Рейтинг пяти фильмов Райана Куглера: Какой из них доминирует?

Райан Куглер обладает исключительной карьерой в области кинопроизводства, которая редко может сравниться с многими другими в этой отрасли. Он не только никогда не снял посредственного фильма, но каждый его фильм превосходит ожидания, часто преодолевая значительные трудности. Например, он возродил франшизу «Рокки», предложив новую историю про боксера-аутсайдера, и сумел создать увлекательный сиквел к фильму, выдвинутому на номинацию за звание лучшего кинокартины года, после того как вынужден был полностью переработать сценарий из-за трагической смерти своего главного актера. В каждом случае Куглер создал фильм, который захватывает внимание зрителя, эмоционально затрагивает и полон глубокомысленных тем.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник могу сказать, что как и Спилберг, Райан Коглир легко осваивается в различных жанрах кино — от спортивных фильмов до супергеройских эпопей, даже исследуя гангстерские истории, которые превращаются в сверхъестественный ужас. Но независимо от жанра, Коглир неизменно является мастером визуального повествования, глубоко погружаясь в человеческие характеры и универсальные эмоции. Коглиру удалось создать впечатляющий портфолио из пяти фильмов благодаря сотрудничеству с Майклом Б. Джорданом. От визуально потрясающего сериала

Чёрная Пантера: Ваканда навсегда

Как большой поклонник, я должен сказать, что хотя некоторые могут утверждать, что ‘Black Panther: Wakanda Forever’ не является самой сильной работой Райана Коуглира, это далеко от того, чтобы считать этот фильм плохим. Напротив, он стоит как одно из самых впечатляющих предложений в четвертой фазе кинематографической вселенной Marvel. Производство этого фильма столкнулось с беспрецедентной проблемой, когда после трагической смерти Чедвика Боусмана Райану Коуглиру пришлось переписать сценарий продолжения ‘Чёрной Пантеры’. Это внезапное изменение потребовало от него полностью изменить сюжетную линию сиквела, сосредоточившись на сестре Т’Чаллы, Шури. Замечательно, несмотря на это душераздирающее препятствие в процессе производства, Коуглер представил один из лучших фильмов Marvel после ‘Endgame’.

В фильме ‘Ваканда навсегда’ режиссер Райан Куглер решил почтить память ушедшего Чедвика Боузмана, посвятив эмоциональный дань уважения покойному. В начале фильма мы видим Ваканду в трауре по своему покойному королю. К сожалению, сиквел не смог соответствовать уровню оригинала; потопление столицы могло бы стать более впечатляющим кульминацией вместо масштабной битвы на корабле с использованием компьютерной графики. Более того, некоторые зрители могут посчитать, что персонаж Айронхарт, сыгранный Доминик Торн, выглядит неуместно в этом длинном фильме. Несмотря на эти критические замечания, ‘Ваканда навсегда’ предлагает захватывающего антагониста Нэмора и служит трогательной данью памяти Боузману.

4. Чернокнижник

Райан Куглер заработал для Marvel Studios первую номинацию на «Лучшую картину» выпуском фильма «Черная Пантера» в 2018 году. После его появления в «Капитан Америка: Гражданская война», сольная выходка Т’Чаллы сделала его одним из самых интригующих новых персонажей во вселенной кинематографической Marvel (MCU). В отличие от многих фильмов MCU, «Черная Пантера» проникает глубже поверхностной комиксной экшен-сцены и исследует сложные темы, в особенности колониализм. Эрик Киллмонгер, подобно Джокеру Хита Леджера, представляет морально неоднозначные поступки, но его сообщение имеет вес. Его цель — использовать ресурсы Ваканды для отмщения за жестокость колонизации, обратив это против самих колонизаторов.

Несколько незначительных недостатков мешают «Черной Пантере» стать лучшим фильмом Райана Куглера. Последняя битва между Т’Чаллой и Киллмонгером не обладает той остротой, что была в их первом поединке: невесомая CGI снижает эффект воздействия, а общий характер финальной схватки кажется довольно шаблонным. Тем не менее, «Черная Пантера» остается одним из лучших супергеройских фильмов когда-либо созданных. Это был первый раз, когда фильм Marvel показал способность предложить больше чем просто поверхностное удовольствие блокбастера. Супергеройские истории — современные мифы, и Куглер блестяще изобразил это через первое сольное приключение Т’Чаллы.

