Темные Ветры Сезон 3 Финал Шокер: Открылся монстр и душераздирающий выбор Джо!

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ: В этой истории содержатся спойлеры к финалу третьего сезона сериала «Темные воды».

Третий сезон ‘Dark Winds‘ в мистическом сериале AMC погружается глубже в тайны и межпоколенные травмы, на этот раз с леденящим душу поворотом, переплетающим легенды Навахо в сюжетах ужасов. Детектив Джо Лефхорну (Захан МакКларнон) разыскивает пропавшего подростка-коренного жителя после убийства его друга, сталкиваясь с безжалостным убийцей, замаскированным под зверя, и одновременно ведет сложный разговор со своей женой Эммой (Дианна Эллисон). Тем временем обязанности Бернадетты (Джессика Мэттен), связанные с патрулированием границы, принимают опасный оборот, втягивая ее в запутанную сеть наркоторговца и торговца людьми, который держит многих полицейских под своим контролем.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В напряженном и эмоциональном кульминационном моменте под названием «Железный конь», Липхорн вместе со своим партнером Гордо Сена (А Мартинес) выслеживают молодого Джорджа Боулегса, точно определяя его местонахождение на железнодорожной станции. Разворачивается захватывающая сцена, напоминающая старые вестерны, когда Липхорн, Чи (Киова Гордон) и Сена противостоят доктору Рейнолдсу, опасному археологу, в поезде, отталкивая пассажиров в сторону и стремительно пробегая по вагонам. Охваченный раскаянием, Липхорн признается Гордо, что у него может больше никогда не быть возможности примириться со своей женой Эммой, которая оставила его после признания Липохона о своем участии в смерти БДж Вайнеса во время предыдущего сезона.

После напряженного момента, когда Бернадетт едва не оказалась погребенной под кучей земли из грузовика, её партнер по границе и возлюбленный Иван (Алекс Мераз) спасает её. Несмотря на попытки убедить его разоблачить коррумпированных коллег, она в конце концов осознаёт, что их отношения не предопределены судьбой, и возвращается в страну Навахо, где воссоединяется с Чи.

Когда агент ФБР Сильвия Вашингтон (Дженна Эльфман) уезжала из города, она передала разоблачительную кассету с эмоциональным рассказом Эммы о гибели Винса Лефарону. ‘Надеюсь, это будет полезно’, — сказала она ему. ‘Для какой цели?’ — поинтересовался он. ‘Это твой путь дальше,’ — ответила она.

Прослушав запись, он был потрясен тем фактом, что Эмма была готова обмануть ради него – и в равной степени удивлен возможностью того, что у них еще может быть шанс. В записи она выражает: ‘Надеюсь когда-нибудь найти силы простить его’. Сериал завершается мягкой игрой меланхоличной песни Нила Янга ‘Glimmer’, пока Лифхорн цепляется за надежду, неоднократно перематывая запись с холодным посланием Эммы.

В этой обстановке МакКларнон помогает анализировать сложную одиссею Леафона вместе с Крисом Айром, режиссёром и исполнительным продюсером финального эпизода, а также Джоном Виртхом, вдохновителем ‘Темных ветров’.

В этом сезоне было больше атмосферы ужаса. Как вы приняли такое решение?

Во время нашей второй серии мы передали настроение напоминающее детективную историю. Для третьего сезона мы погрузились в концепцию Йеитсох, или «большого монстра» на языке навахо. Наша цель состояла в создании сюжета вокруг монстра.

Нам было сложно придумать увлекательный способ повествования истории о монстрах, учитывая тип контента, который производится на данной платформе, например, вселенную «Ходячих мертвецов» и подобные шоу, которые критически важны для нашего дальнейшего функционирования. Потратив значительный объем ресурсов на создание этого монстра, я сначала предполагал, что он не появится или будет виден лишь мельком. Однако я усомнился в логике создания такого существа без его демонстрации. В результате мы решили показать его больше, чем планировали изначально.

Как Леафрон справлялся со своей виной за смерть БЖ Вайнса и сожалением по поводу своего брака? Он говорит, что это стоило ему усилий.

