До этой недели единственным знакомством с «The Elder Scrolls IV: Oblivion» для меня были видео на YouTube. Несмотря на то что я ничего не знал о сюжете RPG, могу бесконечно говорить о смешных смертях NPC, вызванных сбоями игровых систем. Также я могу поделиться забавными непроработанными репликами актеров и багами, которые привели к созданию одного из самых увлекательных игровых контентов, с которыми мне доводилось столкнуться. Хотя я обожаю «Oblivion», как можно обожать несыгранную игру, вероятно, это происходит совсем по другим причинам, чем те, что задумывала Bethesda.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для меня наследие Обливиона – это комический хаос.
Рекомендованные видео
В ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered‘, я замечаю некоторые аспекты, однако требуется приложить усилия, чтобы их обнаружить. Bethesda провела полный ремастер 2006 года с использованием Unreal Engine, что сделало некогда хаотичную RPG более чистой и современной. Это идеальный выбор для преданных поклонников, жаждущих вновь посетить мир Тамриэля, но ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered’ кажется немного переписанной историей Bethseda. Основной акцент на улучшение визуальной эстетики и реализма персонажей делает эту версию одним из нескольких недавних ремастеров, которые мало добавляют нового к оригинальному материалу, кроме излишнего блеска. Несмотря на то что это остаётся захватывающей RPG, её ценность неоспорима благодаря выдающимся качествам оригинальной ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’. И нет причины не перепройти классическую версию, если она вам больше по душе.
Загадочно красивый
Название «Oblivion Remastered» может не полностью отражать всё то, что предлагает это обновление. Это не просто улучшенная версия четвёртой игры из серии Elder Scrolls; это всеобъемлющий ремастер, переносящий игру на новый движок и включающий улучшения вроде спринта для лучшего геймплея. Кроме того, были добавлены новые голосовые записи, чтобы предоставить более чёткие характеристики каждой расы. Хотя у него есть общие черты с полноценным ремеком как «Dead Space», оно не совсем такое же. Вместо этого оно напоминает обновлённые версии игр, такие как ремастер Sony’s «Shadow of the Colossus», пересмотренный Ninendo’s «Paper Mario: The Thousand-Year Door» или предстоящий Konami’s «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.»
Переработка предложения: Выбор игры «Oblivion Remastered» ставит меня в необычное положение, так как поначалу она кажется абсолютно новой игрой. Визуальное обновление сразу бросается в глаза – неигровые персонажи теперь выглядят более детализированно по сравнению с 2006 годом, демонстрируя морщины и шероховатую кожу, что придает их лицам богатую текстуру. Прошли те времена биолюминесцентной кожи, которая придавала всем желтый оттенок. Ландшафты стали живописнее. Архитектура стала сложнее – я могу рассмотреть узоры коры на разбросанных деревьях, а солнце окутывает Тамриэль теплым гостеприимным светом. Первая встреча с Oblivion Gate показывает, насколько продвинутой стала новая технология освещения: огненные языки пламени являются свидетельством этого обновления. Трансформация впечатляющая, каждая сцена представляется потенциальной возможностью для создания скриншота.
Блестящая внешность этой покраски вводит в заблуждение. Как только я выхожу из канализации на поля Тамриэля, замечаю недостатки, скрытые под глянцевым покрытием. Текстуры загружаются некоторое время всякий раз, когда я отправляюсь наружу. Скалы появляются прямо передо мной во время ходьбы. Самое раздражающее – это нестабильная производительность. В один момент я наслаждаюсь плавными 60 кадрами в секунду на Xbox Series X, а затем частота кадров резко падает, делая игру похожей на самолет в турбулентности. Обычно я не жалуюсь на частоту кадров, но даже мне было неприятно во время игры.
