Примерно в шестилетнем возрасте моя семья приобрела наш первый домашний компьютер в 1999 году, что совпало с годом выпуска «Command & Conquer: Tiberian Sun». Сначала мне было сложно понять и наслаждаться этой игрой, но как только я это сделал, детские часы, проведённые за играми, были преимущественно заполнены этим вечным RTS. С течением времени я пробовал другие игры из серии «Command & Conquer», а также другие стратегии в реальном времени, но ни одна из них не могла вернуть мне ту магию, которую испытываю до сих пор от оригинальной игры. Однако недавно выпущенная игра очень близко подошла к этому.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Говоря проще, «Tempest Rising» — это игра стратегии в реальном времени, которая объединяет классические механики геймплея с современной графикой. Она была разработана Slipgate Ironworks и издана 3D Realmz и Knights Peak. Эта игра вдохновлена ранними версиями Command & Conquer, предлагая ностальгическое чувство. В связи с тем, что Electronic Arts сосредоточилась на мобильных играх и ремастерах для франшизы, многие фанаты долгое время ждали такого проекта. Поскольку я большой поклонник этой серии игр, мне может быть сложно не поддаться влиянию ностальгии при оценке «Tempest Rising», но постараюсь объективно изложить свои мысли.
Как увлеченный энтузиаст, меня сначала захватило внимание великолепных визуальных эффектов в «Tempest Rising». Игра начинается с захватывающего кинематографического эпизода, который закладывает основу для разворачивающейся истории. Фоном служит пост-Третья мировая война Европа, изувеченная катастрофическими ядерными взрывами. Хотя война и закончилась, радиоактивные зоны теперь используются для добычи необычного растительноподобного существа — Tempest. Это вещество после переработки предоставляет обилие энергии и передовых технологий. Несмотря на подписанные мирные договоры, ведущие державы продолжают тайные битвы за этот новый ценный ресурс.
В этой игре существуют две отдельные сюжетные линии, где вы управляете доминирующими силами на Земле: Глобальной Оборонительной Силой (Global Defense Force), союзниками преимущественно базирующимися в западных странах (включая США) и часто изображаемыми как силы поддержания мира среди развалин Европы, и Династией Бури (Tempest Dynasty), союзом европейских и азиатских наций, объединённых против оккупации ГДФ. При взаимодействии с любой из кампаний сразу же бросается в глаза дизайн пользовательского интерфейса. Каждая история имеет уникальное меню и таблицу миссий UI, соответствующие теме истории. У Глобальной Оборонительной Силы интерфейс выглядит гладким, высокотехнологичным и современным, тогда как у Династии Бури он более примитивный и самодельный.
В игре ‘Tempest Rising’, разработанной на движке Unreal Engine 5, визуальное оформление неизменно впечатляет на протяжении всей игры, а не только в кинематографических сценах. Меня поразило насколько визуально привлекательна игра, и после входа в первое задание я сразу же приблизил изображение, чтобы оценить каждую деталь дизайна персонажей и окружающей среды. В довершение ко всему, производительность была исключительной — даже несмотря на то, что мой высокопроизводительный ПК обычно справляется с графически требовательными играми без проблем, ‘Tempest Rising’ показал одно из самых гладких игровых впечатлений за время моих 20 часов игры.
Я настолько увлекся потрясающей графикой игры, что мне потребовалось пару часов, чтобы оценить насколько величественной и захватывающей была музыка. В игре множество энергичных мелодий, которые играют случайным образом, а если какая-то особенно понравилась, можно нажать кнопку escape и выбрать из меню музыкального проигрывателя (jukebox) послушать весь плейлист или конкретную песню по своему усмотрению.
Структура этих кампаний напоминает классические стратегии в реальном времени по своему расположению. Они содержат задания со стандартными базами и несколькими целями для достижения, а также миссии, требующие их завершения с ограниченными силами или специальными операциями. Каждая миссия включает как основные, так и вторичные цели, успешное выполнение которых приносит кредиты, которые можно использовать для получения уникальных преимуществ между уровнями. Сюжет каждой кампании захватывает воображение и уникален, завершается раскрытием подземной инопланетной расы, управляющей штормами и решившей уничтожить человечество.
В игре под названием «Tempest Rising» геймплей легко освоить, но сложно совершенствовать. Основным ресурсом для строительства зданий и войск является центральный ресурс, в то время как второстепенные ресурсы получаются из сражений или продвижений. Для разблокировки дополнительных построек и солдат необходимо сначала построить необходимые структуры либо исследовать улучшения. Установлен максимальный лимит населения в 200 единиц, хотя он редко достигается в миссиях кампании; однако это стоит учитывать для многопользовательских или скирмишных сессий. Несмотря на это, дизайн игры делает акцент на военные действия и сражениях, а экономическая система занимает минимум ресурсов и внимания по сравнению со аспектами военной стратегии на протяжении всей игры.
Как преданный поклонник, могу сказать, что играть в Tempest Rising — это как продвинутая версия классической серии Command & Conquer, но с новым подходом! Игра сохраняет простоту постройки базы, оптимизированную экономику и скромный набор юнитов из тех незабвенных игр, однако по-настоящему выделяется своими захватывающими и погружающими боевыми механиками. Каждый юнит оснащен изменяемыми способностями, активными умениями, кулдаунами или уникальными пассивами, которые делают мастерское управление микроменеджментом в битвах ключевым навыком для достижения успеха, особенно при столкновении с более сложными задачами. Чтобы ещё больше улучшить этот опыт, игра предлагает высоко настраиваемые элементы управления и горячие клавиши — характерные черты современных RTS.
Во второй половине кампании была представлена новая группа под названием Vetri, что стало интригующим сюрпризом, но оставило чувство разочарования, так как мы не можем участвовать в их специфических миссиях, стычках или многопользовательских сражениях. Несмотря на то, что они кажутся превосходящими другие две фракции из-за сюжетных причин, я жажду возможности испытать это напрямую. Что касается игры «Tempest Rising», у меня нет информации о ее будущем, но трудно представить успешное развитие ее мультиплеерной составляющей только с двумя доступными фракциями для игры.
Во время игры мне не удалось присоединиться к многопользовательским сражениям. Вместо этого я сражался с ИИ-противниками в коротких схватках. Хотя такие матчи предоставляли чувство свободы и гибкости без ограничений кампании, очевидно, что эта игра наиболее ярко проявляет себя во время одиночных кампаний с захватывающими сюжетами, как это свойственно франшизе ‘Tempest Rising’. Несмотря на то, что здесь можно найти мультиплеерный геймплей, я не уверен, что фанаты соревновательных RTS предпочтут мигрировать от устоявшихся сообществ игр вроде ‘Starcraft’ или ‘Age of Empires’, учитывая их активные базы игроков.
Примерно десять лет говорят, что жанр стратегий в реальном времени (RTS) больше не процветает. Однако свежие игры в этой категории продолжают появляться, удовлетворяя потребности преданных фанатов, жаждущих чего-то нового. «Tempest Rising», с его высочайшими производственными стандартами, захватывающей сюжетной кампанией и погружающим геймплеем, полным действия, доказывает, что разработчики и издатели RTS все еще готовы инвестировать в этот жанр. Будем надеяться, эта игра получит заслуженное признание и возродит интерес к жанру RTS, который долгое время оставался недооцененным.
Нимой было сыграно Tempest Rising на ПК по предоставленной копии для обзора.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Джош Бролин намекает на роль злодея Дарксайда в DCU
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-04-19 00:04