Внимание: спойлеры сюжета! Этот рассказ раскрывает важные сюжетные повороты из текущего фильма Райана Куглера «Sinners», который сейчас идет в кинотеатрах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Осенью Дюральд Аркапав четко помнит тот момент, когда Райан Куглэр поделился с ней сценарием к фильму «Грешники».
20 января 2024 года, за день до начала съемок фильма ‘The Last Showgirl’, Куголер написал ей электронное письмо с просьбой высказать своё мнение о сценарии, который имел для него особое значение. Тем вечером она села и прочла весь сценарий целиком за один раз.
Аркапау был удивлен. Я не ожидал увидеть историческую драму или что Майкл Б. Джордан сыграет близнецов,
В окружении жадных и чувственных вампиров в фильме ‘Грешники’, есть история, наполненная культурной глубиной и исторической значимостью, где блюзовая музыка служит сердцем картины. Действие разворачивается в Миссисипи 1930-х годов, где близнецы по имени Смоук и Стэк, сыгранные Джорданом, возвращаются на юг и решают открыть музыкальный клуб. Их двоюродный брат Сэми, играемый Майлсом Кэтоном, молодой фермер-арендатор и сын пастора, всюду носит свою гитару Dobro Cyclops 1932 года выпуска. Близнецы убеждают Сэми выступить в их заведении. Однако его мелодии привлекают не только тех, кто жаждет развлечений; они также пробуждают мрачное и злое присутствие, скрытое внутри города.
Аркапау согласился на проект, но деталей не предоставили, таких как предпочтительный стиль съемки Коглерра. Изначально планировалось использовать 16мм пленку для записи. «Это был ряд бесед,» объясняет Аркапау. «Студия связалась с Райаном и спросила о возможности съемок в крупном формате. Он затем обратился ко мне и предложил рассмотреть эту возможность.»
Аркапау первоначально позвонил ФотоКему для беседы о съемках на кинопленке. «Мы провели экспериментальную съемку, где изучили возможности Imax и использования либо 15-отверстной, либо 65-отверстой пленки.» Он упомянул фильм «Нелюбимые восемь» как пример, представляя себе грандиозные виды для этого проекта. Впоследствии мы отправились в пустыню в Ланкастере, посмотрели некоторые отрывки из фильмов «Нелюбимые восемь», «2001 год: Космическая одиссея» и работы Эндрю Орином, все они были сняты на пленку 70мм. Райан наклонился вперед и воскликнул: «Вот чего мне не хватало.» После проведения теста мы поняли, что это было решенное дело.
В захватывающей драме ‘Грешники’, кульминационный момент — это не ожесточенная битва с вампирами, а выступление Сэмми с таким пылом и душой на танцполе, что его заполняют танцоры-племенники, гитаристы с электрогитарами, диджеи хип-хопа и другие артисты. Камера Аркапау искусно перемещается сквозь музыкальное эвфорическое пространство, гармонично сочетая прошлое, настоящее и будущее черной музыки и танца, как это видно в последовательности ‘Сюрреалистический монтаж’ во время съемок.
Аркапау и Куглер обсудили стратегии для эффективного выполнения сцены. Было необходимо значительное количество обдумывания, практики и сотрудничества с командой визуальных эффектов, чтобы решить, как структурировать последовательность кадров. Как объясняет Аркапау: ‘Эта часть последовательности основана на реальности, но затем уходит в сторону и поднимается на крышу перед тем, как исчезнуть в огненном пламени и вернуться к сюрреалистичной сцене. Плавно переходит в введение трех крепких персонажей, после чего мы возвращаемся к основной истории.’ Он также упомянул, что всего в этой последовательности пять кадров.
Она описывает, что каждый из трех кадров внутри джек-джунта снят с помощью стедикам на пленке IMAX 15 перфорации (70мм пленка повернута на 90 градусов), как она объясняет. Кроме того, присутствует микс визуальных эффектов (VFX), где кадр поднимается к крыше и вдохновлен горящей крышей пластины, которую мы засняли в последний день основных съемок. Затем следует переход к внешнему ночному кадру, снятому с помощью 50-футового технического крана, который отступает назад, открывая ночной внешний пейзаж, где люди танцуют на фоне иллюзии сгоревшей мельницы. Камера также показывает трех вампиров — Реммика (Джек О’Коннелл), Джоан (Лола Кирке) и Берта (Питер Дрейманис) — наблюдающих издалека.
