Ужасное финальное противостояние Джо Гольдберга! Момент, который ты никогда не забудешь!

Внимание: спойлер впереди! Этот рассказ раскрывает повороты сюжета из последнего эпизода сериала «Ты», который сейчас можно найти на Netflix.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Я в восторге от того, что Джо Гольдберг, захватывающий но смертоносный персонаж, сыгранный Пенном Бадгли в сериале Netflix ‘You‘, был арестован и останется за решеткой на этот раз. В последней серии шоу, где смешиваются элементы преследования, романтической комедии и триллера, жертвы Джо объединяются, чтобы гарантировать ему справедливое наказание, заключив его в клетку, которую он никогда не сможет использовать для манипуляции или сбежать.

Когда я вновь погружаюсь в историю пятого сезона, то обнаруживаю Джо, который теперь счастливо женат на богатой Кейт Локвуд (Шарлотта Ритчи). Благодаря богатству ее семьи она сумела вернуть сына Джо Генри (Фрэнки ДеМайо) от приемных родителей, с которыми он остался после конца третьего сезона. Это произошло после того, как Джо, будучи в бегах и вновь свободным человеком, принял радикальные меры, включая убийство матери Генри, Лав Куинн (Виктория Педретти). Сейчас, когда Джо вернулся в Нью-Йорк, он мечтает о семейной жизни с Кейт и Генри.

Джо снова продолжает свой путь в семейной жизни, находя утешение в написании новой истории о вампире, чтобы выпустить свои агрессивные склонности. Однако кажется, что он оставляет прошлое позади, когда его спокойствие нарушается встречей с Бронте — очаровательной женщиной, которая стремится войти в книжный бизнес. Несмотря на неприятное ощущение, что она слишком идеальна, Джо инициирует романтические отношения с ней. Позже он узнает, что интуиция его не подвела: Бронте на самом деле личность по имени Луиза, принявшая образ

Несмотря на то что Луиза/Бронте и ее спутники смогли запечатлеть убийство Джо Клайтона Анжевена, сына доктора Никки из первого сезона, трагический поворот событий последовал за развитием чувств Бронте к Джо. В результате она дала показания в его пользу, обеспечив его освобождение. Поскольку Бронте оказалась бессильной самостоятельно свергнуть Джо, на сцену выходит Кейт, инициируя действия, которые привели к освобождению бывшей студентки Джо Надии из тюрьмы и привлечению Марианн, бывшей девушки и теперь жертвы Джо, чтобы помочь ей отомстить.

В нашей секретной миссии под книжным магазином мы с Надей и Кейт сумели заманить Джо в ловушку, которую он сам же создал, запечатлев его признательные показания. Это очистило моё имя от подозрений в убийстве Лава, возложив вину на него самого. Но хитрый парень сумел вырваться из своей клетки, имея планы скрыться вместе с Бронте и Генри (если бы ему удалось отобрать их у крепкой хватки Кейт). Джо не знал, что мы уже связались с Луизой и убедили её предать его.

Пока Луиза и Джо отправлялись в путешествие, чтобы начать новую совместную жизнь, они решили остановиться на ночь в отдаленном домике. На грани близости Луиза признается в глубокой эмоциональной связи с Беком как с другом и наставником. Затем она заставляет Джо под угрозой пистолета удалить свои упоминания из книги Бека ‘Темная сторона любви’. Несмотря на удаление себя из книги, Джо пытается забрать оружие, что приводит к жестокому столкновению.

В состоянии обнаженности и покрытые кровью, Джо преследует испуганную Луизу в лес, где они встречаются в последней схватке. В хаосе каким-то образом Луиза успевает вызвать помощь, позвонив в полицию. Когда сирены наполняют воздух, Джо умоляет Луизу убить его. Она отказывается, но во время борьбы случайно стреляет в него. Пуля попадает в его частную зону, делая его бессильным. Арестованный и закованный в наручники, Джо увозят без мужского достоинства, ожидая пожизненного заключения за решеткой.

В финальной серии ‘Ты’, Джо обнаруживает себя одиноким в камере, рассматривая фанатские письма и книгу Нормана Мейлера ‘Песня палача’. Задумавшись, он спрашивает себя: ‘Почему я застрял здесь, когда эти люди пишут такие аморальные поступки, которых они жаждут от меня?’ Уже зная ответ, Джо размышляет: ‘Возможно проблема не во мне. Возможно это ты.’

Таким образом заканчивается прославляемая серия Netflix, первоначально созданная Серой Гэмбл и Грегом Берланти и впервые показанная на Lifetime в 2018 году, прежде чем найти новую жизнь на стриминговой платформе после своего закрытия. Охватывая пять сезонов, ‘You’ служил остроумной критикой романтической литературы, осуждением вредной маскулинности и, главным образом, исследованием загадочного персонажа Джо Голдберга, сыгранного Пейдж-Бэдгли. Несмотря на его привлекательные качества, психоз Джо всегда скрывался под поверхностью, факт, который заставлял зрителей, привлекшихся к нему, сомневаться или даже насмешливо относиться к его поведению в течение всего сериала. Однако любые оставшиеся сомнения относительно Джо были решительно развеяны в финальной речи рассказчика.

