Во многих сообществах границы их крошечных городков могут казаться такими же далекими, как самые дальние уголки мира. Повседневная жизнь состоит из знакомых лиц, живущих там и часто испытывающих трудности с нахождением стабильной работы в пределах города. Финансово стесненные жители не имеют возможности отправиться дальше. Они ходят по улицам опустив глаза вниз, ожидая хоть проблеска надежды. К сожалению, такая помощь предоставляется редко. Городок, стоящий на грани смерти, продолжит свой упадок, поскольку те, кто мог бы предотвратить это, проявляют мало интереса к подобным вопросам. Богатые люди, способные стимулировать местную экономику или открыть предприятия для создания рабочих мест, уезжают в поисках лучших возможностей в других местах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В агентстве «Обещание Талисмана», нежданно-негаданно приходит помощь в живописную и разрушенную сельскую деревню Касо-Мачи. Мужчину приговаривают провести там вечность, ожидая проклятия, которое заберет его жизнь; он отчаянно старается исправить бесчисленные трещины, через которые будто утекает жизненная сила деревни, пока коррумпированный мэр активно усугубляет ситуацию. Система словно создана для истощения ресурсов трудолюбивых жителей, вынуждая их заниматься благотворительной помощью и сокрушая их дух. Парадоксально, именно в этой мрачной безнадежной обстановке Касо-Мачи обретает луч надежды; единственный человек, способный возродить эту деревню — это мужчина без других вариантов, связанный обещанием участвовать в войне, которую он уже проиграл.
В роли Мичи, старого и мудрого якудза по прозвищу Уборщик, я отправился вместе со своим братом по клятве Токи для заключения сделки на огромные 12 миллиардов йен с могущественной семьей Якудзы, которая должна была защитить нашу семью Симазу. Но в середине пути нас атаковал конкурирующий клан. В критический момент я решил пожертвовать деньгами ради спасения жизни Токи. Это самоотверженное действие воплощало принципы семьи Симазу и привело к гибели всего нашего клана. В результате этого предательства ростовщики, подобно стервятникам, отобрали все наши активы. Матриарх затем приказала мне инсценировать свою смерть и бежать в Касо-Мачи, заброшенный горный городок на грани исчезновения. Там передо мной стояла задача возродить агентство талисманов и сделать его прибыльным настолько, чтобы оплатить наш долг в 12 миллиардов йен.
В Касо-Мачи существует единственная проблема: этот маленький город страдает от смертельного проклятия, которое много лет назад унесло жизни множества шахтеров. Колоссальная статуя тануки стоит на страже, согласно легенде сигнализируя о неизбежной гибели каждому мужчине из Якудзы, осмелившемуся войти в город. Эта загадочная статуя таинственным образом появилась после обвала шахты, и местные жители подозревают, что ее поместил там злой дух. Остатки агентства Promeshes Mascos принадлежат семье Симадзу — секретному активу, о котором мало кто знает. Когда Мичи прибывает в город, осознавая свою неизбежную судьбу, он сталкивается с Пинки, владелицей этого агентства.
В мире агентства «Обещание Маскотов» обитают уникальные существа, известные как маскоты. Эти маскоты сильно отличаются по внешнему виду: от зеленых леденцов до летучих мышей, украшенных горным оборудованием, и даже гигантских блоков тофу с глазами. Несмотря на мирное сосуществование рядом с людьми, они сталкиваются с предрассудками и притеснениями со стороны нетерпимых групп, которые презирают их за уникальность. Многие маскоты работают обычными профессиями: кулинария, уборка или журналистика, однако немногие достигают известности в блестящем мире Маскотовских мероприятий. Эти мероприятия привлекают компании для масштабных открытий, рекламных кампаний, выпусков книг и даже маркетинга каналов Twitch. Агентства вроде агентства «Обещание Маскотов» приглашаются к участию в таких проектах с надеждой на то, что маскоты привлекут толпу зрителей и увеличат прибыль. Однако город Касо-Мачи страдает от значительных финансовых потерь и сокращения населения, оставляя мало возможностей для выступлений маскотам.
Как геймер, я оказался в компании Пинки, 34-летнего талисмана с неуничтожимым духом и огненным характером дракона внутри. Она была истеричной, импульсивной и достаточно безумной, чтобы стать моей верной союзницей на пути возрождения ‘Агентства Талисманов Обещания’ к его былой величии и спасения Касо-Мачи от тех, кто желает его разрушения. Ах да, забыл упомянуть — она огромный ходячий гигантский палец! Пинки — потрясающий персонаж, один из лучших, которых я встречал в последние годы игр, и честно говоря, я был разочарован тем, что не смог провести больше времени с ней после завершения ‘Агентства Талисманов Обещания’. Её юмор никогда меня не подводил: будь то остроумные замечания или вспышки ярости, он оставался завораживающим на протяжении всего 25-часового геймплея.
