Мне особенно нравятся независимые игры ужасов, и они часто направляют меня к менее известным шедеврам — великолепным творениям, которые несмотря на технологические и финансовые ограничения могут соперничать или даже превосходить некоторые крупные проекты. Однако бывают случаи, когда я сталкиваюсь с настоящими неудачниками. К сожалению, игра ‘Scarred‘, разработанная единственным сингапурским создателем Чо Бин Йонг (студия KOEX), относится к этой категории.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Повествование разворачивается в сингапурской школе, где главный герой, Кэлвин, исследует ее коридоры, преследуемый призрачным присутствием его исчезнувшей одноклассницы Оливии. Обнаружив кадры, снятые кем-то тайком внутри кабинки туалета для девочек, мы переходим к Алану, который был близким другом Оливии. Как Алан, погружаемся глубже в эту мрачную обстановку, раскрывая тайны ее исчезновения – загадка, которая, честно говоря, не особенно сложна для разгадывания даже без прохождения игры.
Хотя некоторые детали рассказа Оливии меня слегка удивили, ничто не компенсировало того неудобства от растянувшихся на шесть часов продолжительности. Даже после того как я полностью усвоил происходившее, рассказ продолжал повторяться утомительно и нудно. Более того, «Scarred» содержит один из моих самых ненавистных приемов в повествовании: представляя главного героя как будто ответственного за неудавшиеся прошлые события, только чтобы позднее показать, что на самом деле он не был виноват, а лишь обременен скорбящей совестью. Если вы хотите создать несовершенного персонажа, убедитесь, что это искренно.
Игра под названием ‘Scarred’, возможно, является самой разочаровывающей представительницей жанра нарративных симуляторов ходьбы с элементами психологической тематики. Она изобилует бесконечными коридорами, длинными и плохо анимированными кат-сценами и бессмысленными головоломками, которые кажутся намеренно туманными, так как разработчики, вероятно, хотели представить их в качестве глубоких символических вызовов. Дизайн игры сильно вдохновлен Оливией — персонажем, который мечтал стать парикмахером и любил играть в баскетбол; поэтому ножницы, волосы и баскетбольные мячи часто встречаются на уровнях.
Однако ‘Scarred’ не просто симулятор ходьбы; он также включает элементы, которые меня разочаровали из-за смешения различных жанров в попытке ввести игровой процесс вместо фокусировки на жанре, с которого он начал. Я ожидал опыта, сосредоточенного на повествовании, подобно симулятору ходьбы, с некоторыми аспектами решения головоломок. Вместо этого я столкнулся с этой мешаниной, дополненной непонятным механизмом бросания мяча для борьбы с врагами и взаимодействия с объектами, а также ужасной платформенной секцией, которая оказалась мучительно сложной для меня. И как это принято у Bloober Team, здесь присутствуют сцены погони!
Однако меня больше всего разочаровали не только недостатки в игре Scarred; я остался без интереса. Без интереса! В хоррор-игре! Повествование шло мучительно медленно и повторялось, кропотливо излагая свои тезисы. Существуют игры со значительно меньшим количеством контента, которые умудряются удерживать игроков на протяжении гораздо более длительного времени. Большинство ‘жутких’ моментов в этой игре были предсказуемыми скримерами, что подрывает саму цель таких сцен, а редкие звуки окружающей среды казались послемыслью, добавленной лишь тогда, когда разработчики вспомнили о важности звуковых эффектов для создания напряжения.
В игре «Scarred», значительная часть игрового процесса связана с перемещением по коридорам и решением ограниченного количества головоломок. Но то, что действительно отличает её, — это постоянное ощущение потерянности: либо из-за отсутствия чётких целей, требующих пробного и ошибочного исследования, либо потому что мрачная атмосфера игры затрудняет определение следующего шага. К сожалению, нет возможности регулировать яркость или использовать фонарик для облегчения этой визуальной задачи.
Как геймер, я был разочарован своим путешествием в игре ‘Scarred’. Большинство локаций выглядели неотличимо от других инди-хоррор игр, созданных с использованием Unreal Engine. Что еще хуже, эти пространства часто окутаны такой темнотой, что навигация представляла собой трудность более чем половину времени. Кроме того, некоторые области имели излишне десатаурированную серую эстетику, затрудняя распознавание деталей. Катсцены были отвратительными: плохая анимация и повторяющиеся действия снижали их качество – вероятно следствие низкобюджетного производства. Если катсцены такие проблемные, почему бы не убрать их? Чтобы усугубить ситуацию, многие из них служили лишь для демонстрации моего персонажа бесцельно блуждающего по комнатам или краткого видения призрака, выполняющего случайные действия ради пугания.
Аудио в игре вызывает проблемы: часто отсутствует музыка, подходящая для сцен, или кажется несоответствующей атмосфере. Некоторые сцены имеют мягкую фортепианную мелодию, которая хорошо вписывается, но многие другие наполнены электронными и инопланетными звуками, не совпадающими с темой игры. Звуковые эффекты также низкого качества: плохо отредактированные, уровни звука неустойчивые. Кроме того, некоторые звуки сильно повторяются, что вызывает раздражение уже к шестому часу. В довершение ко всему, присутствует постоянный фоновый гудящий шум, особенно мешающий при решении головоломок.
В аудиодорожке ‘Scarred’ снова разочаровала озвучка. Разработчики выбрали местных актёров для более аутентичного ощущения, но поскольку английский не является их родным языком, актёрские работы были неубедительными, и многие фразы звучали неловко. К сожалению, нет возможности играть в игру на родном языке, что могло бы значительно улучшить погружение игроков.
Говоря положительно о «Scarred», стоит отметить ее инновационный дизайн уровней с проекторами, где вам предстоит управлять ими для решения головоломок путем раскрытия подсказок. Это был визуально привлекательный аспект игры. Тем не менее, за пределами этой уникальной особенности играть в «Scarred» оказалось сложным испытанием, и я бы не рекомендовал её даже преданным поклонникам хоррор-игр из-за общего неприязненного впечатления.
Джесс поиграла в Scarred на ПК с предоставленной обзорной копией.
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Создатели документального сериала о Наталье Грейс даже не ожидали, что третий сезон выйдет
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- 15 лучших цитат Медведя в рейтинге
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
2025-04-29 23:01