До заключительного эпизода сериала «Ты», EbMaster беседовал с сорежиссерами Джастином Ло и Майклом Фоли о том, почему персонаж Бек играет такую важную роль в пятом сезоне, мотивах литературных предпочтений Джо и как сценаристы смогли найти подходящее завершение для нашего обожаемого ненавистного антагониста.

Был ли план Джо, чтобы оказаться в тюрьме?

Майкл Фоули: Наша общая стратегия заключалась в том, чтобы Джо не избежал последствий своих действий и получил возмездие. Конкретный метод задержания против смерти и т. д. решался вплоть до конца сезона. Для последнего сезона мы задались вопросом: «Что должно произойти с Джо?» Он не должен был уйти от своих преступлений. Мы стремимся к искуплению; напротив, хотим, чтобы он столкнулся с теми, кому причинил вред. Прежде всего, нам хотелось, чтобы он встретился лицом к лицу с самим собой.

Нашим намерением как Сера, Грег и остальных писателей было изобразить Джо таким образом, чтобы каждый был разбужен к тому, что мы неявно поддерживали. Мы не хотели, чтобы он избежал последствий своих поступков. Он не мог бы спокойно уехать в закат.

Луиза спрашивает Джо, какую концовку он заслуживает. Какие разговоры вели писатели об окончании, которого заслуживает Джо?

Джастин Ло: Нил Рейнолдс, член нашей команды, предложил посвятить два дня выходных для личной рефлексии о том, что мы считаем Джо заслуженным. В понедельник утром мы соберемся вместе, и каждый участник поделится своими мыслями без перебиваний или комментариев, предоставив всем возможность свободно выразить себя.

В тот вечер мы разработали свои мнения, и на следующий день оказались в состоянии всесторонне обсудить все вопросы. Было довольно эмоционально, некоторые плакали. Люди выразили сильные чувства по этому поводу, делясь своими личными историями. Процесс принятия решений затянулся до самого последнего момента, но после этого у нас оказалось множество ценных идей для использования. Это была суть всего нашего процесса.

Учитывая, что ранее он манипулировал системой — он даже хвалится этим перед Луизой в финале, каким образом тюрьма служит удовлетворительным концом для Джо?

Фоли: Во время наших обсуждений мы пришли к выводу, что смерть была слишком простым вариантом и на самом деле нам требовалось заключение Джо в клетку. Идея заключалась не только в эффектном визуальном образе, но и в том, чтобы лишить его ощущения любви окружающих. Помимо отнятия свободы, для него было бы еще более мучительно закончить сериал в изоляции.

В тюрьме мы видим Джо, читающего письма от фанатов и пренебрежительно их отвергающего. Можете рассказать о письмах фанатов и почему он был таким снисходительным к ним?

Значительная часть самообмана Джо заключается в вере, что другие будут поддерживать его. Несмотря на разоблачение, некоторые люди продолжают выражать восхищение им. Презрение к этим людям возникает из-за убежденности Джо в собственном превосходстве. Это скрытая критика аудитории, которая также подчеркивает, что в конечном итоге Джо не будет нести ответственность за свои действия. Вина всегда перекладывается на других, но никогда на него самого.

Изначально была мысль о том, что он мог развить одержимость кем-то из своих корреспондентов, но мы решили расширить вывод, сделав его обращение напрямую к зрителям, вместо участия в диалоге с одним конкретным писателем.

Что вы хотели исследовать, поставив Джо в положение богатства и власти в пятом сезоне?

В этой перефразированной версии: На протяжении всей серии Джо последовательно критиковал богатство и привилегии, несмотря на то что он сам пользуется преимуществами своего белого статуса. В пятом сезоне мы стремились углубить исследование этого вопроса, предоставив ему финансовые ресурсы. Однако Джо использовал свое привилегированное положение во вред.

Почему вы решили вернуться к историям нескольких предыдущих жертв Джо, включая Надию и Мариэнн, в пятом сезоне?

Для нас было важно предоставить платформу для этих женщин — жертв Джо — чтобы они могли поделиться своим опытом и встретиться с ним лицом к лицу за пределами его камеры, давая им возможность выразить то, что он сделал для них, а также увидеть, признает ли он ответственность за свои действия. Помимо этого, Надия и Мариенн были персонажами, о которых мы глубоко заботились, и мы стремились дать им возможность завершить их истории достойно.

Мы также вспоминаем Бек в финале. Почему было важно сосредоточиться на ней в пятом сезоне?

Привлекая зрителей глубоко в момент убийства Джо Бека и попросив всех вернуться во втором сезоне, мы как создатели наложили на них значительное бремя. Мы не испытывали неприязни к Пич или Бенджи, но основная ошибка — поддержка Джо несмотря на его действия — была той, которую зрители неосознанно принимали, продолжая смотреть шоу и поддерживать его.

