Паранормальная головоломка Ghost Town является шагом вперёд в развитии VR.

Наблюдать за развитием игровой индустрии в рамках своей работы — это то, что мне кажется наиболее привлекательным. Это увлекательно видеть трансформацию, от простых мобильных игр вроде ‘Змеи’ на моем телефоне до более сложных консольных проектов. Отслеживание пути студии от их первого релиза к более сложным и амбициозным проектам спустя годы приносит такое же удовлетворение. Игра ‘Ghost Town‘ дает возможность наблюдать за обоими этими продвижениями одновременно.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно выпущенная VR-игра-головоломка под названием «Город призраков» является новым творением студии Fireproof Games, известной своими атмосферными играми на мобильные устройства в серии «The Room». После четырех успешных мобильных релизов, студия перешла к созданию игры для виртуальной реальности с «The Room VR: A Dark Matter» в 2020 году, показав свой потенциал в области VR-игр. Пять лет спустя Fireproof снова подняла планку как своих собственных стандартов, так и всей индустрии VR-игр благодаря «Городу призраков».

Рекомендуемые видео

В отличие от серии игр The Room, где игроки в основном решают последовательность головоломок с параллельно разворачивающейся жуткой историей, Ghost Town делает упор на свою сюжетную составляющую, органично вписывая тактильные загадки в повествование. Игра рассказывает о путешествии Эдит Пенроуз, охотника за привидениями, которая отправляется найти своего потерянного брата после встречи со сверхъестественным. Её поиски переносят её от берегов Шотландии до призрачного другого мира, где она изгоняет блуждающие духи и решает множество головоломок.

В отличие от прошлых игр Fireproof Games, Ghost Town предлагает обширное игровое пространство, сохраняя при этом надежные механики. Вдохновленный игрой The Room VR, игроки погружаются в решение головоломок руками, манипулируя объектами и переключателями. Эти головоломки отражают подход игры The Room, заставляя меня окунуться в сеть взаимодействий, похожую на комнату для побегов. Например, одна задача требует синтезировать химическое раствор путем поиска подсказок о жидкостях, которые следует смешать внутри одной комнаты. Другое задание включает освещение пространства светом и обнаружение секретов, скрытых во тьме.

Вместо крупных самостоятельных сцен я добавляю отдельные головоломки, которые органично вписываются в повествование. После обнаружения артефакта во время наших приключений по охоте за привидениями, я помещаю его в машину и изучаю путем перемещения микрофона по поверхности в поисках определенного узора, пока мы разговариваем. Эти мини-головоломки помогают сохранить более плавное развитие сюжета вместо прерывания длинными перерывами для геймплея.

Несмотря на признание эволюции игровой формулы Fireproof, иногда хочется больше сложности в отдельно стоящих головоломках. Поскольку они не всегда предназначены для плавного перехода к последующим этапам игры, некоторые гениальные концепции могут показаться несколько поверхностными. Учитывая, что Fireproof совершенствует формулу, которую оттачивала за пять игр на протяжении десятилетия, это вполне объяснимо. Разработчики превосходно представляют инновационные идеи, например в финале, который напоминает жуткую атмосферу P.T., однако есть потенциал для дальнейшего развития этих зарождающихся концепций.

То же чувство баланса заметно и в этой истории, которая представляет собой значительный сдвиг для студии. Фильм «Город призраков» предлагает увлекательную сверхъестественную историю, искусно смешивающую науку и потустороннее в правдоподобный паранормальный мир. По сравнению с «Комнатой», он более кинематографичен и включает захватывающий момент восхождения по спектральному маяку при уклонении от преследования призрака. Сюжету могла бы пойти на пользу большая связность, так как за четыре-пять часов непрерывного развития истории содержится обильное количество легенд. Несмотря на это, фильм мастерски проходит через волнующие сценарии, эффективно используя потенциал VR для убедительного переноса нас в новые места.

«Ghost Town» представляет значительную эволюцию и новое начало для Fireproof Games, подобно тому как они достигли своего пика с серией The Room и вернулись к началу. По сути, это ре-введение — действительно впечатляющее одно. Также меня волнует его потенциальное влияние на VR в целом. В сравнении с «The 7th Guest VR», «Ghost Town» выглядит на годы впереди, несмотря на то что обе игры похожи на паранормальные головоломки. Такие названия, как Ghost Town, помогают VR превратиться в многообещающую платформу, полную ценных игр для тех, кто инвестирует в технологию. Могу только представить, где будет VR через 10 лет, но надеюсь, Fireproof Games все еще будут вести за собой.

«Призрачное Городье» теперь доступно в Steam VR и на гарнитурах Meta Quest.

Смотрите также

2025-04-27 15:21