Каким образом разворачивается история встречи творческих умов за ‘Евангелионом’ и ‘Гандамом’? Узнайте, задав вопрос режиссёру Казуя Цурумаки, который нарушает давние аниме традиции, позволяя женской персонажу управлять известным роботом в ‘Mobile Suit Gundam GQuuuuuuX‘, выходящем на Prime Video.’
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный киноман, я осмелился выдвинуть несколько нетрадиционных концепций, полностью ожидая их отвержения ради инновационного партнерства между Studio Khara и Bandai Namco Filmworks’ Sunrise. К моему удивлению, они были приняты, и мне выпала возможность стать режиссером.
Как страстный поклонник, я бы сказал: 『Меня привлек захватывающий рассказ об Амате Юзуриха, школьнице, живущей в спокойной космической колонии. Однажды я встретила беженца по имени Ньяан, и мы оба оказались втянуты в нелегальный турнир мобильных средств борьбы под названием «Clan Battle». Приняв псевдоним ‘Machu’, я взяла на себя управление GQuuuuuuX, участвуя в напряженных ежедневных боях. Сюжет становится еще более запутанным, когда неизвестный Мобильный Средство, названное ‘Gundam’ и его загадочный пилот Шуджи, преследуемый как космическими военными, так и полицией, пересекаются со мной, пока мир стоит на пороге новой эпохи.’
Творческие умы двух знаковых японских меха-сериалов объединяются в ‘GQuuuuuuX’, привлекая таланты, такие как Цурэмаки, который был ассистентом режиссера оригинальной серии ‘Евангелиона’ и режиссером таких шоу, как ‘FLCL’. Теперь он возглавляет звёздную команду, включающую Хидэаки Анно, гения за ‘Евангелионом’, сценариста Ёдзи Энкодо, Икуто Ямасита, ответственного за механические конструкции, и дизайнера персонажей Такэ из серии ‘Покемон Journies’.
Цурумаки размышляет о своем опыте работы над аниме с мехами и роботами, такими как сериал ‘Евангелион’, говоря, что у него и команды KhaRa есть уникальные навыки, особенно в смешивании персонажей и механических действий. Он считает, что это мастерство может значительно улучшить Gundam, объясняя потенциальную синергию между этими двумя влиятельными гигантами аниме меха.
В результате их многолетнего сотрудничества над серией ‘Евангелион’, профессиональные отношения режиссера с Анно укрепились. Изначально Анно был режиссером, а говорящий занимал второстепенную роль. Однако в их последнем проекте ‘GQuuuuuuX’ роли поменялись. Теперь говорящему предоставлено право решать, принимать ли предложения Анно. Если он соглашается с идеями, они будут реализованы; если нет, то сможет выразить свое несогласие. Режиссер благодарен за возможность профессионального партнерства, которое допускает такую гибкость и сотрудничество.
В этой серии франшизы происходит прорыв, так как она представляет главную женскую героиню. Создатель Цурумаки отметил, что на этот раз они стремились глубже погрузиться в уникальную точку зрения: ‘Каково было бы женщине пилотировать Гандам?’ В этой версии я постарался сохранить изначальный смысл, используя более простой и разговорный язык для лучшего понимания читателей.
Режиссёр признался, что поначалу беспокоился о многочисленных критических замечаниях по поводу этого творческого решения. Однако к его удивлению не только Ёдзи Энокидо поддержал нас, но и Хадэаки Анно тоже. Более того, после того как мы изложили наш план, другие сериалы ‘Гундама’ с женскими главными героинями последовали примеру, подтвердив правильность выбора женского протагониста.
Цурумаки отмечает, что наличие Икуто Ямаситы в составе команды по механическому дизайну было ключевым для концепции проекта. «Ямашита не просто дизайнер; он подходит к своей работе с точки зрения научно-фантастического писателя. Его способ смешивания принципов инженерии и механических аспектов идеально соответствует целям нашего проекта,», — объясняет он. «В истории дизайна Гандам был переход от основы, похожей на танк, Кунъё Окавары к включению характеристик самолета Хадзиме Катоки. Ямашита предлагает уникальный подход, который сильно подчеркивает ‘космический’ взгляд.’
Одно заметное изменение, которое Цурмумаки привносит во франшизу Gundam, касается дизайна персонажей. Он намеренно избегает использования типичных комических и абсурдных анимационных стилей, характерных для ‘FLCL’. Вместо этого он уделяет внимание сохранению сути Gundam как серьёзной серии. Однако в плане развития персонажей, особенно Мачу и Комоли Харкорт, я считаю, что мы добавили элементы, более схожие с ‘FLCL’, что вносит уникальный поворот по сравнению с традиционными персонажами серий Gundam.
Говоря о режиссуре в современной цифровой эре, Цурумаки отмечает изменения: ‘С развитием искусственного интеллекта мы теперь можем создавать анимационные стили, которые ранее были недостижимы с помощью традиционного ручного рисования. Следовательно, умения, необходимые будущим режиссерам аниме, могут выходить за рамки навыков рисования, включая мастерство использования новых технологий для воплощения своих уникальных взглядов и нарративов.’
Спрошенный об художественных силах своего уникального подхода, Цурумаки благодарит за влияние нестандартное. Он ссылается на музыкальное видео для песни ‘Senkou Shoujo’ группы Tokyo Jihen как источник влияния, который оставил глубокий след в его работе. С тех пор это видео постоянно вдохновляет его различными способами. Например, изображение дружбы и конфликта между женскими персонажами в ‘Gunbuster 2: Diebuster’, такими как отношения между Мачу и Ньян в GQuuuuuuX, можно проследить до связи между Мачу и Нян из музыкального клипа.
Мобильный костюм Gundam: GQX «теперь доступен для потоковой передачи Worldwide на Prime Video, выпуская новые эпизоды каждую неделю. Оригинальные японские голосовые актеры включают Tomoyo Kurosawa как Amate Yuzuriha (также известный как Machu), Yui Ishikawa as Nyaan и Shimba Tsuchiya as Shuji Itō.
Согласно Цурумаки, из-за растущей популярности стриминговых платформ японские аниме в настоящее время пользуются популярностью синхронно по всему миру. Он выражает желание, чтобы будущие создатели сначала сосредоточились на разработке контента для местного японского рынка, учитывая его глобальный потенциал.
Он выражает: ‘Я с нетерпением жду возможности наблюдать за людьми, которые могут распространять очарование японского аниме по всему миру, сохраняя при этом его уникальный шарм. Это не просто вопрос глобального расширения; это о том, как будут признаны всеобщие ценности японской анимационной культуры.
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Создатели документального сериала о Наталье Грейс даже не ожидали, что третий сезон выйдет
- «Праведные драгоценные камни» завершатся четвертым сезоном на канале HBO, премьера финальных эпизодов состоится в марте
2025-04-29 20:52