущую экранизацию другой высоко оцененной видеоигры, ‘The Sims.’
Какими были ваши отношения к игре и шоу «Последний из нас», до того как вы получили эту работу?
В период локдауна моя увлеченность определенным предметом настолько выросла, что я решил приобрести PlayStation. После покупки я обратился к друзьям за рекомендациями по выбору игры для начала. Я начал играть в первую игру, и вскоре вышла вторая часть. Эта игра перевернула мое понимание того, что может предложить игра, даже дав имена персонажам, с которыми я взаимодействовал. Это было гениальное представление эмпатии и циклов насилия. Сюжет поразил меня как один из самых впечатляющих рассказов, которые я встречал во всех видах искусства.
После того как я погрузился в увлекательный телевизионный сериал, мне стало совершенно не хватать его второй сезон и я безумно ждал его выхода. Когда появилась возможность потенциального сотрудничества, мысль о том, что могу стать частью этого удивительного путешествия, пришла сама собой. Настолько, что даже подумал надеть костюм Элли для виртуальной встречи! В роли преданного фаната, я с гордостью показал свою коллекцию виниловых пластинок с музыкой из игры и сериала. Ожидание было настолько сильным, что я пришел заранее на наш звонок, получив возможность пообщаться немного с Нилом Друкманном до присоединения остальных — момент, который останется в моей памяти надолго. Вне зависимости от того, получил ли я эту работу или нет, разговор с Нилом Друкманном уже стал незабываемым опытом.
Эта задача довольно сильно отличается от того, к чему я привык. Обычно я работаю над драмами и комедиями, поэтому для меня было приятно возможность углубиться во что-то более серьезное и существенное.
После того как вы получили работу, о чем было обсуждение в основном с Крэйгом и Нилом?
В четвертой серии критически важно исследовать связь между Элли и Диной. Эта серия закладывает основу для их пути в Сиэтле. Они начинают осознавать, что оказались втянуты в самый центр конфликта, и понимают, что люди вокруг могут быть столь же опасными, если не более, чем зараженные. Кроме того, становится все яснее, что Эбби вовлечена во что-то гораздо большее, чего Элли и Дина вначале совершенно не подозревали.
Как вы хотели подойти к Элли и Дине, чтобы они наконец действовали согласно своим чувствам друг к другу?
В этой сцене обычно не предоставляется возможность показать персонажей в паузах или моментах спокойствия, но здесь это критически важно — как, например, в музыкальном магазине в Сиэтле. Разве мы все не мечтали сыграть песню для кого-то, кем восхищаемся? Случайный разговор между ними во время прогулки по городу был для меня существенен, чтобы подчеркнуть тот факт, что несмотря на их сложные обстоятельства, эти два молодых человека переживают нечто ужасное.
Кроме того, было крайне важно чтобы зрители не сразу замечали что Дина питает чувства к Эллии. Хотя у них и была сильная связь в музыкальном магазине, когда Дина подозревает что Эллия заражена, она остается неосведомленной об иммунитете Эллии. Поэтому сохранение напряжения относительно безопасности Эллии до самого момента их поцелуя имело решающее значение.
На чем вы сосредоточились в сцене в театре, от того момента, когда Дина держала Элли под прицелом до их первого сексуального контакта?
В этой сцене мы сосредоточились на выражении эмоций Элли — она должна выглядеть крайне испуганной и тревожной. Это указывает на то, что Элли чувствует угрозу из-за неуверенности в намерениях Дины по отношению к ней. Наши обсуждения прежде всего касались эмоционального развития сценария.
Как вы уже упомянули, актеры работали с координатором интимности, и у вас есть опыт работы с экранной интимностью, поскольку вам довелось быть режиссером «Сексуального воспитания». Но было ли что-то новое в процессе съемки той конкретной сцены для вас?
Я был глубоко впечатлён Беллой и Иззи, особенно их завораживающим исполнением на съёмочной площадке. Должен сказать, Белла входит в число самых талантливых актёров, с которыми мне посчастливилось работать. Они обладают невероятным запасом энергии. Что касается Иззи, даже если мы снимали до трёх часов ночи, они умудрялись рассмешить всех вокруг и поднять настроение команды. Оба демонстрируют выдающуюся решительность и сосредоточенность. Я заставлял их интенсивно работать на съёмочной площадке, так как они появлялись почти в каждой сцене. Несмотря на это, я регулярно просил их бегать по тоннелям метро и сниматься под дождём. Когда вы смотрите эпизод, это может показаться коротким моментом, но каждая из таких сцен снималась ежедневно целый месяц.
На следующее утро Дина говорит о том, как она рассказала своей матери в юности, что ей нравятся мальчики и девочки, а мама сказала, что просто мальчики. В кино до сих пор не так много примеров такой прямолинейной бисексуальности. Было ли это частью вашего интереса к этому эпизоду?
Честно говоря, я уже был в восторге от проекта, и они сообщили мне, какой эпизод будет включать меня. Я искренне верю, что история Дины найдет отклик у многих зрителей. Именно это делает эту игру и телешоу особенными — редко встретишь истории ЛГБТ+, представленные на таком масштабном уровне. Обычно такие сюжеты встречаются в более специализированных медиа. Но ‘The Last of Us‘ меняет ситуацию и является одним из исключений.
