Если вы ищете инновационную криминальную серию, обратите внимание на ‘Dead End’, которая недавно вызвала резонанс на Каннском кинофестивале. Главный герой, детектив Эд Бэкс, обладает необычной способностью: он может увидеть последние мгновения жизни умершего человека, попробовав или предпочтительно употребив небольшой кусочек его тела. В эпизоде 2 он пытается украсть палец от жертвы номер два, хранящийся в морге, и временно держит его у себя дома для последующего потребления с целью получить это представление.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как поклонник криминальных драм, я рад сообщить, что серия ‘Dead End’, которую я считаю весьма привлекательной, теперь доступна для международного распространения. Эта захватывающая продукция была привезена в Великобританию благодаря усилиям режиссера, которого поддерживает Walter Presented, и произведена компаниями Loampvis и Caviar. Ранее она была приобретена Федерацией, известной своими услугами по распространению.
Сериал «Dead End», дебютирующий в основном конкурсе Каннского кинофестиваля 27 апреля, может еще больше укрепить репутацию своего создателя Малины-Сары Гозин. Стоит отметить, что ее предыдущие работы, такие как «Clan» (2012), который был переработан для сериала Apple TV «Bad Sisters«, и «Tabula Rasca» (2017) — триллер/драма ужасов на Netflix, уже получили признание.
Похож на ‘Клан’, ‘Мертвый конец’ — это произведение жанра-гибрида, объединяющее элементы детективных комиксов с интроспективной драмой кризиса среднего возраста. Когда Эду исполняется 50 лет, он задаётся вопросами о смысле своей жизни и сталкивается с неожиданным, жутким талантом.
Созданная Caviar и Loimpvis, поддержанная бесплатными эфирными трансляциями Flanders’ Play4 и стриминговой платформой Streamz, серия ‘Dead End’ представляет собой работу Питера Ван ден Бина (‘1985’), вновь сотрудничающего с Gozin после ‘Tabula rasa’, исполняющего роль угнетаемого Эда Бекса. Элизе Шаап (‘Undercover’) сыграет сострадательного судебно-медицинского эксперта, который ценит уникальный подход Эд к детективной работе. Сериал дебютировал на Play4 и Streamz в феврале, получив восторженные и иногда полные радости отзывы: ‘Абсолютно восхитительно,’ говорит Knack Focus.’
EbMaster провёл раннее интервью с Гозином на Каннском кинофестивале 27 апреля, вместе с Бреттом Баэром, Дэвидом Финкелем, со-создателями сериалов «30 Rock» и «United States of Tara», исполнительными продюсерами сериала «Dead End» и режиссёрами Гозином и Гансом Веркотером.
«Тупик», являясь одним из ваших характерных произведений, объединяющих различные жанры, также затрагивает вопрос потребления мяса животных как социальную проблему. Видите ли Вы общую тему, связывающую «Клан» и «Табула Раза» с этим аспектом?
Мален-Сара Гозин: Написание ‘Dead End’ было похоже на возвращение к уникальному жанру mix’а в ‘Clan’. В нем присутствуют элементы мистики, триллера, драмы и изучения характеров подобно ‘Tabula Rasa’, но особенно приятно было вновь исследовать аспект темной комедии — мощный инструмент для обсуждения социальных проблем.
Тем не менее можно задаться вопросом, имеет ли термин ‘Clan’ подобный социальный оттенок. Начальные части фразы ‘Dead End’ могут указывать на то, что разворачивается детективная история об убийстве, но возможно истинные виновники — те, кто потребляет продукты животного происхождения или морепродукты…
Вместо того чтобы напрямую просить людей перестать есть мясо, я хочу сосредоточиться на главном вопросе: ‘Не вредим ли мы нашей планете подобно серийным убийцам?’ Подарок Эда символизирует глобальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня. За последние годы усиливается понимание или должно усилиться о влиянии пищевых выборов на благополучие животных и окружающую среду.
Сам Эд ощущает свою судьбу…
По сути, если я чувствовал желание углубиться во что-то, то это было представление о концовках, как будто о сроке годности. Будучи консультантом по вопросам горя, Эд часто исследует последние минуты жизни людей, но сериал ставит вопросы относительно того, имеет ли наша планета срок годности или же сами отношения имеют его. Застряв в рутине своего брака, Эд использует свои уникальные способности для помощи в расследовании убийства, что может существенно напрячь его отношения.
Можно назвать Эда своеобразным, и действительно, бельгийское кино часто хвалят за эту самую особенность. Однако мне кажется, что это происходит из-за более низких ожиданий при показе причудливой странности, присущей большинству людей.
Как гордый бельгиец, я довольно открыто высказываю свои мысли — мы просто говорим то, что думаем. Кажется, это часть нашего генетического кода. В конце концов, именно мы создали ‘Смурфиков’, что является свидетельством уникального и причудливого воображения наших людей. Наша культура, подобно работам известного художника Рене Магритта, склоняется к сюрреализму. Мы имеем склонность исследовать иррациональное, пытаясь понять его лучше — возможно, в попытке уловить суть реальности.
Есть ли какая-то причина того, что в официальной подборке Каннского кинофестиваля представлено пять фильмов из Бельгии против любого другого государства мира, включая США и Францию? Стоит отметить, что ‘Клан’ стал доступен по требованию через британского вещателя Channel 4 как часть его сервиса Walter Presents. Кроме того, на Series Mania 2016 был большой объем обсуждений бельгийского нуара с такими сериалами, как ‘Отель Бо Сежур’ и ‘Перелом’. Не видим ли мы сейчас новой волны?
Дискуссии о бельгийском нуаре могли начаться с ‘Клана’, и я считаю, что Вальтер Юццолино сыграл значительную роль в изучении нашей индустрии, подчеркнув её особенности так же как и качество. Поскольку у нас нет больших бюджетов, мы стараемся максимально использовать имеющиеся ресурсы. Вложения в развитие сюжета, персонажей и сценарную работу приводят к созданию лучшего материала. Шоу, о которых вы говорите, уделили значительное время разработке своих историй и характеров, не просто следовали одному сценарию, но постоянно его дорабатывали и пытались передать множество захватывающих идей эффективным образом.
Стиль напоминает сотрудничество между Педро Альмодоваром и Аки Каурисмяки с приглушенным ощущением поп-арта.
Мы намеренно решили добавить в «Конец пути» больше чем просто кинематографическую привлекательность; мы стремились к уникальной художественной эстетике. Сюжет довольно мрачный, связанный со смертью, но он также сильно вдохновлен миром еды. Меня привлекает визуальная красота еды, особенно ее яркие цвета. «Конец пути» — это не только сериал о безысходности, но и об интересных персонажах, которые переживают трудности, странные причуды и даже комичность.
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-04-27 12:47