Главная особенность «Агентства Обещаний» заключается в том, что это прежде всего управленческая игра, однако она предлагает увлекательную прогулку по горной деревне. Управляя своим агентством, вы будете ездить по городу на неубиваемом грузовике с Пинки, собирать талисманов, заключать сделки для агентства и находить работу, подходящую их уникальным способностям. Множество новых возможностей открывается при взаимодействии с жителями города и помощи им в решении разнообразных проблем: от трудностей бизнеса до личных дилемм. Заданий достаточно; однако убедить жителей и персонажей города в том, что вы искренне заботитесь о возрождении их сообщества, чего не делал никто уже несколько десятилетий, может быть непросто. Несмотря на это, игра полна тепла, хорошо продумана по темпу, а незабываемые персонажи оставят глубокое впечатление.
Используя нашу систему мобильного управления, доступную прямо на ходу, вы можете взаимодействовать с нашими талисманами по вопросам бонусов, корректировок зарплат и оценок производительности. Также можно назначать им подходящие работы исходя из их специфических персонажей: например, историка для экскурсий по кладбищам или расслабленного, крутого персонажа для горячих источников. Каждая работа предлагает различное вознаграждение и временные обязательства, что влияет на ваши решения из-за связанных с этим альтернативных издержек. Наиболее сложным аспектом этой роли является то, что талисманы могут иногда сталкиваться со опасностями вроде ‘Regulär Größe Tür’, ‘Gebrochene Kaffeemaschine’ или даже стая ‘Адских гончих’. В таких ситуациях вступают в дело наши Герои поддержки талисманов!
Проще говоря, вспомогательные персонажи относятся ко всем жителям города, которые не являются талисманами агентства. Эти персонажи появляются в виде карт в динамичной мини-игре с ограничением по времени, каждая карта обладает уникальными способностями, усиливающимися со временем благодаря вашему взаимодействию с персонажем. Например, сбор аниме DVD для мисс Вамбуи (Ms. Waambui), британской учительницы обмена, приводит к более глубоким разговорам, что укрепляет ее доверие к агентству и увеличивает мощь карты вспомогательного персонажа. Когда вы разыгрываете карту в игре, этот персонаж спешит помочь вашему талисману в таких ситуациях, как освобождение его головы из липкого горшка с медом или победа над королем демонов Beelezub.
На начальных этапах всё сложно – в начале игры у вас всего два или три талисмана работают в агентстве, что приводит к ежедневным убыткам. Но если вам нравится экономика и оптимизация, как мне, игровой процесс управления ‘Агентства Обещания Талисманов’ (Promise Mascot Agency) представляет собой восхитительную маскировку под таблицу Excel, предлагая увлекательные испытания. Чтобы ваши сотрудники хорошо справлялись и сохраняли энергию, нужно отправлять им Маскотовые Предметы. Эти предметы помогают избегать ошибок и восстанавливают силы, позволяя участвовать в большем количестве мероприятий. Вы можете приобрести эти предметы у героев поддержки, причём их эффективность возрастает по мере улучшения ваших отношений с ними. Имейте в виду: когда талисманы исчерпывают свою энергию, им может потребоваться выходной день или отпуск. Чтобы максимизировать прибыль, важно знать расписание каждого талисмана. Единственное замечание – если вы преуспеваете в экономике и оптимизации, к середине игры можете заработать больше денег, чем сможете потратить. Возможно стоит добавить более сложный уровень сложности.
Агентство талисманов The Promise выделяется еще больше благодаря одному из моих любимых саундтреков последнего времени от талантливого Alpha Chrome YaYo. Более того, Икуми Накамура, известная своей работой как арт-директор в играх «The Evil Within», «Ghostwire Tokyo» и «Bayonetta», создала художественный дизайн города Касо-Мачи. Визуалы потрясающие и настоятельно рекомендуется играть с хроматической дисторсией для захватывающего опыта, превосходящего даже самые реалистичные AAA-игры. Если вы играли в Paradise Killer, то поймете атмосферу, к которой стремится эта студия.
По мере развития событий вы будете перемещаться по городу на грузовике Мичи, приобретая улучшения вроде ‘Pinky Rocket’, который позволяет ей запускаться как ракета для отражения враждебных духов или сбора мусора. Со временем ваш автомобиль получит возможность превращаться в лодку или самолет, поэтому важно быстро найти всех пять духовных волвов у механика. Будки служат точками быстрого перемещения, что удобно при исследовании острова, но лучше тщательно исследовать город пешком, чтобы открыть все скрытые тайны Касо-Мачи. Во время поездок вы всегда найдете предметы для сбора, уничтожения и изучения, одновременно управляя агентством в реальном времени и выполняя обязанности по бухгалтерскому учету.
Если вы находите эту задачу пока что сложной, позвольте сообщить вам, что она на самом деле гораздо сложнее, чем может показаться. Матриарх рода Симадзу находится в опасном положении из-за финансовых проблем, что привлекло внимание соперничающих семейств, которые теперь угрожают ей. Чтобы удержать их, ежедневно необходимо переводить йены через банкоматы. Одновременно управление агентством требует вашего постоянного внимания. ️
Кроме того, каждую неделю проводится Гранд При Mascot для увеличения популярности нашего агентства. Каждый созданный нами маскот будет соревноваться в этом национальном конкурсе. 🐾🏆
B дополнение, маркетинговые усилия включают разработку и продажу мягких игрушек и ключей-брелоков наших маскотов в местных магазинах. Это требует создания мини-игр для каждого предмета и анализа потенциала мерчандайзинга каждого маскота по различным районам города с помощью дополнительных таблиц.
