Ричард Бэконс дикие идеи телевидения и технологическая революция

В лондонской телестудии у Темзы группа комиков изо всех сил пытается вызвать смех у зрителей игрового шоу (и в основном безуспешно).


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Изначально возникает ощущение неловкости, поскольку студийные зрители обычно не славятся своим тонким чувством юмора. Однако это шоу устроено иначе. Каждый смешок или чихание зрителя сокращает призовой фонд в размере £250,000 ($330,000) на определенную сумму, причем каждый звук потенциально может стоить им до £10,000 ($13,000). Зрители постоянно находятся под наблюдением: их снимают камеры, и они оснащены микрофонами. Также присутствует команда серьезных супервайзеров, готовых незамедлительно реагировать, если заметят увеличение уровня шума, нажимая на сигнал тревоги.

Поговорка «Молчание золото» дебютирует на канале UKTV 5 мая. Необычным является то, что формат уже был приобретен четырьмя различными странами в Европе и Латинской Америке до того, как эпизод транслировался.

Этот сериал является дебютным проектом для Yes Yes Media, независимой продюсерской компании, основанной в 2023 году. Несмотря на отсутствие предыдущего телевизионного контента, она успешно привлекла разнообразную и известную группу инвесторов. Среди них находятся творческий центр Элизабет Мёрдок Sister (ответственный за такие шоу как ‘Black Dove’s’ и ‘Чернобыль’), французский лидер незапланированного телевидения Satisfaction, бывшая звезда сериала ‘Друзья’ Кортни Кокс, музыкант группы Snow Patrol Джонни МакДейд и Саван Котчеа, поп-гений, который часто сотрудничает с Арианой Гранде и был номинантом на Оскар за песню ‘Husavik’ из фильма ‘Eurovision Song Contest: The Story of Fire Saga’.

Фраза ‘Тишина — золото’ была также придумана Ричардом Бейконом, основателем агентства Yes Yes, который только что вернулся в Лондон для руководства своей компанией после девяти лет работы в Лос-Анджелесе.

В модном районе Примроуз Хилл один из давних британских телевизионных и радио ведущих, узнаваемый многими в Великобритании, поделился возбужденно из своих офисов ‘Yes Yes’, как внезапно пришла идея для шоу утром.

Сегодня утром у меня в голове возникла идея представить Джимми Карра на сцене перед молчаливой аудиторией. Если они нарушат тишину, то потеряют деньги, объясняет он, оглядываясь на корзину круассанов. Эта концепция показалась мне уникальной, и я потратил три часа на то, чтобы выразить её словами.

Бакон открыто признает, что погружается в мысли и концепции. «Они приносят мне радость», — говорит он с широкой улыбкой в свои 49 лет, отмечая, как его диагностированный сильный синдром ADHD позволяет глубоко погружаться в каждую идею. «Я могу размышлять и совершенствовать идеи до позднего вечера субботы или даже на Рождество, а просыпаюсь в четыре утра, чтобы записать заметки на свой телефон

Причудливость Бэкона в создании уникальных идей, включая те, что могут привести к весьма необычной тиши в студии, убедила большинство его первоначальных инвесторов — которые до этого были друзьями во внерабочее время — вложить средства в него.

Ричард получает похвалу как ‘ярко талантливый новатор’, который обладает ‘исключительной способностью к созданию уникальных и обширных концепций, которые находят отклик во всем мире,’ по словам Мердока. Мердок, основатель продюсера Shine для телешоу ‘Masterchef’ и сестра Джейн Фезерстоун, делает это заявление. Артур Эссебег, основатель Satisfaction и коллега Бэкону, начавший свою карьеру на местном радио, просто отмечает: ‘Ричард действительно мыслит иначе.’

Мысли Бэкона служат основным источником вдохновения для ‘Yes Yes’, яркой креативной студии, которая развилась из первоначальной концепции. Он с гордостью заявляет, что она стала весьма активной и динамичной, наполненной многочисленными проектами, происходящими одновременно.

Конечно, он стоит перед стеной, украшенной аккуратно сложенными бумагами формата А4, каждая из которых содержит краткое изложение для почти 30 тем по категориям вроде талантов конкурсов, викторин, реалити-шоу, программ знакомств и кулинарных сегментов, а также живых выступлений. Многие бумаги отмечены яркими наклейками Post-it, где записаны обновления.

