В попытке компенсировать постоянный отток анимационной работы в такие страны как Канада и другие, Анимационный Союз недавно опубликовал отчет, призывающий Калифорнию усовершенствовать свою схему налоговых льгот.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В настоящее время налоговая льгота Калифорнии в размере $330 млн применима только к фильмам и телесериалам с живыми актерами. Однако предложенные законопроекты SB 630 и AB 1138 нацелены на расширение программы до общего объема в $750 млн, впервые включив анимацию.
Отчет гильдии, подготовленный CVL Economics, утверждает, что этого будет недостаточно.
Отчет указывает на значительное отставание штата в области прогрессивной политики по сравнению с международными конкурентами. По этой причине внутреннее производство значительно снизилось. Это снижение оказало существенное воздействие на прежде процветающую анимационную индустрию данного штата.
Например, гильдия указывает на «Моана 2» как пример. В отличие от этого, оригинальный фильм был создан в Бурбанке, однако значительная часть сиквела была снята в Ванкуверском центре Disney. Союз утверждает, что такое перемещение привело к потере 338 прямых рабочих мест и еще 479 косвенных рабочих мест.
Как преданный киноман, я был свидетелем продолжающихся споров между студиями и гильдией по поводу аутсорсинга, темы, которая вызвала две забастовки в 1979 и 1982 годах. В прошлом году во время переговоров о контракте гильдия предложила полностью отказаться от пункта об аутсорсинге, но вместо этого альянс кинопродюсеров предпочел сохранить существующий порядок.
Жанетта Морено Кинг, глава Гильдии аниматоров, заявила, что уже довольно долгое время анимационные работы передаются на аутсорсинг. Однако она отметила, что в последнее время различные задачи, включая раскадровку и режиссуру, также отправляются из студий за границу.
Она заявила, что сейчас они проводят полноценные выступления. Они расширили сферу распространения. Некоторые постановки полностью создаются вне сцены.
Монарх активно выступала за законодательство с целью расширения схемы налоговых льгот. Она отметила, что хотя существующие законы охватывают анимацию, многие детские телепередачи могут не соответствовать требованиям по расходам и продолжительности эпизодов.
Она упомянула, что просто преодолеть это уже считается победой. Она подразумевала, что сейчас скорее всего слишком поздно вносить изменения в пороги во время законодательного процесса.
Кроме того, в отчете CVL упоминается, что работы по визуальным эффектам переносятся в Канаду на протяжении нескольких лет, создавая производственные центры в Монреале и Ванкувере, а также другие объекты в Лондоне и Сеуле. Профсоюз настаивает, что эти роли следует признать из-за инновационного использования технологий.
Отчёт указывает на то, что для поддержания Калифорнии в авангарде развлечений недостаточно сохранения традиционных методов производства. Вместо этого штат должен сосредоточить усилия на инвестициях в будущее отрасли. Оживление мощного пула талантов в анимации не означает тоску по прошлому; это направлено на обеспечение конкурентного преимущества с точки зрения таланта.
В более простых терминах, действующая схема налоговых льгот Калифорнии предлагает 5% дополнительного вознаграждения для живых проектов, которые выделяют не менее 75% своего бюджета на визуальные эффекты (VFX) внутри штата Калифорния. Тем не менее, отчет предполагает, что этот стимул не настолько привлекателен по сравнению с VFX-стимулами, предоставляемыми в Британской Колумбии и других регионах. Некоторые производства используют налоговые льготы Калифорнии для основного съемок, но завершают свою работу над визуальными эффектами за пределами штата.
В отчете предлагается освободить работы по созданию визуальных эффектов от ограничения в 100 миллионов долларов на проект для каждого штата, что обеспечит существенно более сильный стимул к сохранению этих рабочих мест внутри нашего государства.
Этот отчет дополнительно поддерживает выделение части ежегодного бюджета в размере 750 миллионов долларов специально для анимационных проектов. В настоящее время анимация должна конкурировать за бюджетные кредиты на основе сравнения по коэффициенту занятости с живыми сериалами.
Законодатели прорабатывают детали предложенного закона в переговорах с Ассоциацией киноиндустрии и группой профсоюзов развлекательного сектора. На данный момент законопроекты предусматривают увеличение начальной процентной доли государственного налогового кредита от 20% до 35%, при этом предоставляется дополнительный стимул в размере 5% для съемок в экономически слаборазвитых регионах или вне Лос-Анджелеса.
Независимая ассоциация коммерческих продюсеров до сих пор безуспешно предлагала включить коммерческое производство в программу государственной финансовой помощи.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Американское преступление» и «Девушка по соседству» рассказывают одну и ту же правдивую историю
- Итальянский «Мальчик в розовых штанах» стал самым большим местным хитом 2024 года, обогнав «Злой» и «Гладиатор 2»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-05-02 02:48