1. Помимо местных субподрядчиков, есть также предприятия из других городов, предлагающие арендованное пространство для арендаторов и временную рабочую силу по часам. Кроме того, шахты города хранят глубокую тайну и проклятие, которое Мичи должна разгадать, чтобы избежать встречи с демонами Касо-Мачи. 2. Для улучшения агентства потребуются регулярные инвестиции в модернизацию, которая повысит уровень жизни талисманов и их потенциал заработка. Перестройка некоторых районов города может привлечь больше туристов, что повлечет за собой дополнительные высокооплачиваемые рабочие места. 3. Помимо этих задач, существует множество предметов, артефактов и возможностей для рыбалки. Кроме того, очень важно поддерживать счастье талисманов посредством периодических проверок.
По сути, игровой процесс в ‘Агенстве Обещаний Маскота’ безупречно интегрирован, органично сочетая различные системы. Но именно трогательная история дружбы и сопротивления против угнетающих сил делает его настоящим кандидатом на звание ‘Игры года’. Главный герой, Мичи, — поврежденный индивид, который находит смысл только в служении своей матриарху и не понимает удовольствия, любви к себе или обычных дружеских отношений. В отличие от него, Пинки оптимистична, смела и полна юмора, несмотря на своё сложное прошлое. Их разные характеры, стратегии и стили руководства делают их идеальными бизнес-партнёрами, а впоследствии — лучшими друзьями в действительно аутентичной истории о женщине с гигантским большим пальцем и позоре бывшего члена якудзы. Более того, каждый персонаж развивается впечатляющими темпами, оставляя глубокое впечатление к концу игры, напоминающее мне о персонажах, которым было посвящено более 100 часов в других играх.
Сюжет вращается вокруг непорядочного мэра, который несколько лет назад злоупотреблял средствами из фонда возрождения Кюсю, что привело к упадку местных предприятий и отпугиванию туристов. В результате Касо-Мачи оказался в состоянии, напоминающем эпоху Шова, покинутый современностью. Возникает вопрос: почему мэр намеренно позволил своему городу прийти в упадок? Касо-Мачи – это город, заключенный в прошлое, затмеваемый современным миром. Игра, разработанная Kaizen Gameworks (симуляция управления), не только показывает японскую культуру с любовью, но и демонстрирует подлинное понимание благодаря многочисленным консультантам из Японии. Сюжет разворачивается запутанно, включая деятельность якудзы, правительственный обман, федеральные расследования, манипуляции СМИ, экологические катастрофы и предательства – все эти элементы органично вписываются в захватывающий нарратив. Удивительно, что в этой истории присутствует сверхъестественное существо – вампир из демонических снежных конусов со вкусом клубничного сиропа.
Работая на местное правительство, эта история резонирует глубже, чем я ожидал, погружаясь в опасения, которые часто посещают меня. Игра предоставляет жесткое изображение того, что действительно означает демократия, демонстрируя борьбу и сложности внутри нее. Вызов Пинки против давнего действующего мэра, который кажется погрязшим в крови многих, заставляет игроков столкнуться с реальностью динамики власти. Центральными темами являются вопросы о продолжении правления мэра, его безвыигрышной правлении до сих пор и пассивном принятии граждан. Очевидно, что мэр, наряду с другими подобными фигурами, разрушил дух жителей городка. Восстановить надежду — задача трудная, тогда как разрушить ее требует минимальных усилий: несколько незаметных ударов могут иметь разрушительные последствия. Гибель шахтерских бригад, угасание источника дохода, предполагаемое ‘проклятие’, уносящее жизни, оползень и постепенное исчезновение истории и традиций все это способствует хрупкости надежды в Касо-Мачи. Как и наши современные общества, этот городок подвергся ударам судьбы, и похоже, что противники уже одержали победу.
Основная идея агентства ‘Обещание Мскотов’ заключается в том, что борьба за потерянное дело все еще имеет ценность. Эти персонажи, подобно реальным лидерам и даже мэру Касо-Мачи, получают власть, заставляя людей сдаваться. Таким образом они выигрывают выборы, сокращают финансирование важных услуг, подавляют информацию и отнимают права у маргинализированных групп. Война не окончена – это непрерывная битва против тирании, обмана и системы, угнетающей тех, кого она эксплуатирует. Если человек-птица в маске, кошка, одержимая порнографией, и король елей с разорванным рибкагом могут объединиться для свержения могущественного тирана, то агентство ‘Обещание Мскотов’ задает вопрос: что мешает вам?
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- «Американское преступление» и «Девушка по соседству» рассказывают одну и ту же правдивую историю
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»
2025-04-24 03:32