Последовательность событий от телевизионной станции через подземные туннели примерно такая же в игре, но визуальное представление сильно отличается. В игре станция находится под ярким солнечным светом, а опыт прохождения по туннелям занимает гораздо больше времени и не такой напряженный. Как вы подошли к адаптации визуального стиля из игры для сериала в этих сценах?
В сценарии переход от дня к ночи был задуманным элементом, но я нашёл его исключительно блестящим и жутким. Для меня самое важное в любой адаптации — это передача чувств, вызванных оригиналом. Я помню, как был напуган и на грани нервного срыва, наблюдая сцены телевизионной станции и метро. В то время, пока остальные снимали вторую серию, я занимался мозговым штурмом этой последовательности один в офисе. Мне приятно, что нам удалось поднять её до такого ужасного уровня и сделать настоящим кошмаром. Она должна быть напряжённой, потому что к моменту выхода фильма на экраны необходимо достичь точки, когда Дина целится пистолетом в Элли.
Исабелла рассказала EBMaster, что вагоны метро сильно качались во время атаки зараженных. Насколько же трудно стрелять, когда находишься в таком сильно качающемся предмете?
В искреннем захватывающем моменте я наслаждался каждой секундой, цепляясь за вагон метро. Будучи уроженцем Лондона, это напоминало мне о днях в подземке или хаотичной поездке на автобусе. Пока все участники находятся в безопасности, включая актёров и съёмочную группу, такая аутентичность может только улучшить общее качество постановки. Наше шоу гордится первоклассными каскадёрами, умело исполняющими свои сцены прыжками через окна и попытками схватить зрителей.
Поговорим об Исааке. Джеффри Райт также играл этого персонажа в видеоигре. Это повлияло на то, как вы подошли к режиссированию его исполнения?
Я глубоко ценю актерские способности Джеффри. Признаю, что восхищаюсь любым актером, но то, что отличает Джеффри – это уникальная связь, которую я ощутил при совместной работе с ним на съемках. Было важно полностью присутствовать рядом с ним, поскольку это придавало нашим выступлениям эмоциональную правдивость. Чтобы обеспечить подлинный опыт, давайте рассмотрим различные подходы и выберем тот, который откликается больше всего.
Даже для тех, кто играл в игру, начальная сцена с солдатами ФЕДРА дезориентирует, поскольку сначала на экране нет никого знакомого. Каким образом вам как режиссеру удалось справиться с задачей не допустить полного замешательства зрителей?
Основной акцент сделан на новом персонаже, сыгранном Беном Ахлерсом, который обладает знанием, выходящим за рамки того, что известно зрителям. Однако он не совсем спокоен и старается понять свое место в этом мире. Повествование акцентирует внимание на перспективе, держа зрителей рядом с новичком с самого начала, поскольку это соответствует главной теме сериала – выбору. Зрители могут задаваться вопросами о личностях некоторых персонажей, например, Исаака, потому что мы намерены раскрывать информацию постепенно.
Исаак пытал нагого Серафита (Райана Массона), это такая напряженная сцена для наблюдения — каково было работать над ней? Как вы режиссируете кого-то, кто так открыт и уязвим и разбит?
В своем недавнем обзоре фильма мне хотелось бы отметить тщательный подход, предпринятый во время создания этой мощной работы. На съемочной площадке присутствовал координатор по интимным сценам, чтобы обеспечить комфорт и благополучие всех актеров, особенно нашего главного героя, которому необходимо было исполнить деликатную и эмоционально насыщенную сцену без одежды. Этот аспект был уже прописан в сценарии, и его обсуждение являлось важной частью процесса кастинга для потенциальных актеров, гарантируя их готовность взять на себя такую роль. Наш выбранный актер справился с вызовом этой сцены с большим тактом, что сделало ее еще более впечатляющей. Сцена тяжела, поскольку изображает момент глубокого предательства персонажа Исаака по отношению к другому персонажу. Однако важно зрителям увидеть этот эпизод, чтобы полностью понять серьезность его действий.
Наконец, на какой стадии находится работа над созданием художественного фильма по мотивам «The Sims»?
Я только пишу, но мы все чувствуем себя очень хорошо по этому поводу.
Эта игра могла бы быть гораздо более отличной от «Последних из нас», но вы взяли что-нибудь из своего опыта на этом шоу, чтобы привнести это в фильм?
Как любитель кино, я не могу не выразить глубокую благодарность Крейгу и Нилу за предоставленную мне возможность снимать фильмы без равных. Этот шанс казался проверкой исполнения давней мечты из моего списка желаний. Однако признаю, что стремлюсь постоянно совершенствоваться в своей роли.
Чтобы уточнить дальше, у Крейга есть уникальная способность описывать мысли персонажей внутри сценария. Меня полностью завораживает этот подход, и я без стыда перенял его в своей работе. Это настолько инновационная идея!
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Праведные драгоценные камни» завершатся четвертым сезоном на канале HBO, премьера финальных эпизодов состоится в марте
- «Американское преступление» и «Девушка по соседству» рассказывают одну и ту же правдивую историю
- Объяснение науки о проблеме трех тел
2025-05-05 17:18