Грешники

Новейший шедевр Райана Куглера под названием «Sinners» демонстрирует одну из самых смелых, уникальных и исключительных его работ. Подобно фильму «Everything Everywhere All at Once», «Sinners» искусно сочетает несколько жанров, превращая его в захватывающий гангстерский фильм, напряженный хоррор, увлекательную музыкальную драму и глубокую историческую драму эпохи Джима Кроу. Замечательно то, что каждый жанр дополняет остальные, создавая гармоничное сочетание, которое поистине является выдающимся. Сюжет вращается вокруг близнецов-гангстеров, возвращающихся в свой родной городок Миссисипи для создания ночного клуба, где вампиры играют значительную роль.

В мрачном и стильном фильме под названием «Грешники» гармонично сочетаются визуальная привлекательность с глубокой эмоциональной и тематической насыщенностью. Это напряжённая и динамичная сага, где гангстеры противостоят вампирам, но также служит глубоким исследованием расизма, смертности, американской истории и художественного выражения. Регулярные соавторы Райана Куглера находятся в отличной форме для создания этого фильма. Оператор-постановщик Отэм Дьюрал Аркапау снимает впечатляющие кадры на плёнку, Людвиг Гёранссон представляет ещё одну захватывающую музыкальную партитуру, а продюсерский дизайнер Ханна Бичлер и художник по костюмам Рут Э. Картер оживляют экран 1930-х годов в штате Миссисипи. Первый оригинальный блокбастер Куглера является подлинным шедевром, демонстрирующим его уникальное творческое видение.

Крик души

Райан Коглар искусно вдохнул новую жизнь в серию фильмов «Рокки» и вызвал волну продолжений на основе известных франшиз с выпуском фильма «Крид» в 2015 году. Этот фильм представляет Адониса, неизвестного сына Аполло Крида, как амбициозного нового боксера, готовящегося к своему дебютному бою. «Креед» предлагает свежий взгляд на историю Рокки Бальбоа, где Донни выступает еще одним аутсайдером, стремящимся утвердиться в мире бокса. Однако, в отличие от Рокки, у Донни есть задача соответствовать выдающемуся наследию своего отца, которого он никогда не знал. Он должен показать свои способности как в ринге, так и воплотить в себе образ легендарного родителя.

В сущности, ‘Кредо’ следует типичной схеме таких фильмов: есть прославленный соперник, мотивационная тренировочная последовательность и климатическая битва — всё это подчеркивает, почему эта формула так глубоко резонирует. Эти истории служат мощной аллегорией жизненных испытаний. Путешествие Донни, борющегося с невзгодами и самосомнением до победы над собой, отражает любую личную борьбу, которую может встретить человек. Куглер умело уловил суть этого рассказа, повторяя фундаментальный драматический аспект ‘Рокки’: это был не столько фильм о боксе; скорее, это была искренняя история любви, центрирующаяся вокруг боксера.

Станция Фрутвейл

После своего дебютного режиссерского опыта Райан Куглер последовательно создает превосходные фильмы, однако его первый фильм ‘Станция Фруитвейл’ остается самой впечатляющей работой. Этот мощный фильм рассказывает правдивую историю трагических событий, приведших к смертельному выстрелу полицейского в 22-летнего афроамериканца Оскара Гранта. Захватывающая игра Майкла Б. Джордана, олицетворяющего Гранта, положила начало плодотворному сотрудничеству с Куглером, которое продолжается до сих пор. ‘Станция Фруитвейл’ служит не только мощным протестом против жестокости полиции и системного расизма, скрывающегося за смертью Гранта, но также искренним данью уважения его жизни. Райану Куглеру удается мастерски балансировать эти темы.

Метод драматизации Райана Куглера этого трагического события в ‘Fruitvale Station’ исключительно впечатляющий. Вместо глубокого погружения в сам факт убийства, фильм акцентирует внимание на очеловечивании Оскара Гранта. Это не столько рассказ об истинном преступлении, сколько попытка понять личность – Оскар Грант. Картина отражает события, приведшие к его гибели, подчёркивая отношения с подругой, дочерью и матерью, а также трудности, связанные со стабильным трудоустройством. Фильм не скрывает недостатков Гранта; напротив, он представляет его как многомерную личность. ‘Fruitvale Station’ считается лучшей работой Райана Куглера среди разнообразных историй и жанров, которые он исследовал после неё.

Смотрите также

2025-04-22 12:20