Затраты могут быть связаны с его отношениями с Эммой и также с Чхи и Берн. В этом сезоне риски были значительными: Агент Вашингтон раскрыл правду о том, что случилось с Би Джей Винесом во втором сезоне. По сути, этот сезон погрузился в горе, обрушившееся на семью Липхорн после смерти их сына, изучая последствия для всех отношений, его психического здоровья, особенно брака с Эммой и потенциальной утраты Эммы. В результате он сильно переживал весь сезон.

В шестой серии ему также становится ясно, когда его заковывают наручниками и Эмма входит в его сон под влиянием кетамина. Эта сцена показывает, как он ставит свою работу выше брака с ней, а также то, что работа стала всепоглощающей силой в его жизни. Мы намекаем на эту тему в четвёртом сезоне, хотя я не могу раскрыть конкретные детали о нём.

Каково было сниматься в сцене с поездом?

Крис Эйр: (исполнительный продюсер) Джордж Р.Р. Мартин владеет этим поездом лично, который отправляется из его театра — Жан Коктау, расположенного на железнодорожной станции. Путь поезда составляет 18 миль до Лами, Нью-Мексико, где он пересекается как с поездами, идущими на восток, так и на запад Amtrak. Съемки этого поезда были захватывающими для меня, поскольку я раньше не делал таких съемок. Здесь были кадры из дронов, погоня по вагонам, перестрелки в поезде — именно там мальчика забрал Лепхорн обратно. Развязка истории имеет особое значение в этом эпизоде-сцене, делая его одной из наиболее значительных сцен на производстве.

Что вы хотели показать в развитии персонажа Бернадетты?

Как преданный зритель, я нашел особенно захватывающей кульминацию третьего сезона, когда Бернадетта манипулирует Иваном, чтобы он вернул деньги. В некотором смысле она повторяет действия Эммы, не сообщая о Иване полиции. Это подчеркивает интригующее матриархальное влияние этих персонажей, поскольку они являются опорой своих семей и общины.

Какая атмосфера в последней сцене и что повлияло на её создание?

Для меня как актёра, исполняющего роль Липхорна, эта сцена ощущалась невероятно реальной и глубокой, когда я понял степень его любви к жене. Границы между мной, актером, и ним, персонажем, стали довольно размытыми. Были многочисленные попытки передать эмоции, порой доводящие меня до слез. Однако мы решили немного смягчить эту сцену, и я считаю, что такой сдержанный подход был более эффективным, чем явное выражение Джо скорби по поводу ухода жены.

История заканчивается тем, что Леапхорн остается один на своей кухне после ухода жены. Он играет кассету, которую ему предоставила Сильвия Вашингтон; это интервью его супруги, защищающей его, но при этом говорящей вещи, которые она вряд ли бы сказала напрямую. Эта сцена оказала сильное влияние, потому что показала, как он справляется с болью. Я подумал, что такой человек в этой ситуации мог бы захотеть продолжать слушать эти слова, несмотря на дискомфорт. Поэтому я порекомендовал, чтобы когда он дойдет до этой части кассеты, ему следует перемотать и слушать ее повторно, почти как самоистязание. Повторное прослушивание ощущается словно сильный удар в живот.

Это всегда должно было быть окончанием эпизода?

Макклярнон: В нашем сценарии Джо приезжает в Феникс, стучит в дверь Эммы, она открывает, они смотрят друг на друга, и она приглашает его поесть. Джон и я обсуждали эту сцену довольно много, и он считал, что более подходящим завершением будет сцена, где Джо слушает её и многократно нажимает кнопку, оставляя открытым возможность для дальнейшего изучения сюжетных линий Эммы и Джо в четвёртом сезоне.

Макклярнон описывает сцену, в которой Джо отправляется в Феникс, встречается с Эммой у её порога, они обмениваются взглядами без слов, она приглашает его на обед. Он слушает её и многократно нажимает кнопку перед тем, как сезон заканчивается. Джон и Макклярнон много говорили об этом финале, причем Джон предлагал оставить пространство для дальнейшего исследования сюжетных линий Эммы и Джо в четвёртом сезоне.

Эйр: В этой конкретной сцене я отвечал за режиссуру. Я был искренне поражен тем, насколько эффективно Эмма и Лепхорн взаимодействовали без диалогов, создавая очень трогательный момент. Однако после дальнейшего размышления я понял, что решение проблемы было слишком быстрым, делая сцену несколько резкой. Тем не менее, это всё еще красивая сцена.