Нам показалось уместным завершить наше путешествие, вернувшись к первому злодеянию — не только убив Бек, но и забрав её голос. Эта идея развилась в сюжетную линию ‘Тёмного лица любви’, где Луиза восстанавливает свой голос, устраняя последствия его действий с книгой.

Луиза имеет ещё один запоминающийся момент в финале, когда Джо у нее под прицелом во дворе. Что повлияло на написание ее монолога?

Луиза сразу поняла Джо. Несмотря на его заявления, он не является феминистом; наоборот, он подрывает феминизм, лишая женщин власти. Он пытается диктовать, какими они должны быть, фактически определяя их идентичность — поступок крайне отвратительный.

Сколько фактически написано в книге Бекка ‘The Dark Face of Love’?

В сериале мы намеренно не раскрывали многое из того, что Джо редактировал, потому что это было несущественно для зрителей. В финале сериала, если бы вы осмотрели книгу внимательно, то заметили бы некоторые латинские фразы, повторяющиеся страницы и другие бессмысленные тексты. Чтобы гарантировать, что когда Джо переворачивал страницы во время съемок сзади, он попадал на те, которые можно было отредактировать, мы тесно сотрудничали с нашим членом команды реквизиторов, ответственным за реквизит в местах съемки сцен редактирования.

На протяжении пятого сезона мы видим Джо за работой над романом о вампирах. Когда он увлекся фантастикой?

Джо начинает исследовать жанр письма, направляя свои фантазии об убийстве в рассказы вместо реальных действий — он находит это самым простым способом. В начале сезона мы хотели подчеркнуть, что Джо ни глубоким, ни опытным писателем не является, поэтому и выбирает этот путь.

Позже он встречает Бронте, которая ценит мрачную романтическую литературу и любит жанр фантастики. Мы могли бы использовать это предпочтение и включить намеки на ‘Дракулу’, чтобы соответствовать теме превращения Джо в монстра. В эпизоде 9, когда он вонзил зубы в свою руку, эта сцена идеально воплотила наше видение.

Что было вложено в создание сцены, где Джо обнажён, окровавлен и гонится за Луизой под проливным дождём?

Как поклонник кино, я не могу не выразить восхищение тем, как Пенн настаивал на том, чтобы Джо достиг своего самого ужасного пика в финале серии. Он воскликнул: ‘Я хочу, чтобы аудитория стала свидетелем кульминации того, за что они болели. Давайте сделаем его настолько ужасающим и звероподобным, насколько возможно.’ Вот почему мы видим, что от цивилизации ничего не остается, и именно поэтому повсюду кровь.

Как поклонник кино, я всегда замечал, что насилие персонажа по отношению к женщинам было намекаемо, а не показано напрямую. Однако в интимных местах вроде его спальни или лужайки его жестокость по отношению к Луизе выглядела непоколебимой и ужасающей. Это был леденящий душу образ его истинной природы, не оставляющий места для сомнений, когда он обнажал свою чудовищную сущность, заставляя нас всех дрожать перед неприкрытой правдой: ‘Он отвратительное чудовище.’

«Ты» давно имеешь отношения с поп-музыкой, и мы слышим «Guiilty as Sin?» в эпизоде 10. Почему именно эта песня Тейлор Свифт была выбрана для финала?

Фокусировка была не столько на передаче послания, сколько на согласовании с настроением момента. Например, в конце четвертого сезона мы выбрали композицию ‘Anti-Hero’, что было тонким намеком нашим зрителям — менее прямолинейным способом передать сообщение сериала и больше создавало гнетущую атмосферу. Выбор песни для этой версии включал слегка диссонирующую мелодию и текст, отражающий мрачный тон, который мы хотели оставить у аудитории.

Во время пятого сезона Карди Би несколько раз появляется через социальные сети. Как возникла ее роль в сериале?

Фоли: Это началось потому, что они познакомились в социальных сетях и оценили работу друг друга. Когда мы планировали Эпизод 7, почувствовали, что ажиотаж вокруг Джо Гольдберга будет огромным, поэтому подумали: ‘Почему бы не пригласить Cardi B присоединиться к этому? Никаких возражений при подходе к ней не возникло.’

Что ты будешь больше всего скучать по работе над «Ты?»

Фоли: Это мой десятый сериал, и он особенный тем, что сценаристы оставались постоянными на протяжении всего его показа. Мы – сплоченная команда. Помимо писателей, которые искренне заботятся друг о друге, Пенн просто необыкновенный. На листе вызовов нет более идеального заглавного имени, чем Пенн Бэдгли.

Команда сценаристов была действительно выдающейся, создав атмосферу, которая одновременно эмоциональна и поддерживающая, несмотря на темные темы шоу. Оценка Майка Пенна как выдающегося лидера соответствует действительности — он не просто старательный, но также социально ответственный. Этот сериал сочетает в себе мои любимые аспекты телевидения: он умный, юмористический, напряженный и чувственный. Немногие сериалы могут достичь такого успешного сочетания этих элементов.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2025-04-26 02:48