Она упоминает: ‘Эта последовательность имеет множество аспектов — разбираться в том, как ее исполнить, а также исторические слои, касающиеся наших корней, музыки, культуры и происхождения. Было интересно работать над ней, и в итоге она получилась фантастической, потому что для многих людей это имеет глубокий смысл. Это делает её отличной темой для обсуждения.’
Продуктовый дизайнер Ханна Бичлер сыграла решающую роль в реализации сцены, построив окружение, которое ощущалось подлинным. Как объясняет Аркапав: ‘Очень важно, чтобы когда актер выходит на сцену, он не сталкивался со множеством кинооборудования, вокруг которого ему приходится маневрировать. Эти декорации должны выглядеть как настоящие пространства.’ По его словам, это способствует более убедительным выступлениям и создает подходящую атмосферу для всех участников съемок.
С моей точки зрения, когда дело доходило до освещения, я преимущественно выбирал освещение сверху. Этот подход, как я отмечал, предоставляет нам большую степень мобильности камеры, особенно в таком широком формате. Джон Т. Дайксстра, коллега Бичлера, дополнительно развесил фонари, которые служили дополнительными источниками света, что способствовало созданию подлинной и мрачной атмосферы, которую мы стремились достичь.
Аркапау считает эту сцену глубоко трогательной из-за её символизма. ‘Когда камера скользит вниз, ты видишь остатки обугленной мельницы. Несмотря на разрушения, люди остаются стойкими, продолжая танцевать и петь. Для меня это означает, что ничто не может быть по-настоящему у нас отнято, и я вижу отражение истории моей семьи в этом моменте.’
С моей точки зрения как кино критика, я должен высоко оценить режиссёра Кооглеру за его приверженность достоверности при изображении роли Джордана в качестве идентичных близнецов. Он предпочёл оставаться верным реальности, используя традиционные методы съёмок, такие как разделение экрана и минимальное применение технологии замены лиц. Как объясняет Аркапау, задача заключалась в том, чтобы разобрать сценарий на части: какие сцены можно было снять с использованием разделения экрана, где могли быть использованы внутрикамерные съёмки, а для каких требовалась установка шлема для виртуальной съемки (halo rig). Однако после начала работы над фильмом основная нагрузка легла на плечи Майкла, которому пришлось выполнить множество дублей в течение ограниченного временного отрезка. Это особенно осложнялось при съёмках внешних сцен из-за движения солнца, добавляющего дополнительный уровень сложности.
Аркапав, известная тем, что стала первой женщиной, снявшей полнометражный фильм в формате 70 мм, беседовала со своим коллегой по профессии Хойте ван Хойтемой, который работал над фильмом Кристофера Нолана ‘Оппенгеймер’ с использованием того же формата. Ван Хойтема поддержал её словами: ‘Относись к этому так, как будто ты просто его включил,’ что по сути означает: ‘Не позволяй размеру кадра и камер пугать тебя или заставлять думать, что ты не сможешь использовать их так же эффективно, как обычно.’
Аркапау осознала, что её подход был верным; формат оказался гибким, а не ограничивающим. «Мы монтировали его на кранах, использовали Steadicam и много ручной съёмки,» объясняет она. «Просто мы рассказывали нашу историю наиболее эффективным способом. Теперь я понимаю, что имел в виду Хойт, когда говорил: ‘Всё это доступно для вас’. На самом деле ещё более захватывающе, если оно больше и тяжелее.»
Смотрите этот пост в Instagram
Пост, который поделился PROXIIMITY MEDIA (@proximitymedia)
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Шокирующая правда о жестокой смерти Джоэла во втором сезоне сериала «Последний из нас» раскрыта!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
2025-04-21 00:48