Какие перспективы у возвращения Джо и Эммы вместе?

Эйр: По сути, ‘Тёмные ветра’ вращаются вокруг Эммы и Джо. Если бы Джо оставался вдали от нее, он был бы не тем Джо, которого мы знаем. Ему не хватило бы стабильности для эффективной борьбы с преступностью. Я искренне надеюсь, что они помирятся, чтобы он мог продолжать свою работу эффективно.

По вашему мнению, какой был самый большой поворот или сюрприз для зрителей в финале?

Эйр: Пожалуй, самое поразительное открытие заключается в том, что монстр оказывается человеком. Это такой мощный символ, соответствующий представлениям навахо и многих традиционных культур. Мы часто используем символы вроде ‘монстра’ для обозначения опасности или зла, и удивительно наблюдать, как Липхорн обнаруживает, что этот страшный зверь на самом деле человек — злодей. Переворот происходит тогда, когда метафора превращается в реальность.

Изначально мы не хотели, чтобы зрители сразу подумали, что доктор Рейнолдс является убийцей в начале сезона. Вместо этого мы представили других потенциальных подозреваемых: Сонни Боулзга, отца мальчика, Эдди Айскса, помощника археолога, и самого доктора Рейнолдса. Мы надеялись создать атмосферу, где казалось бы правдоподобным, что любой из этих персонажей мог быть виновным.

Как вы подошли к вопросу, показывать ли некоторые традиции навахо или нет?

Верт: Культура, традиции, религия и обряды народа навахо — деликатные вопросы, требующие уважения и конфиденциальности. В эпоху написания романов Тони Хиллерманом в 70-е, 80-е и 90-е годы отношение к этим темам было другим по сравнению с сегодняшним днем. Чтобы корректно подойти к освещению этих вопросов, мы тесно сотрудничаем со своими двумя консультантами навахо. Обычно мы следуем их рекомендациям, и если что-то не беспокоит их, то вряд ли вызовет беспокойство у нас, позволяя нам показать это в сериале. Однако при проявлении чувствительности к какому-либо вопросу они помогут найти альтернативный подход.

Эйр: Дженнифер и Манни Уилер выступают нашими консультантами по языку и культуре, оба являются знатоками навахо и авторитетными специалистами в своих областях. Это захватывающее путешествие открытий вместе с ними. Я думаю, мы отправляемся в неизведанную область.

Зайн, что для вас значит возможность работать с местным съемочным коллективом и актерским составом?

МакКларнон: Большое число создателей этой серии являются коренными жителями, поэтому мы стремимся точно, уважительно и аутентично изобразить обычаи племен. Очень важно глубоко понимать культуру навахо, что возможно только благодаря продолжительному пребыванию среди народа навахо, погруженного в их образ жизни. Если ‘Тёмные ветры’ побуждают людей посетить территорию народа навахо, взаимодействовать с сообществом навахо и получить больше знаний об их культуре, это будет действительно полезным результатом.

Быть частью таких проектов, как ‘Собаки резервации’, где преимущественно снимаются коренные жители, это то, чем я горжусь. Исторически такие шоу были редкостью, но за последние десять лет мы наблюдаем значительное увеличение их количества.

Я в восторге от первого эпизода четвёртого сезона, который режиссирует Занн. Как это прошло?

Мы закончили эпизод две недели назад, и я завершил режиссерскую версию его. Это был приятный опыт. У меня были отличные помощники режиссера первого ассистента (1st AD) и оператора (DP), которые помогали мне на всем протяжении работы, и я получил много поддержки. Знаете, это было мое первое выступление в роли режиссера. Я просто не мог упустить возможность научиться большему.

Эйр: Я оставался с ними на протяжении всего периода. Выполнял функции их друга, равного по положению и поддержки. Вместе мы создали настоящую семейную общину.

На что вы рассчитываете в следующем сезоне, который будет основан на романе Тони Хиллмана «The Ghostway»?

Эйр: Позвольте мне сделать быструю заметку: как и все здесь, я очень рад узнать о событиях после третьего сезона. В данный момент мы усердно работаем над этим, и я занимаюсь эпизодом 403. Однако я всё ещё не знаю, каким будет завершение четвёртого сезона.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2025-04-28 05:22