Некоторые идеи короткие и могут потребовать значительного расширения, тогда как другие являются полностью разработанными проектами, быстро продвигающимися вперёд. Три из этих проектов дебютируют этим летом – викторина, крупная телевизионная талант-шоу в США и приключенческая реальность с заданиями в стиле Survivor, но с элементом абсурда для стриминговых платформ. По словам Бэкона, еще два талант-шоу и одна реальность шоу недавно вступили в стадии финансируемого развития у стримеров.

Значительная часть документов формата A4 включает известных личностей из мира телевидения и музыки (многие из которых имеют или сейчас поддерживают дружеские отношения с кругом Бэкона). Один предстоящий проект, находящийся в финальной стадии разработки, обещает стать дебютом на малом экране для известного голливудского актера, который будет сниматься в инновационном игровом шоу, объединяющем телевидение и видеоигры.

Множество концепций кажутся Бэкону весьма забавными. «Мы должны убедиться, что всё смешно», — смеётся он. «Должен быть вовлечен нарратив, интересный и захватывающий. В конечном счете, это должно быть веселым по своей сути.»

Несмотря на яркие описания каждой программы Бэкона, будь то смесь ‘Большого Брата’ и ‘X-Фактора’, шоу под названием ‘Самая легкая викторина в мире’ или другое называющееся ‘Одна женщина, одна проблема: слишком много мужчин’, а также некоторые захватывающие тизеры, пока ничего конкретного не может быть раскрыто публике.

Тем не менее, мы определенно можем поговорить об эксклюзивной технологии компании Yes Yes — WOMI, которая сейчас проходит испытания и до своего грандиозного дебюта еще несколько месяцев.

В основе концепции Бэкона о Yes Yes как компании, соединяющей ТВ и технологии, WOMI обладает эстетикой iPhone, заключенного в прочный корпус военного стиля. Тем не менее, это устройство потенциально способно произвести революцию в непрограммированном контенте, существенно преобразовав ‘съемочную группу реалити-шоу’ в нечто, что вы можете носить с собой в кармане.

По сути, когда вы поднимаете телефон WOMI, фронтальная камера высокого разрешения мгновенно начинает запись детального снимка лица пользователя в альбомной ориентации, при этом задняя камера параллельно фиксирует то, на что направлен смартфон. Любые действия на экране, такие как отправка текстовых сообщений или видеозвонки, также записываются. Когда вы кладете телефон обратно, эти отдельные записи конвертируются в файлы и отправляются в облако для немедленного удаленного редактирования.

Согласно Бэкону, это не обычный потребительский продукт. Напротив, он объясняет, что это решение B2B (бизнес для бизнеса), разработанное производителями для производителей. Оно предназначено для использования в телевизионном вещании, продвижении брендов и создании контента для YouTube. Кроме того, оно будет использоваться в нескольких наших будущих шоу.

Во время очередного вдохновения Бэкон оказался в разговоре с трехкратным номинантом на Оскар Стивеном Далдри. Они смотрели фильм Кристофера Нолана, и Далдри поделился своим секретом захватывающей сценической драмы: крупные планы. Это послужило вдохновением для мысли Бэкона о том, как мы воспринимаем наиболее значительные новости своей жизни — через смартфоны, по сути помещая себя в

Чтобы продемонстрировать мастерство WOMI в кинематографе реальности, Yes Yes создала первый испытательный образец серии ‘самофильмов’. В этом эксперименте группа студентов колледжа была оснащена телефонами WOMI и просила продолжать свои ежедневные занятия. Заснятый материал представлял собой ‘подлинное, неочищенное содержание’, как описано Бэконом. Обрезка из промо-материала показывает девушку, печатающую сообщения парню, за которым она ухаживает на своем телефоне, в то время как ее оживленные друзья наблюдают. Анимационные точки показывают его ответ, а вздохи группы слышны при чтении его сообщений на экране.

Бэкон отметил: ‘Судя по их реакциям, кажется, все происходящее с WOMI — это зрелище.’ Он сравнивает это с тем, как сериал ‘Планета Земля’ показывает летучих мышей, парящих в ночи, и подобным образом демонстрирует естественное поведение подростков.

В настоящее время «Yes Yes» намерен самостоятельно финансировать серию длительностью 10-15 минут под названием «Колледжистки Ливерпуля». Они планируют выкладывать её напрямую на YouTube, получая при этом спонсорскую поддержку. После этого они разработают американскую версию, которая будет называться «College Girls of Miami.»

