ВНИМАНИЕ: «Этот рассказ включает сюжетные повороты из второй серии второго сезона сериала
Каждый зритель, который когда-то был геймером в сериале ‘The Last of Us‘, задавался тем же ключевым вопросом относительно второго сезона: Когда придет конец для Джоэла, которого играет Педро Паскаль?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во втором эпизоде текущего сезона, названном «Через долину», мы наконец получаем ответ на этот затаившийся вопрос. Сильная метель обрушивается на Джексон, и обычный патруль принимает трагический оборот: после того как Джоэл спасает Эбби (Кейтлин Девер) от группы зараженных, она направляет его и Дину (Изабелла Мерсед) прямо в смертельную ловушку.
После смерти моего отца от рук Джоэла в последней серии прошлого сезона я решаю взять дело в свои руки. С помощью дробовика раню его в ногу, а затем беспощадно избиваю его гольфовым клубом. На другом фронте Джексон сталкивается с собственным затруднительным положением, когда толпа зараженных прорывается через их оборону.
В конечном итоге Элли (которую играет Белла Рэмси) преследует Джоэля до уединенной лыжной базы, где получает травмы от группы Эбби. Смотря на них со страхом, Эбби роковым ударом заканчивает жизнь Джоэля.
Крейг Мэйзин и Нил Друкманн, создатели «Последнего из нас», обсудили предстоящую серию с Эбмастером, показав несколько значительных изменений по сравнению с игрой и душераздирающую сцену, которая оставила их обоих в эмоциональном напряжении.
Смерть Джоэла происходит очень рано в игре, но были предположения, что это произойдет позже в сериале этого сезона. Почему выбрали именно этот момент?
Крейг Мазин: Каждый выбор был на столе, насколько я помню.
Нил Друкманн: В сущности, нам пришлось заново адаптироваться к повествованию. В игре есть значительный период до этого поворотного момента, но мы хотели расположить его достаточно рано, так как он запускает основные события нашего рассказа. Поэтому да, мы исследовали каждый возможный сценарий, но по мере развития сезона откладывание этого казалось лишь продлением времени, вместо того чтобы сразу погрузиться в суть нашей истории.
Понимаю вашу озабоченность относительно причинения беспокойства. Это не входит в наши намерения. Как только люди узнают об этом, возможно, начнут чувствовать дискомфорт. Те, кто ещё не знают, рано или поздно обнаружат это, так как слухи распространяются и будут сообщать о том, что ничего подобного пока не произошло. Изначально мы хотели гарантировать, что после реализации это гармонично вписывается в повествование и не является манипулятивным приемом для раздора.
Последние минуты Джоэля происходят на фоне огромной орды зараженных, надвигающейся на Джексон. Почему вы хотели добавить этот элемент в эту часть истории?
Друкманн: В нашей игре Джексон сталкивается с угрозами от зараженных или рейдеров. Мы акцентировали внимание на этом структурно, потому что это позволяет нам создавать напряжение путем переключения между сценами, что невозможно сделать в самой игре. Кроме того, Джексон — важный персонаж, и его безопасность имеет значение для сюжета. Это означает, не только мы скорбим о потере Джексона, но также многих других. Безопасность города теперь под угрозой. Таким образом, двигаясь вперед, нам необходимо передать эту серьезную ситуацию. Для этого мы создали невероятно напряженную осаду Джексона, которая служит напоминанием о предстоящих трудностях.
Одна из сцен, которая действительно меня захватила, — когда Джоэл в сопровождении Абби и Дины издалека наблюдает Джексона, охваченного пламенем. Это побуждает его направиться туда. Абби успокаивает его тем, что их спутники вступят в бой и они смогут получить оружие для миссии. Его главной заботой являются эти люди и их сообщество. Интересно, Элли следует по тому же пути, видит ту же картину, но выбирает искать Джоэла вместо этого. Такое изображение того, что значит ‘сообщество’ для разных людей, играет значительную роль в повествовании.

