На Пекинском международном кинофестивале Джанет Янг, глава Академии киноискусств и наук Америки, подчеркнула важность межкультурного сотрудничества между крупнейшими мировыми рынками кино. Как китайско-американский режиссер, она давно связывает эти индустрии и отметила свой личный опыт в установлении связей между ними на протяжении многих лет.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ян сказала аудитории, что ее личный и профессиональный опыт работы с фильмами показал им особую способность объединять людей, и это убеждение делает ее постоянно полной надежд на кросс-культурные взаимодействия не только между нашими двумя странами, но и в мировом масштабе. Она обсуждала это на мероприятии фестиваля под названием ‘Как далеко может развиться кинорынок Китая?’
Когда я стою на пороге завершения своего срока в качестве президента Академии кинематографических искусств Китая, не могу удержаться от воспоминаний о своем революционном пути, который вывел китайское кино на передний план мировой аудитории. Я сыграл важную роль в прокладывании пути для значительных голливудских проектов внутри границ Китая, таких как ‘Империя солнца’ Стивена Спилберга и ‘Последний император’ Бернардо Бертолуччи.
Глава академии заметил заметное отсутствие одаренных людей из Большого Китая среди примерно 11,000 членов, несмотря на растущее признание международного кинематографа, что было подтверждено победой южнокорейского фильма ‘Паразит’ как первого неанглоязычного фильма в категории Лучший фильм в 2020 году.
Она особо подчеркнула значительные достижения в расширении китайской киноиндустрии, конкретно упомянув фильм Сю Чжэна «Затерянный в Таиланде» (2012), который стал переломным моментом, собрав более 200 миллионов долларов при ограниченном бюджете и сыграв ключевую роль в превышении отметки в один миллиард долларов на китайском кассовом рынке впервые.
Дополнительно Ян отметила значительные успехи историй азиатского диаспора за последнее время. Например, «Всё везде и сразу» завоевал семь Оскаров, в том числе главную награду – Лучшую картину. Более того, фильмы вроде «Прошлых жизней» и «Минари» также были номинированы на Лучший фильм. Кроме того, она признала возрастающую известность китайского кино, упомянув последнюю работу Гуань Ху «Черная собака», удостоенную премии Un Certain Regard в Каннах прошлого года.
Ян отметил, что эти фильмы показывают, что зрителям не нужно полностью понимать культуру, чтобы быть эмоционально затронутыми ею. Настоящие элементы подлинности и специфичности способствуют связи с ней.
Ян заявил, что это фантастический шанс для китайских кинематографистов расширить свою глобальную охваченность, сотрудничать с международными партнерами, распространять фильмы по всему миру и потенциально работать с членами диаспоры для создания сложных историй, которые улучшают представление Китая и усиливают его международное влияние.
На первом мероприятии фестиваля Ян решил не упоминать о решении китайского правительства ограничить количество американских фильмов, въезжающих в Китай, что некоторые связывают с торговыми спорами, начатыми президентом Дональдом Трампом.
В ключевой речи Ян подчеркнула, что по мере развития кинопроизводства во всем мире благодаря новым технологиям и платформам без границ китайские режиссеры должны использовать инновационные стратегии, включая международное сотрудничество. Такой подход не только обогащает китайское повествование, но и открывает значительные финансовые перспективы. Сотрудничество с международными творцами, ценящими китайскую культуру, может способствовать глобальному распространению их историй, выступая мостом к культурному прогрессу и экономическим выгодам для всех участников.
По мере продвижения вперед, Ян обсудил предстоящие проблемы в индустрии, такие как возможное снижение доходов от кассовых сборов после пандемии и роль искусственного интеллекта в кинематографе. В то же время он выразил оптимизм по поводу возрастающего влияния китайской культуры на мировом уровне, ссылаясь на недавние успехи, включая «Black Myth: Wu Kong» и адаптацию романа «Задача трех тел».
Долгожданное продолжение блокбастера ‘Ne Zhá 2’ является важным событием фестиваля. Ян подчеркнул, что само по себе это явление превратилось в мощный культурный момент и волнующий прорыв. Эти индикаторы указывают на более широкую тенденцию. Культурное влияние Китая возрастает, и страна уверенно занимает свое место на мировой арене.
Ян выразил свое убеждение в том, что фильм на китайском языке вскоре может получить премию Оскар за лучший фильм, закончив свою речь страстной фразой: ‘Считайте меня среди тех, кто обязательно будет болеть за него!’
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Трейлер «Супермена» может включать отсылку к злодею из Флэша Горилле Гродду
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Создание «сексуального» Крампуса: как звезда «Красного» Кристофер Хивью превратился в чертовски горячего брата Санты в 85-фунтовом костюме
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
2025-04-20 11:49