Двигаясь дальше, существует множество стратегий для WOMI сверх того, что мы видели до сих пор. Они включают адаптацию его не только под постановки Yes Yes Productions, но также интеграцию в существующие шоу из других источников и предоставление возможности брендам. WOMI дебютировал на нашем первом опыте проведения живых мероприятий — Red Bull Culture Clash, высокоэнергетическом музыкальном конкурсе, проходившем на лондонской Drumsheds. Благодаря способности к прямой трансляции, WOMI позволяет членам аудитории и персоналу за кулисами активно участвовать как часть команды продюсеров.

Удивительно то, как подчеркивает Бэкон, что он только что получил патент на эту технологию — результат, которого он не ожидал. ‘Мы теперь обладаем исключительными правами согласно законодательству о патентах США,’ говорит он, ‘на создание устройства, способного одновременно записывать экран и ваши ответы на него.’

Однако WOMI, который Бэкон описывает как «наш самый значимый проект, хотя и наиболее медленный», не просто высокотехнологичное устройство для улучшения интимной атмосферы ненаписанного ТВ. Он потенциально может укрепить положение Yes Yes в непредсказуемом ландшафте индустрии развлечений.

Согласно Бэкону, полагаться исключительно на получение 10% от производственных сборов недостаточно, так как этот рынок сокращается и эти сборы имеют максимальные пределы. Используя технологии, компания может расширить свои варианты получения дохода несколькими путями: либо сдавая их в аренду производителям телепрограмм, либо сотрудничая с брендами через систему распределения доходов. Кроме того, компания может получать доход от спонсорства собственных шоу на YouTube, что было продемонстрировано их собственным контентом.

Согласно Бэкону, важно осознавать, что наша отрасль находится в необычной ситуации. По сути, то, к чему мы стремимся, это свежий взгляд на вещи.

Несмотря на отсутствие видимых достижений в данный момент, его идеи звучат действительно впечатляюще, даже когда он быстро и харизматично переходит от одной идеи к другой. Однако возможно это не было ожидаемым карьерным путем для британцев определенного возраста стать высококреативным, технологически ориентированным новатором в несценарной телевизионной индустрии с учетом бэкграунда Бэкона.

В 17 лет Бейкон начал свою карьеру на радио BBC в начале 90-х. В возрасте 21 года он получил революционную возможность стать ведущим легендарного детского шоу ‘Blue Peter’ в 1997 году. Однако этот многообещающий старт закончился печально после всего лишь 18 месяцев работы, когда его уволили из-за сообщений СМИ о злоупотреблении наркотиками. Теперь уже несуществующее издание News of the World (интересно, что оно принадлежало старшему Мёрдоку) опубликовало заголовок ’12-часовой наркотический разгул позора детского ТВ-идола’. В связи с серьезностью ситуации глава детского отдела BBC вынужден был объяснить увольнение в эфире перед своими юными зрителями.’

После непродолжительного перерыва Бейкон быстро вернулся в центр внимания, присоединившись к энергичной группе молодых талантов на революционной и бунтарской утренней программе 90-х годов «Большой завтрак». Эта роль, как он вспоминает, стала ключевой для его творческих идей. Впоследствии ему представилось множество телевизионных и радио возможностей, что привело к продолжительному ведению ток-радио шоу на BBC. Однако в 2014 году он решил совершить решительный шаг и переехал со своей семьей в Лос-Анджелес.

Когда идея телевизионного шоу о путешествиях для США не удалась (это было до того, как Бейкон даже покинул Великобританию), он столкнулся почти с целым годом без работы. Ситуация изменилась, когда его наняли ведущим для канала National Geographic Channel’s ‘Explorer’. Его первое появление: поход через Йосемити вместе с Бараком Обамой в последние дни его пребывания на посту президента. «И это был мой первый день работы в Америке!», воскликнул он. Позже он занимался различными работами, главным образом дневным телевещанием в США. Затем летом 2018 года Бейкон столкнулся с одним из тех значительных моментов, меняющих жизнь.

Я обнаружил, что впал в кому — ситуацию, которая заставила медицинских специалистов предсказать мой конец,

После этого трансформационного события он решил: пришло время воплотить свои планы в жизнь — создать инновационные форматы. Вдохновленный этим близким контактом со смертью, он принял решение оставить работу и посвятить год созданию трех таких форматов. Эти идеи были воплощены в пилотные проекты, а затем развились в полноценные сериалы. NBC увидела его потенциал и предложила многолетний контракт. С обретением этой новой свободы он отправился на свой путь формирования незаписанных телевизионных ландшафтов вместе с Yes Yes Media.