Группы патрулирования устроены иначе в сериале: Джоэл находится с Дина, Элли — с Джесси (Молодой Мазино), а Томми возвращается в Джексон. Почему вы поменяли расположение этих персонажей для этого ключевого момента?
Нил Друкманн объяснил, что они стремились глубже изучить персонажей, чем это было показано в игре, особенно фокусируясь на отношениях Дина с Джоэлом, помимо ее связи как суррогатной дочери. В поселении Джексона после апокалипсиса Дина стала ближе к Джоэлу и служила еще одной ученицей, которой он мог направлять и обучать. Она была ещё одним сиротой под его опекой. Однако стоит отметить, что динамика между Элли и Диной в сериале эволюционировала по сравнению с тем, как это было представлено в игре. Их дружба переросла во что-то новое: они поцеловались однажды, оставив Элли неуверенной относительно последствий этого.
Жестокое избиение Джоэла Эбби вызывает ужас в любом контексте, но в этом эпизоде оно показано с более кровавыми деталями, чем в сериале. Думали ли вы о том, чтобы смягчить некоторые моменты?
Дрюкманн: Мы не сдерживаемся в игре, но адаптация к живому действию делает ее еще более жестокой. В течение всего сезона мы много обсуждали это. Бывают моменты, когда нам нужно изменить наш подход из-за этого, однако важно показать суровость. Зрители должны понять влияние этих событий на Джоэля, и эти выборы повлияют на их последующие решения. Чтобы достичь этого эффекта, мы не могли уклониться от показа такой же жестокости аудитории, поскольку это помогает ей оставаться в соответствии с мышлением персонажей.
Мне очень горько видеть падение могущественной личности с вершин славы. В детстве я помню анимационную адаптацию «Льва, колдуньи и платяного шкафа», где Аслан лишился своей гривы, создавая невероятно трогательную сцену, от которой я плакал. Здесь Джоэл проходит через похожую ситуацию упадка, что крайне тревожно воспринимается. Несмотря на его усилия подняться с пола, он почти это делает по просьбе Элли. Ситуация душераздирающая. Мы не хотим причинять вред; вместо этого мы поддерживаем Элли в её невыносимом испытании — печали и скорби, которые однажды коснутся каждого из нас. Это неизбежная часть жизни.

Вы упомянули почти встающего Джоэла. Был момент, когда Педро Паскаль слегка поднял голову, и казалось, что Джоэл может действительно встать. Что стояло за этим?
Мазин слушает ее и узнает о ее присутствии. Однако, несмотря на свою волю, он не может действовать. Если кто-то в мире способен побудить его к немыслимому поступку, то это будет Эллия, умоляющая его встать. Этот отрывок показывает, что он осознает ее присутствие и имел счастье уловить проблеск её души. [Мазин чувствует, как слезы наполняют глаза] И должен признаться, я тоже начинаю ощущать сильные эмоции.
Когда я размышляю об этом, то ловлю себя на том, что молча желаю: ‘Надеюсь, он снова поднимется’. Даже как авторы, наши сердца стремятся к тому, чтобы Джоэл вновь встал на ноги. Он персонаж, о котором мы глубоко заботимся.
Мазин: Ее лицо – последнее, что он видит.
Ну и я теперь плачу.
Мазин сказал: «Вот заголовок для нашего интервью. Во время разговора я не мог удержаться от слез. Это было по-настоящему ужасно. Позвольте уточнить, у меня тяжелый период, как и у всех остальных.»
Поскольку мы уже плачем, давайте поговорим о новом моменте, когда Элли ползет к телу Джоэла и проводит с ним последнюю встречу. Это было тем, что вы всегда хотели добавить?
С самого начала проекта Элли сильно пострадала, почти смертельно. Она ползет к нему не просто для прощания; она хочет быть с ним в смерти. Таково ее желание, и оно исполняется, когда она крепко сжимает его руку. Мы видели, как она ведет себя подобным образом ранее, что поразительно передано Беллой Рэмси.

Почему вы выбрали эту песню?
Для начала важно признать вклад Нила, поскольку песня является неотъемлемой частью игрового мира. Зачастую моя роль заключается в выборе элементов для включения. Учитывая, что Эшли исполнила мать Элли, остаётся некое эфирное присутствие. В финальной сцене мы видим маленькую Элли, борющуюся за дыхание рядом со своим отцом-фигурой, и именно тогда мы слышим голос её матери. Это трогательная сцена. Иногда параллельные реальности пересекаются. Другого способа выразить это я не нахожу. Мы не слишком глубоко погружаемся в метафизические концепции, но иногда они соприкасаются. Этот случай является одним из таких, потому что данный опыт теперь стал общим для всех игроков. По сути, мы предлагаем всем, кто сыграл игру и тем, кто ещё только собирается её пройти, разделить этот эмоциональный путь. Текст песни пронзителен, голос Эшли очаровывает, и я не мог представить более подходящей концовки.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Крис Пратт раскрывает причину недавнего набора веса, когда он приступает к фитнес-задаче 2025 года
2025-04-21 05:17