В этих случаях термин «Remastered» кажется несколько вводящим в заблуждение как пересмотр. Как и многие другие подобного рода ремэйки, он стремится создать впечатление современного привлекательности за счет улучшенных графики и вызывания восхищения через ностальгию. Эта умная тактика делает игру визуально потрясающей в трейлерах и при сравнительном анализе, однако эти победы оказываются поверхностными. Первоначальное восхищение красивой сценой быстро угасает, когда я понимаю, что будет дальше. Наоборот, полировка делает более заметными визуальные элементы, которые не столь впечатляющи. Когда я замечаю пиксельные тени на лице NPC, мне кажется, словно я снял маску и увидел настоящую игру под слоем обмана.
Основной подход состоит в том, что улучшение графики на определённую степень значительно улучшает игру на конкретный процент. Однако мне сложно согласиться с этой точкой зрения. Эстетическая составляющая игры не сводится лишь к тому, как она выглядит количественно; она создаёт тон или атмосферу. Например, HD-2D визуальные эффекты в ремейке ‘Dragon Quest 3’ показывают, что вы вступаете в игру, которая уважает свои пиксельные корни, одновременно слегка модернизируя её. Напротив, 3D преображение ‘Romancing Saga 2: Revenge of the Seven’ указывает на более радикальную трансформацию, согласующуюся с современными играми. Эти дизайнерские решения происходят из глубокого процесса мышления, выходящего за рамки простого улучшения визуальной составляющей игры.
Визуальное обновление в ‘Oblivion Remastered’ направлено на то, чтобы подчеркнуть совершенствование игры с более гладкой эстетикой, исправляя некоторые из её прежних шероховатостей. Однако важно понимать, что данная версия по существу является той же самой игрой, что и оригинальный ‘Oblivion’. Возникает вопрос: почему выбирать эту версию вместо оригинальной? Этот вопрос я тоже задаю себе.
По-прежнему увлекает
Одним из аргументов в пользу выпуска «Oblivion Remastered» является его уникальный контекст запуска. Мы привыкли к определенному формату открытых миров, преобладающему среди последних игровых поколений, но Oblivion возвращает нас к истокам, наглядно показывая, насколько сильно мы отклонились от первоначального пути. В отличие от многих современных игр, таких как те, что создают Ubisoft, которые напрямую направляют игроков и отмечают точки интереса на карте, Oblivion способствует исследованию и открытиям, которые возможны только при полном погружении в игровой мир. Сначала мне было сложно адаптироваться к такому стилю игры: я часто проводил первые часы бездумно бродя по окрестностям, пытаясь найти квест для выполнения. Вначале казалось, что мой персонаж недостаточно силен, и не было никаких указаний о том, как справиться с этой задачей.
Как преданный поклонник этой вселенной, я понял все детали Тамир только после того, как перестал спешить с основной сюжетной линией. Застряв на попытке закрыть ранний Обливион-гейт и чувствуя полное поражение, решил сделать перерыв и исследовать ближайший город, общаясь с местными жителями по пути. Эти случайные взаимодействия заполнили мой журнал квестов задачами, большинство из которых казались не связанными с основным сюжетом. Чем глубже я погружался в побочные задания, тем больше становился вовлечен в этот богатый мир. Особенно запомнился мне один квест: нужно было шпионить за женщиной для параноидального мужчины, который считал, что она его преследует. Целый игровой день проведя, следя за ней по ее саду, я не встретил никакой драматической конфронтации — лишь простое и неожиданное завершение. Но именно это сделало квест настолько захватывающим. Я увидел, как персонажи могут быть недоверчивыми и склонны к недоразумениям, направляя меня на ложные следы из-за искаженного восприятия реальности.
Исследование этого квеста позволило мне осознать, что каждый NPC, которого я встречаю, живет своей независимой жизнью вне зависимости от моего присутствия. Если бы я не решил следовать за ней, утром она бы занималась виноградом на винограднике, собирая урожай. Игровой мир не вращается исключительно вокруг моих действий; он продолжает функционировать даже когда я выхожу из своего Xbox, подразумевая ощущение постоянной жизни внутри его цифровых границ.
