Хотя ‘Until Dawn‘ может быть не столь универсально признана как ‘Minecraft’, она имеет преданных поклонников, ценящих свой жанр выживания в жанре ужасов. С учетом того, что режиссер Дэвид Ф. Сандберг и сценарист Гэри Дэуберман являются фанатами игры, они кажутся идеальной парой для адаптации проекта. Предыдущая работа Сандберга над такими успешными хоррорами, как ‘Lights Out’ и успешный фильм ‘Аннабель: Зарождение зла’, оба сценария которых написал Дауберман, демонстрирует их совместимость в создании страшных историй. Кроме того, Дауберман имеет опыт адаптации любимых ужастиков, соавторив обе части популярной серии ‘It’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Испытание свежим повествованием в обширном мире ‘Until Dawn’ не предполагает переделки или перезапуска истории. До премьеры создатели Сандберг и Дауберман объяснили положение фильма во вселенной серии, поделились скрытыми отсылками (пасхалками) и намекнули на возможные будущие продолжения.
Как вы решили адаптировать фильм из игры «До рассвета»?
Изначально я поговорил со своим коллегой Блэйром Батлером о самой видеоигре. Учитывая её кинематографическую природу, мы решили не дублировать наш предыдущий опыт наслаждения ею на диванах. Вместо этого мы придумали потенциальных персонажей для нового сюжета и подумали, как можно расширить рамки игры, принимая во внимание влияние жанров, которые она воплощает. Наша цель заключалась в том, чтобы использовать эти элементы при создании предстоящего фильма.
Этот фильм был наполнен практическими эффектами. Как вы приняли такое решение?
Сэндберг: С тех пор как я себя помню, моей мечтой было создать фильм подобный этому. Фильмы ужасов всегда меня увлекали, и мне особенно нравятся практические эффекты и сцены с латексом крови. На этапе предварительного производства часто возникали споры о визуальных эффектах, люди говорили что-то вроде: «Эта часть наверняка будет обработана через визуальные эффекты», а я отвечал: «Нет-нет-нет, мы справимся собственными силами». И снова слышал возражения: «Но это всё равно потребует визуального эффекта!» Я повторял «Нет-нет-нет», несмотря ни на что.
Visual effects имеют своё место, но было предположение, что большая часть работы будет выполнена с их помощью, учитывая текущие тенденции в индустрии. Однако наш фильм также включает визуальные эффекты — мы не избегали их полностью. Но везде где возможно, стремились полагаться на практические эффекты и использовать смекалку для достижения желаемого результата. Это невероятно приятно, когда план срабатывает, как говорят о «The A-Team».
Какие элементы, по вашему мнению, должны были присутствовать в фильме для поклонников игры?
С моей точки зрения, Доктор Хилл выделялся как персонаж, который, будучи поклонником игры, мог предложить больше инсайтов. Сотрудничество с Питером Штормаре, сыгравшим его роль, было возможностью, которую я ожидал с нетерпением. Психо маска, характерный визуальный элемент игры, была одним из элементов, которые мы хотели сохранить в фильме. Кроме того, это общая атмосфера игры – напряженность, волнение, удовольствие – именно её мы стремились передать через нашу киноадаптацию. В конечном итоге, мы стремились воссоздать на большом экране опыт «игры» в эту игру.
Работая вместе с Питером, я ощущал, что это жизненная мечта для меня как для коллеги по профессии Шведа. Он всегда был нашим символом Швеции, и я смотрел его фильмы, такие как ‘Фарго’, ‘Армагеддон’ и ‘Парк Юрского периода’, в кинотеатрах. Я написал ему письмо на шведском языке, убедив его присоединиться к проекту, и он полностью поддержал идею.
Это очень кровавый фильм. Как вы пришли к решению о том, насколько кровавым он должен быть и как должно выглядеть внутренности?
Сандберг: Одним из приятных аспектов этой игры являются графические изображения насильственных смертей, которые можно воспроизводить с различными вариантами выбора, приводящими к разным результатам. Учитывая усилия создателей игры, мы посчитали необходимым соответствовать их работе вместо смягчения её тональности. Я была в восторге от того, что могла принимать участие в этих интенсивных сценах, поскольку они делают игру более захватывающей.
Сколько пасхальных яиц вы вложили в фильм? Все ли они были найдены на ранних просмотрах?
Дауберман: Пока видели его лишь немногие, но я не уверен, что они обнаружили все скрытые элементы. Самое захватывающее было то, что мы спрятали некоторые в сценарии, Дэвид добавил свои собственные, а Джен Спенс, наш художник по декорациям, внесла свой вклад. Честно говоря, даже сам не уверен, нашел ли их всех сам. Это больше напоминало эстафету, когда каждый черпал вдохновение из игры, чтобы разместить эти пасхальные яйца, которые так приятно искать.