Стоит отметить, что к этому моменту в его карьере, охватывающей почти три десятилетия как в Великобритании, так и США, Бэкон наладил обширные связи с влиятельными фигурами индустрии благодаря своему общительному характеру и обаянию. Одной из таких влиятельных личностей была Элизабет Мёрдок, которая увидела потенциал в проекте Yes Yes, когда это был ещё просто идея, и инвестировала через компанию Sister. Как сказал сам Бэкону, ‘Они отлично умеют поддерживать творческие умы.’

Он подружился со Сноу Пэтрол МакДайд, благодаря чему познакомился со своим партнером Коксом (который оказался очень добрым) и Котэча (с которым он общается каждый день). Кроме того, все они стали инвесторами, как и Эссебег из Satisfaction.

Он подтверждает, что знаком со всеми этими людьми, поскольку они все одарены и интересны. Но важнее найти инвесторов, с которыми я могу лично общаться, чувствовать себя комфортно в социальном плане и которые при этом будут стратегически выгодны для компании. Он упоминает о сотрудничестве над различными проектами как с Макдэйд, так и с Котеча.

Помимо его творческой команды под названием Yes Yes, Бэкон упоминает, что все идеи он придумывает лично. Он скромно признается в этом без хвастовства, заявляя: «Каждая концепция зарождается во мне». Это не из-за высокомерия или раздутого самомнения, а скорее особенность синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) Бэкона. Он объясняет: «Мне сложно уловить идеи других, даже если они исключительные. Чтобы по-настоящему заинтересоваться идеей, она должна исходить от моих собственных мыслей; иначе я оказываюсь в затруднении относительно того, как с ней работать.»

Хотя для производственной компании это может показаться необычным, Yes Yes гордится своей исключительной командой, которая превращает их инновационные идеи в реальность. В эту команду входят два значительных найма в конце 2023 года. Марк Сидевей, известный как «Сид», является пятикратным лауреатом премии BAFT и служил шоураннером проекта «The X Factor» на протяжении десятилетия. Он возглавляет усилия Yes Yes по расширению в направлении живых мероприятий. С другой стороны, Лидия Ардинг, которая была привлечена из лейбла Хилари и Челси Клинтон — HiDDen Light, работает директором производства в Yes Yes. Ранее она занимала должность руководителя фактуального производства в крупной компании-производственном агенте «Avalon».

Эта команда отвечает за обработку многочисленных идей, которые генерирует Бэкон, даже если они приходят неожиданно поздно в субботу как ‘ага’-моменты по электронной почте. Они делают это для того, чтобы сократить его идеи до практического набора рабочих форматов, поскольку, как он предупреждает, может быть весьма сложно выполнить все эти идеи без их завершения из-за синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Баккон указывает комнату в противоположном конце офиса, где они собираются для обмена идеями и постоянного совершенствования своей работы, повторяя процесс написания черновиков и их редактирования до тех пор, пока не будут удовлетворены результатом. В какой-то момент там находилось до сорока девяти человек, но сейчас работают только двенадцать, объясняет он. Хотя двенадцать может показаться большим числом при произнесении вслух, это значительно меньше, чем сорок девять!

Да Да Медиа, гордящееся своей уникальной запатентованной технологией и поддержкой видных инвесторов, запустило формат, который теперь занимает экраны по всему миру и продолжает набирать обороты. Этот динамичный стартап кажется высококонцептуальным проектом, который быстро взлетел и с тех пор не замедлился – вполне справедливо.

Как преданный кинолюб, я не могу не ощущать ту электризующую, хаотичную и непредсказуемую атмосферу, которую излучает эта компания. Кажется, что они могут легко наткнуться на следующую революционную глобальную тенденцию развлечений, которая покорит зрителей по всему миру. Возможно, это уже у них в руках — простая идея, набросанная на листе формата A4, готовая к шлифовке и совершенствованию.

Как любитель кино, я не могу удержаться от мысли о том, что следующее революционное и всемирно известное явление в индустрии развлечений родилось из блестящего озарения. Эта идея, несомненно, посетила гениальный творческий ум позади Yes Yes среди ночи, возможно, во время тех тихих мгновений, когда мир кажется неподвижным, а разум наиболее плодотворен. С приливом адреналина он должен был схватить свой телефон и быстро записывать идеи, которые танцевали в его сознании как мимолетные тени.

Как Бэкон с энтузиазмом объясняет, ‘Я хочу внести хаос во всё, действительно.’

Смотрите также

2025-05-02 16:18