Примерно два десятилетия после своего дебюта я ощущаю возрождение элементов дизайна, напоминающих «Обливион». Этот год видит выход «Kingdom Come: Deliverance 2», который обязан многим из них как средневековый симулятор, ценимый за обыденное. Аналогично, «Dragon’s Dogma 2», похоже, имеет родство с «Обливионом» благодаря своему динамическому хаосу. Даже «Assassin’s Creed Shadows» склоняется к стилю «Elder Scrolls», так как поощряет игроков самостоятельно обнаруживать локации миссий, подобно «Обливиону». Возвращение в «Обливион» в 2025 году покажет, что многие современные игры с открытым миром процветают благодаря использованию прошлых наработок вместо их избегания.
«Обливион Ремастер» без колебаний принимает свое прошлое. Это довольно хаотично, и я говорю это как похвалу. Все абсурдное поведение ИИ, которое я когда-то ценил в видеоиграх, все еще присутствует здесь. Например, во время одного прохождения NPC неоднократно поднимался вверх и опускался вниз, скользя по грунтовой дороге к городу. Персонажи неуклюже прерывают мои беседы с другими. Это похоже на компьютерный мир, который имитирует человеческое движение, превращая все происходящее в комедийное шоу slapstick. Хотя Обливион может позиционировать себя как серьезная фэнтезийная игра, она скорее напоминает ситком. Ремейкнутая версия признает это очарование и разумно решает сохранить его.
Пересматривая эту обновленную версию, действительно чувствуется наслаждение, однако возникает вопрос: предлагает ли она что-то новое по сравнению с оригинальной версией 2006 года, которую игроки уже могли испытать. Улучшения, такие как возможность бегать, делают игровой процесс более плавным, но истинной изюминкой этого ремастера является улучшение качеств оригинала. Вы все еще встретите странный мир, где многое идет не так, однако это преподносится в более юмористическом ключе, что усиливает комичность — даже если изначально юмор не был запланирован. В отличие от этого, обновленная версия кажется склоняющейся к более серьезному тону, но, к сожалению, это не улучшает игрового опыта «Oblivion». Вместо этого она предлагает удобный способ использовать игру как обои на ПК.
По сути, мне интересно, есть ли какая-то уникальная ценность в покупке этой ремастер версии Обливиона, учитывая что издание Года игры 2009 года доступно на $15 дешевле. Улучшенное освещение или другие аспекты являются основной причиной для более высокой цены, или это скорее связано с принадлежностью к культурному моменту? Честно говоря, мне кажется, что эта ремастер версия может не предложить значительных преимуществ лично; возможно, Bethesda просто поддерживает релевантность IP Elder Scrolls в то время как они работают над шестым релизом. Это также кажется стратегически выгодным моментом для Bethesda, поскольку могло бы помочь отвлечь внимание от спорных действий Microsoft относительно конфликта Израиля с Газой. Если честно, эти деловые соображения затрудняют восприятие данной версии игры как произведения искусства.
Не зависимо от того, выберете ли вы оригинальную Oblivion или её ремастер-версию, последняя не предлагает новых откровений о первой. Несмотря на значительные усилия Bethesda по улучшению новой версии, это по сути сводится к впечатляющим маркетинговым описаниям. Выбор между ними позволяет лишь погрузиться в ту же увлекательную RPG, которую продолжают стремиться современные игры открытого мира. Одна версия предоставит более визуально привлекательный опыт, тогда как другая позволит играть без особых усилий. В основном выбор стоит между $35 и несколькими хорошими модами. Однако даже при этом графика оригинальной версии остаётся по-настоящему зелёной.
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered теперь доступен на Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Молнии потрясут фанатов двумя эпическими постакредитными сценами, раскрывающими будущее MCU!
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
2025-04-24 15:22