Какой момент из игры вам нравится больше всего?
Как поклонник кино и заядлый игрок, я оцениваю то, как создатели умело включили Кресло-ограничитель в наш кинематографический нарратив. Хотя это незначительный элемент игры, они сумели создать вокруг него захватывающую сцену, которая добавляет глубины и волнения общему опыту.
Абсолютно верно, эта идея меня привлекает. Некоторые из аргументов Хилла находят отклик у меня, хотя я пока не готов их раскрыть.
Вы оба были смелыми, проведя интервью на Reddit перед выходом фильма, чтобы пообщаться с фанатами. Как это было — управлять ожиданиями еще до релиза?
Сандберг: Самое важное — донести до всех, что наше производство не является перезагрузкой игры, а скорее еще одним дополнением к серии. Оно происходит в той же вселенной, что и оригинал, поэтому это больше похоже на продолжение, чем на точное повторение. Мы сосредоточились на том, чтобы ясно объяснить это зрителям, избегая путаницы и гарантируя, что они не ожидают одного, получая другое. Наша цель была создать сиквел, который бы понравился фанатам игры, при этом позволяя им узнать знакомые элементы, а также быть доступным для тех, кто ранее не играл в нее. Я считаю, что мы достигли баланса.
Дауберман: Мне очень нравится общаться с фанатами. Поскольку я сам один из них, понимаю чувства фанатов, когда раскрываются детали фильма и возникают вопросы вроде «Почему выбрали именно это?» или «Что происходит здесь?». Поэтому я предвижу их вопросы и стараюсь ответить так, чтобы удовлетворить их интерес, одновременно показывая, что подхожу к этому с фанатской точки зрения. Вы знаете, я страстно увлечен этой игрой. Это увлекательно — иметь возможность развивать то, что мне нравится, и интегрировать это в более крупную вселенную. Надеюсь, мы получим из этого новую игру!
Были ли обсуждения о создании игры с этими персонажами?
Согласно моим переговорам с разработчиками, кажется есть возможность создания другой игры. В ходе нашего процесса написания мы обменивались идеями относительно более широкой сюжетной линии мира. Это был интересный диалог, и я уверен, что проект будет развиваться дальше.
В конце этого фильма оставляется возможность для сиквела. Вы обсуждали идеи относительно того, как он может выглядеть?
Как страстный поклонник ужасов, я постоянно восклицаю: ‘Не могу дождаться окончания этого фильма и размышлений о жизни перед погружением в вечный сон’. Но тут столько неисследованного потенциала! С разнообразными жанрами и тропами ужасов на выбор возможности для веселья и креативности безграничны. Можно ввести новых персонажей или продолжить историю существующих героев в других условиях. Все зависит только от тебя, но пока что давайте сделаем заслуженный перерыв.
Как поклонник кино, которому посчастливилось сотрудничать с Дэвидом, я не могу удержаться от того, чтобы поделиться своим видением будущих проектов. Вместо создания игр в одном мире и фильмов в другом было бы захватывающе объединить эти миры в одно гармоничное повествование. Представь себе, что они все кипели вместе в одной кастрюле, каждый вносил свой уникальный вкус, но при этом никогда не ощущался оторванным или идущим по разным путям. Именно этого я желаю — непрерывного сюжета, который становится всё богаче и увлекательнее с каждым шагом, устраняя разрыв между играми и фильмами. Это был бы мой идеальный сценарий.
Гэри, ты работаешь над перезапуском ‘Гаргулий’. Это собственность Диснея, но обычно тебе достаются довольно мрачные проекты. Думаешь, этот будет более зловещим, чем ожидают люди?
Действительно, еще одна любимая интеллектуальная собственность! Обновленная серия ‘Гаргульи’. Изначально шоу было довольно мрачным из-за своей серийности и зрелых тем, оперной атмосферы и величественного повествования. Я надеюсь, что новая версия сохранит ту же атмосферу, которую зрители испытали в конце 90-х. С теплотой вспоминаю эти получасовые эпизоды, погружаясь в их мир. Мне не терпится воссоздать этот опыт для нас. Это действительно захватывающе — истинное удовольствие!
Посмотрите трейлер «Until Dawn» ниже.
Смотрите также
- Смелый шаг Bitwise с NEAR ETF: сможет ли это вызвать волну или просто всплеск?
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-04-26 02:17